Страница 2 из 15

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 13:25
Professor
Уважаемые соклубники!
Подскажите мне, а какой номер у гидронатяжителя?
Авто А33 2001 года выпуска, 3,0 литра АКПП.
Поиск результатов не дал. Когда делали диагностику, мастер сказал что это именно натяжитель, а не цепь.
Заранее спасибо!

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 14:17
rulik
13070-31U0A
Так сразу менять приговорили? Их моет народ.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 14:38
Professor
rulik писал(а):13070-31U0A
Так сразу менять приговорили? Их моет народ.
Большое спасибо за номерок, уважаемый rulik!
Я тут на форуме читал, что мойка ГН не особо и помогает, а если и помогает то не на долго.
Стоит он не так уж и дорого (по сравнению со стоимостью замены цепей), да и меняется не так часто как масло, поэтому мне проще купить новый, заменить и забыть!
Еще раз спасибо! =D>

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 14:42
Professor
Ну и так, для успокоения души - это как раз тот натяжитель, который меняется через лючок?
Просто, как я понял, у меня в двигателе их 3, и только один из них меняется через лючок.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 14:49
rulik
Professor писал(а):Ну и так, для успокоения души - это как раз тот натяжитель, который меняется через лючок?
Просто, как я понял, у меня в двигателе их 3, и только один из них меняется через лючок.
Угу. Это он. Гидронатяжитель большой цепи. Его там ещё нужно прутиком тонким фиксировать при демонтаже. А при заводке, не смотря на грохот, прогазовать до 3-х тысяч, чтоб его маслом прокачать.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 15:08
GeneralZizga
скока стоит эта чудо весчь?!

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 15:14
Professor
Судя по Экзисту совсем не дорого - чуть более одной ценной бумаги из Ярославля :D

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 18:39
Александр А084МН
allert писал(а):хорошо подумал, прежде чем ее менять? какой пробег? масло ест?
пробег почти 290000. Аппетит по маслу средний. Не коптит, не дымит. Поджаришь - уходит, но не воняет, как воняло бы если уходил через задний сальник. Машина загадка :)

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 19:43
allert
Александр А084МН писал(а):
allert писал(а):хорошо подумал, прежде чем ее менять? какой пробег? масло ест?
пробег почти 290000. Аппетит по маслу средний. Не коптит, не дымит. Поджаришь - уходит, но не воняет, как воняло бы если уходил через задний сальник. Машина загадка :)
и не знаю что посоветовать :D Я бы все-таки забил и доездил еще соточку. Цепь на холодную только брякает?. Дело в том что если идет угар (дыма и не будет при живом кате), то цепь менять бессмысленно - забивает кокс натяжители. да еще если EGR стоит, а он должен быть - вообще беда.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 20:14
Александр А084МН
allert писал(а):
Александр А084МН писал(а):
allert писал(а):хорошо подумал, прежде чем ее менять? какой пробег? масло ест?
пробег почти 290000. Аппетит по маслу средний. Не коптит, не дымит. Поджаришь - уходит, но не воняет, как воняло бы если уходил через задний сальник. Машина загадка :)
и не знаю что посоветовать :D Я бы все-таки забил и доездил еще соточку. Цепь на холодную только брякает?. Дело в том что если идет угар (дыма и не будет при живом кате), то цепь менять бессмысленно - забивает кокс натяжители. да еще если EGR стоит, а он должен быть - вообще беда.
да не только на холодную брякает, специально прогревал, ждал, чтобы проверить, шуршит и на прогретую и при открывании дросселя.Да сотку то проеду :) если сцепа не умрет :)
эээ...EGR...что это? :?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 20:25
allert
это система перепуска выхлопных газов во впускной коллектор - раньше так боролись с NO. в результате когда движок дымит - этот дым поступает прямо во впуск без всяких фильтров - эффект очумелый - движок изнутри зарастает, масло очень быстро портится. ну и натяжители помирают...

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 20:46
Александр А084МН
allert писал(а):это система перепуска выхлопных газов во впускной коллектор - раньше так боролись с NO. в результате когда движок дымит - этот дым поступает прямо во впуск без всяких фильтров - эффект очумелый - движок изнутри зарастает, масло очень быстро портится. ну и натяжители помирают...
жуть... :shock:
так как быть то?!

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 20:56
allert
так как быть то?!
Панимашь какое дело... я поменял себе ГРМ в сборе. а потом двигатель в сборе - через полтора года - потому как за них расход масла с 500 вырос до 5000 на тысячу... вот и советуй тут :D

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 21:06
Александр А084МН
allert писал(а):
так как быть то?!
Панимашь какое дело... я поменял себе ГРМ в сборе. а потом двигатель в сборе - через полтора года - потому как за них расход масла с 500 вырос до 5000 на тысячу... вот и советуй тут :D
и какова причина такого жуткого роста жора масла?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 16 ноя 2010 22:35
allert
причина у этих моторов всегда одна - коксование маслосъемных колец. а вот какова причина этого коксования - вопрос более сложный - на стенд бы его, да погонять с полгодика - глядишь и диссер напишется :wink: