Страница 2 из 5
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 21:07
Классик
VectoR-Od писал(а):ну лямбды я беру на себя, электроника по моей части,а вот стронгер вварить, вернее 2, тут уж нужна помощь... посоветуешь человечка, который мог бы мне такое сделать толково?
ПС а чего только через 3-4 дня?
смотри:
если ехать по М.Жукова со стороны ТЦ "Маршал" в направлении оптового, то не доезжая ул. Вильямса справа будет автостоянка. Поворачиваешь туда, там в "V" форме будут расходиться 2 дороги. Тебе налево под шлагбаум, там увидишь бетонные боксы. Дальше спроси и тебе подскажут. У пацанов есть готовые стронгеры, много времени и денег это не займет.
Если скинуть на некоторое время клемму с аккума - вся статистика, набранная мозгами, обнулится. Для того чтобы набрать новую требуется время... + я так понимаю что данные с лямбды, после того как выхлоп начал дышать, изменились, поэтому мозг набирал совершенно новую статистику и перекраивал оптимальный, для моего вождения, режим. Через время машинка поехала лучше. Не полетела конечно, но такое ощущение как будто поменял все фильтры ))
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 21:51
BlackPrince
опять же влезу с двумя катами в выпуске! если последний кат забит и после удаления появились улучшения то что будет если убрать каты в выпускном коллекторе! ?
ps на двух литровке вваривать стронгер выброшеные деньги! бочка где был кат не прогорит! на трёх литровой возможно думаю!
свой откручивал так - у себя в яме нагрел до красна болты и облил водой, открутились как милые!
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 22:20
VectoR-Od
BlackPrince писал(а):опять же влезу с двумя катами в выпуске! если последний кат забит и после удаления появились улучшения то что будет если убрать каты в выпускном коллекторе! ?
ps на двух литровке вваривать стронгер выброшеные деньги! бочка где был кат не прогорит! на трёх литровой возможно думаю!
свой откручивал так - у себя в яме нагрел до красна болты и облил водой, открутились как милые!
так про эти 2 ката в выпуске и идет речь, ведь они же вызывают чек и ошибки 0420, 0430, а третий после них я думаю не может умереть, по крайней мере раньше первых двух точно, и он не проверяется мозгами, так ка после него нет лямбды, не хватало еще 5й лямбды

И бочка ката может и не прогорит, а вот потроха глушителя после этой бочки точно быстро закончатся, поэтому думаю пламегаситель надо мудрить, а стронгер если я правильно понял это и есть пламегаситель, поправьте, если не прав
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 22:31
BlackPrince
да ничё он не гасит! закручивает "якобы" поток воздуха! в его работоспособности я очень сомневаюсь! он так же само гасит пламя как и обыкновенная трубка вваренная!
ps я не дерзко отвечаю ) , просто так получается )
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 22:35
VectoR-Od
BlackPrince писал(а):да ничё он не гасит! закручивает "якобы" поток воздуха! в его работоспособности я очень сомневаюсь! он так же само гасит пламя как и обыкновенная трубка вваренная!
может и так, я сам не видел конструкции этого стронгера, я вообще думаю может просто просверлить первые два ката , не потрошить их полностью, читал на форуме, большинство так и делают
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 22:37
BlackPrince
и почему должен прогореть глушитель изза того что бочка ката пуста? бочка если бы прогорела то прогорела бы впервую очередь тк до глушителя ещё полтора метра хороших по трубе! ) и банка с катализатором по толщине совсем не толше банки глушителя!(снимал видел) до глушака даже плямя не сможет дойти! не выбрасывай бабки на стронгер! лучше на эти деньги залей бенза )
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 22:40
BlackPrince
я бы сам не против просверлить первые два ката но как ? ) гибким сверлом?

только отпускать коллектор выпускной ! там всё очень сложно! а можно ещё пол дня крутить тросом для очистки канализации чтоб он их продырявил)) шутка )
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 22:52
Классик
Просветите меня:
просверлить сквозное ответстие через кат не сложно.. а дальше что?
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 22:55
BlackPrince
какой именно кат? ) у нас их три на a32 )
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 22:59
Классик
к примеру, последний. Сделал ты дырки, продул его... потом что?
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:00
VectoR-Od
BlackPrince писал(а):я бы сам не против просверлить первые два ката но как ? ) гибким сверлом?

только отпускать коллектор выпускной ! там всё очень сложно! а можно ещё пол дня крутить тросом для очистки канализации чтоб он их продырявил)) шутка )
как-то ж дырявят их, или все третий потрошат, а на первые 2 забивают? не вижу смысла тогда в этом, первые раньше забиваются ведь, и мозги контролируют именно их
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:02
BlackPrince
это поможет только в том случае если он забит в казюли! плюс к тому если он забит в казюли то в каком состоянии первые каты! Лёха ты меня вижу понимаеш!
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:04
BlackPrince
VectoR-Od писал(а):BlackPrince писал(а):я бы сам не против просверлить первые два ката но как ? ) гибким сверлом?

только отпускать коллектор выпускной ! там всё очень сложно! а можно ещё пол дня крутить тросом для очистки канализации чтоб он их продырявил)) шутка )
как-то ж дырявят их, или все третий потрошат, а на первые 2 забивают? не вижу смысла тогда в этом, первые раньше забиваются ведь, и мозги контролируют именно их
я удалил кат потому что думал что в выпуске нет ничего! потом мануал полистал и прозрел! всё верно! если последний кат забит то первые два вообще никакие! потрошат именно последний кат на А32 ! но толку от этого быть не может! а удалить первые каты оочень сложно ! даже не представляю это ! и не знаю как поведут себя после этого лямбды
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:11
VectoR-Od
Классик писал(а):Просветите меня:
просверлить сквозное ответстие через кат не сложно.. а дальше что?
на А33 тоже три ката, сразу на выходе с цилиндров на выпускном коллекторе стоит 2 лямбды которые учавствуют в смесеобразовании, одна на передние 3 цилиндра, вторая на задние, после них стоят 2 ката, после каждого ката еще по лямбде, которые нужны только для проверки работоспособности этих катов, после 2 трубы сростаются в одну, потом еще третий кат (под днищем посредине где-то) который дожигает все что не смогли первые два, пото глушак, так вот третий кат особо не напрягается, и потрошить его не вижу смысла вообще, всю тяжесть "жизни" на себя берут первые каты, они умирают первыми, о чем нам подсказывает чек, их я и хочу продырявить, а вот как это сделать - это я и хочу выяснить.
Re: Ремонт "умершего"катализатора
Добавлено: 11 авг 2009 23:17
VectoR-Od
BlackPrince писал(а):VectoR-Od писал(а):
как-то ж дырявят их, или все третий потрошат, а на первые 2 забивают? не вижу смысла тогда в этом, первые раньше забиваются ведь, и мозги контролируют именно их
я удалил кат потому что думал что в выпуске нет ничего! потом мануал полистал и прозрел! всё верно! если последний кат забит то первые два вообще никакие! потрошат именно последний кат на А32 ! но толку от этого быть не может! а удалить первые каты оочень сложно ! даже не представляю это ! и не знаю как поведут себя после этого лямбды
если на А32 так же как и на 33 после катов стоят 2 лямбды, то надо лепить эмулятор, иначе лямбды постоянно будуть давать ошибки 0420, 0430 (типа катализаторы 1го банка и 2го банка не справляются со своими обязанностями), если же после катов нет лямд (лямбды .... есть вариант когда она одна после них стоит в мести где 2 трубы в одну сходятся), то мозгам пофигу что там продырявлено, хоть вообще все оторви