Вопрос по АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:27
- Автомобиль: Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999
Вопрос по АКПП
- Святой
- Полковник
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 15 окт 2007 01:10
- Автомобиль: Maxima A33, 2003, 2.0, АКПП
- Откуда: Серпухов
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
Jam писал(а):Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен
Можешь попробовать так:
0. Выключаешь O/D
1. Включаешь режим "1" разгоняешься - едешь на 1-й передаче
2. Переключаешься на "2" разгоняешься - коробка переключается на 2-ую
3. Переключаешься на "D" разгоняешься - коробка переключается на 3-юю
4. Включаешь O/D разгоняешься - коробка переключается на 4-ую.


- drag
- Капитан
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:08
- Автомобиль: nissan TEANA , 2009, 2.5 , CVT, темно бордовый метали
- Откуда: Самара и Ростов на дону
Re: Вопрос по АКПП
у меня на ровнои дороге на D крутит до 3000 перещелкивает так до 4-х, дальше просто обороты поднумает
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:27
- Автомобиль: Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999
Re: Вопрос по АКПП
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Вопрос по АКПП
А при чем здесь 3000 оборотов? Как нажмешь - так и крутить будет.drag писал(а):а по тахометру как.
у меня на ровнои дороге на D крутит до 3000 перещелкивает так до 4-х, дальше просто обороты поднумает
Вообще странно как-то, если бы я, благодаря этому форуму, не знал заранее о блокировке гидромуфты, то подумал бы, что коробка пятиступенчатая. А чел говорит только о трех. Может он на зимнем режиме ездит? Или я не всё правильно понял?
Может и коробка в аварийном режиме уже?
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:27
- Автомобиль: Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999
Re: Вопрос по АКПП
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
зачем так заморачиваться?если можно просто разогнаться до 60км/ч и отпустить педаль газа. на 4 передачи обороты около 1100-1200...если выше 2000-то 4 не включается.Святой писал(а):Jam писал(а):Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен
Можешь попробовать так:
0. Выключаешь O/D
1. Включаешь режим "1" разгоняешься - едешь на 1-й передаче
2. Переключаешься на "2" разгоняешься - коробка переключается на 2-ую
3. Переключаешься на "D" разгоняешься - коробка переключается на 3-юю
4. Включаешь O/D разгоняешься - коробка переключается на 4-ую.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Вопрос по АКПП
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 11:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 АКПП 2000г. V6 2.0
Re: Вопрос по АКПП
Масло АКПП не плохое (т.е. вязкость нормальная), но есть запах гари (горелое кажется).... Между первой и второй переключается оооочень плавно, практически не чувствуется, хотя педаль до упора в пол, а вот м/у 2-3 и 3-4 ощутимый стук и толчок.... На холодную такого нет вообше! Т.е. первые 15 км проезжаю без происшествий...
В сервисах говорят всевозможные бредовые варианты (естественно пытаются вывести на то, что болюбому ремонт!). Диагностика никаких ошибок не обнаружила...
Масло поменяю , но будет ли эффект....
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:27
- Автомобиль: Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999
Re: Вопрос по АКПП
1700-1800 чё делать?Dj Devil писал(а):зачем так заморачиваться?если можно просто разогнаться до 60км/ч и отпустить педаль газа. на 4 передачи обороты около 1100-1200...если выше 2000-то 4 не включается.Святой писал(а):Jam писал(а):Езжу на Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999, мне кажеться что коробка автомат 3-х ступеньчатая, в характеристиах написанно что 4-х, чё то не могу понять, так и бы и ездил пох.. но вот видел парнишу на точноо такой же цифре, он рассказал что там какой то трос есть от педали газа к АКПП что он толи 4-ю толи 2,4-ю включает, как в курсе внесите ясность, или у кого есть мануал покурить, вот такая у мен япроблема, заранее благодарен
Можешь попробовать так:
0. Выключаешь O/D
1. Включаешь режим "1" разгоняешься - едешь на 1-й передаче
2. Переключаешься на "2" разгоняешься - коробка переключается на 2-ую
3. Переключаешься на "D" разгоняешься - коробка переключается на 3-юю
4. Включаешь O/D разгоняешься - коробка переключается на 4-ую.
- Василич
- Майор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
- Откуда: Воронеж
Re: Вопрос по АКПП
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 17:27
- Автомобиль: Nissan Cefiro (32) 2.0 i V6 24V (155 Hp) 1994-1999
Re: Вопрос по АКПП
а сколько должен быть расход, у меня при спокойной езде 12-14Василич писал(а):Если 4 не включается, то расход должен быть повышенный. А на счет переключения передач, тут Rulik правильно написал, как газ давить будешь, у меня если в натяг, то переключается на 1800-2000, а если давить, то от 2500 до 5500 оборотов.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Вопрос по АКПП
Тут про расход писано-переписано.Jam писал(а):а сколько должен быть расход, у меня при спокойной езде 12-14
Но для двушки как-то шибко дофига.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- Mankind
- Рядовой
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 03 окт 2007 12:39
- Автомобиль: A32 VQ20DE
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
- Dj Devil
- Полковник
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
- Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
- Откуда: Ставрополь-Геленджик
- Контактная информация:
Re: Вопрос по АКПП
хм....может для двушки это норм??попробуй на 60 выклчить овердрайв!если обороты скакнут, то ты ехал на 4, если нет, то хреново, батенька...Jam писал(а): 1700-1800 чё делать?