Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
- Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Именно "HOLD" это переводится типа как ожидание что ли.Nik0lay писал(а):ДИАГНОЗ ЯСЕН!![]()
Судя по всему этот именно кнопка переключения режимов работы АКПП. Power можно читать как спорт режим, что качается режима Hold не уверен (возможно зимний режим), может там написано Cold?
Тоже думаю что скорей всего переключение режимов. А в чем разница зимний\не зимний?
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
не буксует ничо ... пробуй ...
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
- Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
- Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Заранее прошу прощения если вопросы окажутся ламерскими, а так скорее всего и будет. Ежели обсуждалось, прошу ткнуть носом какую ветку "курить".
1. Ощущение что машина ведет себя вяловато, для двухлитрового движка. периодами ведет себя странно: сегодня на светофоре задергалась, сложилось ощущение что троит. Другой раз то полетит как ласточка, то вообще ехать не хочет. При переключении с 1-ой на 2-ю ощутимый толчок, но тоже не всегда.
Самостоятельно сделанные выводы: нужно прочистить форсунки, дергуны и неровное поведение вполне могут быть из за этого. Масло буду менять однозначно. Посоветовали поменять масло в коробке.
2. Горела лампочка оповещающая о нехватке бензина, плеснул 10 литров, засек — через 37 км загорелась опять, буду ездить с бутылкой бенза в багажнике дабы выяснить на сколько же таки хватает 10 литров.
Прежний владелец уверял что по трассе ест 10 литров/100 км.
В общем, отцы, жду наставлений и подзатыльников.
Напоминаю: машина Nissan Cefiro 1990 г. выпуска, в А31 кузове, коробка автомат.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
- Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Хорошо тебе Камрад, а у нас во в городе нет фирменных Ниссановских салонов.тах писал(а):эксперементы с бензонасосом прекращай, закончится тем, что заменить придется, масло-да, свечи-да, форсунки-может быть, диагностику на сканере обязательно ниссановском, консулт с распечаткой параметров, вот найдут проблемки и их решай. с обновкой!
То есть, есть подозрение на бензонасос? Ок. Спасибо, добавил в в подозрения.
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
- Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
- Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Сегодня на улице весь день лил дождь. Доехать до работы я успел по сухому. Вечером во время дождя, завелся, погрел машину минуты 2-3, благополучно тронулся и поехал. После проезда по лужам машина начала дергать на маленькой скорости и глохнуть на холостых оборотах. Сначала я предположил, что кончился бензин (ехал с горящей лампочкой, но по моим подсчетам бензина еще должно было хватить примерно на 30 км.) тут же дотелепался до заправки и залил пятерик бензина, симптомы не прекратились. Главное когда на ровной ддороге придавишь тапку в пол, мошина нехотя набирает обороты с дергунами, но потом как будто оживает и начинает ехать.
Я уже не представляю что делать. В ближайшее время на СТО, главное доехать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
- Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
Рассказал симптомы.
— Чо за двигло у тебя? Падем посмотрим.
(открываю капот)
— Ну епт, у тебя многоточечный впрыск, а не инжектор ни х..я! У нас щас комп. диагноста на месте нет, приежжай завтра. А вообще заведи ка!
(завожу, машина проявляет все симптомы в итоге глохнет)
— Ну епт свечи меняй, стопудоф меняй, там дальше будем глядеть.
Вернулся на работу, по дороге купил свечи, взял не дорогие, не готов пока 2700 вывалить за платину. Сегодня вечером буду менять.
Так же с помощью поиска внимательно покурил форум. При схожих симптомах проблемы возникали из за катушек, бензонасоса, бронепроводов, свечей.
Буду пробовать лечить по очереди.
А чо ваще за комп. диагностика? Каковы шансы что она сразу выявит причину поломки? Немалых денег пади стоит!
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
- Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.
Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.
В МАШИНЕ ЧТО-ТО ЗАЛИВАЕТ!
Стоит проехать по луже и автомобиль начинает тупить. На первой "тапку в пол" — еееееелеле разгоняется и норовит заглохнуть, но как только переключается на вторую, все проблемы пропадают, машина летит. На холостых у светофора тупо глохнет. Спустя некоторое время (видать как чуть просохнет) все снова начинает работать нормально.