Страница 2 из 5
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 31 янв 2010 21:29
Petrogor
да, у меня на спидометре тоже 150тыс., но диагностика показала вообще все, что было с машиной - реальный пробег 210 тыс, хотя все, кроме расхода масла, в норме
Покрытие цилиндров в движке ?
Добавлено: 29 мар 2010 16:19
BERG
Кто нибудь знает у Максимок с 3-х литровым движком поверхности цилиндров покрыты чем нибудь (хром, никасил) ??? Или просто гольный чугун. Вопрос вот к чему. У машинки пробег 250 тыс. а вечного как мы знаем ничего нет, так что сто процентов поршня с кольцами износились. Вот я и озадачился... если разберу обойдусь заменой поршней с кольцами или если цилиндры голый чугун , то и там выроботка.....
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 30 мар 2010 09:37
BERG
Что ? Никто не знает ?
Re: Покрытие цилиндров в движке ?
Добавлено: 30 мар 2010 11:33
alextomsk
BERG писал(а):Кто нибудь знает у Максимок с 3-х литровым движком поверхности цилиндров покрыты чем нибудь (хром, никасил) ??? Или просто гольный чугун. Вопрос вот к чему. У машинки пробег 250 тыс. а вечного как мы знаем ничего нет, так что сто процентов поршня с кольцами износились. Вот я и озадачился... если разберу обойдусь заменой поршней с кольцами или если цилиндры голый чугун , то и там выроботка.....
Вообще-то блок алюминиевый, если что...
Пробег может быть и 400 тысяч, а движке ничего.
Вскрывай, посмотришь реально, что там к чему.
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 30 мар 2010 12:58
BERG
Да блок алюминий...но гильзы там чугун
HELP!!! непонятное с движком
Добавлено: 31 мар 2010 13:27
Константин М.
доброго времени суток всем! Я конечно понимаю, что диагностировать авто по интернету, это как лечить зубы по телефону. Но тем не менее прошу совета. Вчера поменял прокладку правой ГБЦ, прокладку впускного коллектора. При сборке мечталось, что проблемы позади , ан нет. Стал заводить -не заводится. Отвернул свечи - все сырые. Поменял - та же картина. Вдобавок ко всему перестала гаснуть лампа аварийного давления масла,когда крутишь стартером. до ремонта все было чинно важно. Кто что может подсказать? Куда лезть изначально. Цепь выставлена по меткам, не первый раз перебираю этот двигатель, уже набил мозоли. Так что это отпадает. Помогите, ради бога!!!!! А то возникает желание спалить Максимку. Достала сыпаться.
Re: HELP!!! непонятное с движком
Добавлено: 31 мар 2010 18:34
bercov
ну если свечи мокрые, искры мож нет? Может не все подключил?
Re: HELP!!! непонятное с движком
Добавлено: 31 мар 2010 22:04
payma
тоже самое было, незаводилась.....свечи вынимал сырые.....цепь менял, думал из-за неё....а оказывается нет, поменял два датчика коленвала и вуаля....завелась и урчала как часики.....(мучался с этой фигней 2 месяца,а оказалось дело в датчиках)
Re: HELP!!! непонятное с движком
Добавлено: 01 апр 2010 05:09
тах
Константин М. писал(а):доброго времени суток всем! поменял прокладку правой ГБЦ, прокладку впускного коллектора. При сборке мечталось, что проблемы позади , ан нет. Стал заводить -не заводится. Отвернул свечи - все сырые.
мало инфы, что ещё делал? есть ли искра, стартер снимал?
Константин М. писал(а):Вдобавок ко всему перестала гаснуть лампа аварийного давления масла,когда крутишь стартером. до ремонта все было чинно важно. Кто что может подсказать?
это точно контакты, или бензин в масло налился и разбавил его.
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 01 апр 2010 15:19
Константин М.
стартер не снимал. Искра вроде бы есть, т.к. когда кручу стартером у максимки появляется желание завестись. Попробую сегодня проверить датчики коленвала. По результатам отпишусь. А еще что можно посмотреть?
Вопрос про ремонт двигателя. 2л.
Добавлено: 11 авг 2010 22:20
владимир48
Господа, объясню суть проблемы. При оборотах выше 4,5тыс начинается дикий жор масла 1л на 1000км. Масло лью 10W50 Ликви Моли Молиген. При спокойной езде до 140 км/ч все нормально. Сам вопрос что это, приходит конец кольцам или все таки масло съемные колпачки накрылись? Подскажите пожалуйста кто знает не хочется попадать на двигатель.....
Пред история взял Макса в феврале 2010г. Было залито непонятное мне масло залил сначала 5w50 Ликви моли.До наступления жары было все в норме был жор но незначительный.
Re: Вопрос про ремонт двигателя. 2л.
Добавлено: 11 авг 2010 22:26
allert
дикий жор это 5 литров на 1000. но и литра хватит. у тебя сели кольца. мотор умер. Если хочешь оставить машину- меняй мотор.
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 03 сен 2011 11:26
godzilla1975
Назрел вопрос о ремонте двигателя! Моторчик VQ20 год выпуска 2003, жор масла больше 4 литров, пробег 165 тысяч, Хочу спросить коллег, кто занимался ремонтом аналогичного сердца:
1) Выгодно ли его делать или же купить контрактный двигатель?
2) Скоко ориентировочно стоит двигло? (в долярах)
3) Если делать, то скоко это в среднем будет стоить?
4) Есле менять кольца, двигатель снимать надо?
Спрашиваю Вас , так как не хочу быть "лопухом" перед мастерами (не хочу платить за то что не надо делать). Продажа машины невозможна!!!
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 03 сен 2011 11:46
allert
цены зависят откуда ты родом - укажи в профиле. ну или просто почитай темы про замены, в принципе все описано. общее соотношение - ремонт раза в 3 дороже и менее надежен в плане достижения результата. если не хочешь менять машину -только замена движка!
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 03 сен 2011 16:37
тах
godzilla1975 писал(а):Назрел вопрос о ремонте двигателя!...
- правильный и качественный ремонт двигателя дороже, его замены на контрактный, стоимость работ запчастей всё индивидуально, выбирай СТО основываясь на опыте знакомых и друзей, ценник должен быть средний, по региону, собственно озвучен сразу, что бы без дальнейших разводов. при ремонте двигатель вынимают из автомобиля
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly