Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение Бармаглот »

31 цефира это вообще другого рода автомобиль, не родственник J30 нифига. Привод задний или полный, платформа похожа на скайлайн тех лет. Есть кстати леворукие!!! В страны азиатско-тихоокеанского региона поставлялись!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
kashtanov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение kashtanov »

Nik0lay писал(а):ДИАГНОЗ ЯСЕН! :D
Судя по всему этот именно кнопка переключения режимов работы АКПП. Power можно читать как спорт режим, что качается режима Hold не уверен (возможно зимний режим), может там написано Cold?
Именно "HOLD" это переводится типа как ожидание что ли.
Тоже думаю что скорей всего переключение режимов. А в чем разница зимний\не зимний?
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение Фых »

Зимний - вроде со второй сразу трогается...
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение Denis Yanko »

ага ... и через это (троганье со второй) - на нем просто сказка по сугробам ездить ...
не буксует ничо ... пробуй ...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
kashtanov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение kashtanov »

Вот по снегу потестить как раз возможность будет. Есть у нас привычка по зиме выбраться на шошлычог, да и со снегом тож все в порядке.
kashtanov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение kashtanov »

Камрады. Некоторое время поездил и возникли вопросы по существу.
Заранее прошу прощения если вопросы окажутся ламерскими, а так скорее всего и будет. Ежели обсуждалось, прошу ткнуть носом какую ветку "курить".
1. Ощущение что машина ведет себя вяловато, для двухлитрового движка. периодами ведет себя странно: сегодня на светофоре задергалась, сложилось ощущение что троит. Другой раз то полетит как ласточка, то вообще ехать не хочет. При переключении с 1-ой на 2-ю ощутимый толчок, но тоже не всегда.
Самостоятельно сделанные выводы: нужно прочистить форсунки, дергуны и неровное поведение вполне могут быть из за этого. Масло буду менять однозначно. Посоветовали поменять масло в коробке.
2. Горела лампочка оповещающая о нехватке бензина, плеснул 10 литров, засек — через 37 км загорелась опять, буду ездить с бутылкой бенза в багажнике дабы выяснить на сколько же таки хватает 10 литров.
Прежний владелец уверял что по трассе ест 10 литров/100 км.
В общем, отцы, жду наставлений и подзатыльников.
Напоминаю: машина Nissan Cefiro 1990 г. выпуска, в А31 кузове, коробка автомат.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение тах »

эксперементы с бензонасосом прекращай, закончится тем, что заменить придется, масло-да, свечи-да, форсунки-может быть, диагностику на сканере обязательно ниссановском, консулт с распечаткой параметров, вот найдут проблемки и их решай. с обновкой!
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
kashtanov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение kashtanov »

тах писал(а):эксперементы с бензонасосом прекращай, закончится тем, что заменить придется, масло-да, свечи-да, форсунки-может быть, диагностику на сканере обязательно ниссановском, консулт с распечаткой параметров, вот найдут проблемки и их решай. с обновкой!
Хорошо тебе Камрад, а у нас во в городе нет фирменных Ниссановских салонов.
То есть, есть подозрение на бензонасос? Ок. Спасибо, добавил в в подозрения.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение Фых »

Гдето ж здесь было - бензонасос бошевский от лады подходит?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение тах »

бензонасос не трогай, купил автомобиль и быстрей разобрать. Писком ищи замер давления топлива в рампе.(прочитай все темы) помериишь, проверишь герметичность, далее диагноз сам проявится, что делать мож редукционный клапан в рампе менять? В форуме поиском ищи, должно быть, или в ине-те, форум для того, что б прочитать и отремонтировать. А у тебя получается, задать вопрос и не получив ответа, начать ремонтировать совсем не то, что надо. Ищи и читай темы от фильтра бензонасоса, до форсунок включительно, будешь знать подачу топлива в камеру сгорания, разберёшся с топливной системой.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
kashtanov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение kashtanov »

Угу, спасибо за наущение.
kashtanov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение kashtanov »

И так новые симптомы.
Сегодня на улице весь день лил дождь. Доехать до работы я успел по сухому. Вечером во время дождя, завелся, погрел машину минуты 2-3, благополучно тронулся и поехал. После проезда по лужам машина начала дергать на маленькой скорости и глохнуть на холостых оборотах. Сначала я предположил, что кончился бензин (ехал с горящей лампочкой, но по моим подсчетам бензина еще должно было хватить примерно на 30 км.) тут же дотелепался до заправки и залил пятерик бензина, симптомы не прекратились. Главное когда на ровной ддороге придавишь тапку в пол, мошина нехотя набирает обороты с дергунами, но потом как будто оживает и начинает ехать.
Я уже не представляю что делать. В ближайшее время на СТО, главное доехать.
kashtanov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение kashtanov »

Сегодня был на СТО.
Рассказал симптомы.
— Чо за двигло у тебя? Падем посмотрим.
(открываю капот)
— Ну епт, у тебя многоточечный впрыск, а не инжектор ни х..я! У нас щас комп. диагноста на месте нет, приежжай завтра. А вообще заведи ка!
(завожу, машина проявляет все симптомы в итоге глохнет)
— Ну епт свечи меняй, стопудоф меняй, там дальше будем глядеть.


Вернулся на работу, по дороге купил свечи, взял не дорогие, не готов пока 2700 вывалить за платину. Сегодня вечером буду менять.
Так же с помощью поиска внимательно покурил форум. При схожих симптомах проблемы возникали из за катушек, бензонасоса, бронепроводов, свечей.
Буду пробовать лечить по очереди.
А чо ваще за комп. диагностика? Каковы шансы что она сразу выявит причину поломки? Немалых денег пади стоит!
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение Фых »

У официалов диагностика двигла девайсом стоила в пределах 700 руб. Девайс явного вывода не делает, а вывод зависит от прилагаемого к девайсу мастера. По показаниям можно увидеть, что, например, сбоят 2 и 4 цилиндры... Но ежели к девайсу приставлен нормальный мастер, то определит, в чем дело. Из сервисов, где мне предлагали (без доказательно) поменять что-нибудь, я сразу уезжал. Хотя в итоге косяк в свечах оказался...
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
kashtanov
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2009 07:07
Автомобиль: Nissan Cefiro, 1990, АКП.

Re: Разрешите представиться. Ну и пара вопросов.

Сообщение kashtanov »

Свечи поменял. Машинка начала бегать несколько бодрее, однако симптомы не пропали.

В МАШИНЕ ЧТО-ТО ЗАЛИВАЕТ!
Стоит проехать по луже и автомобиль начинает тупить. На первой "тапку в пол" — еееееелеле разгоняется и норовит заглохнуть, но как только переключается на вторую, все проблемы пропадают, машина летит. На холостых у светофора тупо глохнет. Спустя некоторое время (видать как чуть просохнет) все снова начинает работать нормально.
Ответить