Цепь ГРМ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Professor »

Уважаемые соклубники!
Подскажите мне, а какой номер у гидронатяжителя?
Авто А33 2001 года выпуска, 3,0 литра АКПП.
Поиск результатов не дал. Когда делали диагностику, мастер сказал что это именно натяжитель, а не цепь.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Цепь ГРМ

Сообщение rulik »

13070-31U0A
Так сразу менять приговорили? Их моет народ.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Professor »

rulik писал(а):13070-31U0A
Так сразу менять приговорили? Их моет народ.
Большое спасибо за номерок, уважаемый rulik!
Я тут на форуме читал, что мойка ГН не особо и помогает, а если и помогает то не на долго.
Стоит он не так уж и дорого (по сравнению со стоимостью замены цепей), да и меняется не так часто как масло, поэтому мне проще купить новый, заменить и забыть!
Еще раз спасибо! =D>
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Professor »

Ну и так, для успокоения души - это как раз тот натяжитель, который меняется через лючок?
Просто, как я понял, у меня в двигателе их 3, и только один из них меняется через лючок.
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Цепь ГРМ

Сообщение rulik »

Professor писал(а):Ну и так, для успокоения души - это как раз тот натяжитель, который меняется через лючок?
Просто, как я понял, у меня в двигателе их 3, и только один из них меняется через лючок.
Угу. Это он. Гидронатяжитель большой цепи. Его там ещё нужно прутиком тонким фиксировать при демонтаже. А при заводке, не смотря на грохот, прогазовать до 3-х тысяч, чтоб его маслом прокачать.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
GeneralZizga
Лейтенант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 сен 2010 12:57
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2004г 2л. А33 АКПП Н877ЕЕ 161
Откуда: Росто-на-Дону
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение GeneralZizga »

скока стоит эта чудо весчь?!
Сижу работаю и не пойму почему пятирублевая монета в правую ноздрю помещается, а в левую нет........?!?!?!?!
Изображение
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Professor »

Судя по Экзисту совсем не дорого - чуть более одной ценной бумаги из Ярославля :D
Аватара пользователя
Александр А084МН
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
Откуда: Нижний Новгород

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Александр А084МН »

allert писал(а):хорошо подумал, прежде чем ее менять? какой пробег? масло ест?
пробег почти 290000. Аппетит по маслу средний. Не коптит, не дымит. Поджаришь - уходит, но не воняет, как воняло бы если уходил через задний сальник. Машина загадка :)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

Александр А084МН писал(а):
allert писал(а):хорошо подумал, прежде чем ее менять? какой пробег? масло ест?
пробег почти 290000. Аппетит по маслу средний. Не коптит, не дымит. Поджаришь - уходит, но не воняет, как воняло бы если уходил через задний сальник. Машина загадка :)
и не знаю что посоветовать :D Я бы все-таки забил и доездил еще соточку. Цепь на холодную только брякает?. Дело в том что если идет угар (дыма и не будет при живом кате), то цепь менять бессмысленно - забивает кокс натяжители. да еще если EGR стоит, а он должен быть - вообще беда.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Александр А084МН
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
Откуда: Нижний Новгород

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Александр А084МН »

allert писал(а):
Александр А084МН писал(а):
allert писал(а):хорошо подумал, прежде чем ее менять? какой пробег? масло ест?
пробег почти 290000. Аппетит по маслу средний. Не коптит, не дымит. Поджаришь - уходит, но не воняет, как воняло бы если уходил через задний сальник. Машина загадка :)
и не знаю что посоветовать :D Я бы все-таки забил и доездил еще соточку. Цепь на холодную только брякает?. Дело в том что если идет угар (дыма и не будет при живом кате), то цепь менять бессмысленно - забивает кокс натяжители. да еще если EGR стоит, а он должен быть - вообще беда.
да не только на холодную брякает, специально прогревал, ждал, чтобы проверить, шуршит и на прогретую и при открывании дросселя.Да сотку то проеду :) если сцепа не умрет :)
эээ...EGR...что это? :?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

это система перепуска выхлопных газов во впускной коллектор - раньше так боролись с NO. в результате когда движок дымит - этот дым поступает прямо во впуск без всяких фильтров - эффект очумелый - движок изнутри зарастает, масло очень быстро портится. ну и натяжители помирают...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Александр А084МН
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
Откуда: Нижний Новгород

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Александр А084МН »

allert писал(а):это система перепуска выхлопных газов во впускной коллектор - раньше так боролись с NO. в результате когда движок дымит - этот дым поступает прямо во впуск без всяких фильтров - эффект очумелый - движок изнутри зарастает, масло очень быстро портится. ну и натяжители помирают...
жуть... :shock:
так как быть то?!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

так как быть то?!
Панимашь какое дело... я поменял себе ГРМ в сборе. а потом двигатель в сборе - через полтора года - потому как за них расход масла с 500 вырос до 5000 на тысячу... вот и советуй тут :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Александр А084МН
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
Откуда: Нижний Новгород

Re: Цепь ГРМ

Сообщение Александр А084МН »

allert писал(а):
так как быть то?!
Панимашь какое дело... я поменял себе ГРМ в сборе. а потом двигатель в сборе - через полтора года - потому как за них расход масла с 500 вырос до 5000 на тысячу... вот и советуй тут :D
и какова причина такого жуткого роста жора масла?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Цепь ГРМ

Сообщение allert »

причина у этих моторов всегда одна - коксование маслосъемных колец. а вот какова причина этого коксования - вопрос более сложный - на стенд бы его, да погонять с полгодика - глядишь и диссер напишется :wink:
Жизнь покажет...
Ответить