Страница 2 из 2
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 16 сен 2009 08:59
Бармаглот
31 цефира это вообще другого рода автомобиль, не родственник J30 нифига. Привод задний или полный, платформа похожа на скайлайн тех лет. Есть кстати леворукие!!! В страны азиатско-тихоокеанского региона поставлялись!!!
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 16 сен 2009 09:27
kashtanov
Nik0lay писал(а):ДИАГНОЗ ЯСЕН!
Судя по всему этот именно кнопка переключения режимов работы АКПП. Power можно читать как спорт режим, что качается режима Hold не уверен (возможно зимний режим), может там написано Cold?
Именно "HOLD" это переводится типа как ожидание что ли.
Тоже думаю что скорей всего переключение режимов. А в чем разница зимний\не зимний?
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 16 сен 2009 10:29
Фых
Зимний - вроде со второй сразу трогается...
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 16 сен 2009 10:46
Denis Yanko
ага ... и через это (троганье со второй) - на нем просто сказка по сугробам ездить ...
не буксует ничо ... пробуй ...
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 17 сен 2009 12:19
kashtanov
Вот по снегу потестить как раз возможность будет. Есть у нас привычка по зиме выбраться на шошлычог, да и со снегом тож все в порядке.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 05 окт 2009 16:09
kashtanov
Камрады. Некоторое время поездил и возникли вопросы по существу.
Заранее прошу прощения если вопросы окажутся ламерскими, а так скорее всего и будет. Ежели обсуждалось, прошу ткнуть носом какую ветку "курить".
1. Ощущение что машина ведет себя вяловато, для двухлитрового движка. периодами ведет себя странно: сегодня на светофоре задергалась, сложилось ощущение что троит. Другой раз то полетит как ласточка, то вообще ехать не хочет. При переключении с 1-ой на 2-ю ощутимый толчок, но тоже не всегда.
Самостоятельно сделанные выводы: нужно прочистить форсунки, дергуны и неровное поведение вполне могут быть из за этого. Масло буду менять однозначно. Посоветовали поменять масло в коробке.
2. Горела лампочка оповещающая о нехватке бензина, плеснул 10 литров, засек — через 37 км загорелась опять, буду ездить с бутылкой бенза в багажнике дабы выяснить на сколько же таки хватает 10 литров.
Прежний владелец уверял что по трассе ест 10 литров/100 км.
В общем, отцы, жду наставлений и подзатыльников.
Напоминаю: машина Nissan Cefiro 1990 г. выпуска, в А31 кузове, коробка автомат.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 05 окт 2009 16:38
тах
эксперементы с бензонасосом прекращай, закончится тем, что заменить придется, масло-да, свечи-да, форсунки-может быть, диагностику на сканере обязательно ниссановском, консулт с распечаткой параметров, вот найдут проблемки и их решай. с обновкой!
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 05 окт 2009 18:33
kashtanov
тах писал(а):эксперементы с бензонасосом прекращай, закончится тем, что заменить придется, масло-да, свечи-да, форсунки-может быть, диагностику на сканере обязательно ниссановском, консулт с распечаткой параметров, вот найдут проблемки и их решай. с обновкой!
Хорошо тебе Камрад, а у нас во в городе нет фирменных Ниссановских салонов.
То есть, есть подозрение на бензонасос? Ок. Спасибо, добавил в в подозрения.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 05 окт 2009 19:47
Фых
Гдето ж здесь было - бензонасос бошевский от лады подходит?
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 06 окт 2009 02:23
тах
бензонасос не трогай, купил автомобиль и быстрей разобрать. Писком ищи замер давления топлива в рампе.(прочитай все темы) помериишь, проверишь герметичность, далее диагноз сам проявится, что делать мож редукционный клапан в рампе менять? В форуме поиском ищи, должно быть, или в ине-те, форум для того, что б прочитать и отремонтировать. А у тебя получается, задать вопрос и не получив ответа, начать ремонтировать совсем не то, что надо. Ищи и читай темы от фильтра бензонасоса, до форсунок включительно, будешь знать подачу топлива в камеру сгорания, разберёшся с топливной системой.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 06 окт 2009 08:37
kashtanov
Угу, спасибо за наущение.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 12 окт 2009 14:59
kashtanov
И так новые симптомы.
Сегодня на улице весь день лил дождь. Доехать до работы я успел по сухому. Вечером во время дождя, завелся, погрел машину минуты 2-3, благополучно тронулся и поехал. После проезда по лужам машина начала дергать на маленькой скорости и глохнуть на холостых оборотах. Сначала я предположил, что кончился бензин (ехал с горящей лампочкой, но по моим подсчетам бензина еще должно было хватить примерно на 30 км.) тут же дотелепался до заправки и залил пятерик бензина, симптомы не прекратились. Главное когда на ровной ддороге придавишь тапку в пол, мошина нехотя набирает обороты с дергунами, но потом как будто оживает и начинает ехать.
Я уже не представляю что делать. В ближайшее время на СТО, главное доехать.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 13 окт 2009 07:58
kashtanov
Сегодня был на СТО.
Рассказал симптомы.
— Чо за двигло у тебя? Падем посмотрим.
(открываю капот)
— Ну епт, у тебя многоточечный впрыск, а не инжектор ни х..я! У нас щас комп. диагноста на месте нет, приежжай завтра. А вообще заведи ка!
(завожу, машина проявляет все симптомы в итоге глохнет)
— Ну епт свечи меняй, стопудоф меняй, там дальше будем глядеть.
Вернулся на работу, по дороге купил свечи, взял не дорогие, не готов пока 2700 вывалить за платину. Сегодня вечером буду менять.
Так же с помощью поиска внимательно покурил форум. При схожих симптомах проблемы возникали из за катушек, бензонасоса, бронепроводов, свечей.
Буду пробовать лечить по очереди.
А чо ваще за комп. диагностика? Каковы шансы что она сразу выявит причину поломки? Немалых денег пади стоит!
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 18 окт 2009 11:05
Фых
У официалов диагностика двигла девайсом стоила в пределах 700 руб. Девайс явного вывода не делает, а вывод зависит от прилагаемого к девайсу мастера. По показаниям можно увидеть, что, например, сбоят 2 и 4 цилиндры... Но ежели к девайсу приставлен нормальный мастер, то определит, в чем дело. Из сервисов, где мне предлагали (без доказательно) поменять что-нибудь, я сразу уезжал. Хотя в итоге косяк в свечах оказался...
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Добавлено: 19 окт 2009 04:41
kashtanov
Свечи поменял. Машинка начала бегать несколько бодрее, однако симптомы не пропали.
В МАШИНЕ ЧТО-ТО ЗАЛИВАЕТ!
Стоит проехать по луже и автомобиль начинает тупить. На первой "тапку в пол" — еееееелеле разгоняется и норовит заглохнуть, но как только переключается на вторую, все проблемы пропадают, машина летит. На холостых у светофора тупо глохнет. Спустя некоторое время (видать как чуть просохнет) все снова начинает работать нормально.