Страница 2 из 4
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 14 окт 2009 13:42
fantom
При прогреве и на любых оборотах двигателя в положении N или P,никаких посторонних
звуков нет. Как только двигатель хорошо прогреется,то при обгоне слышен металлический шелест.Почему именно замена,если после промывки натяжителя полтора дня не было никаких проблем и еще в течение нескольких дней шелест нарастал до того уровня,при котором я мыл натяжитель?
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 14 окт 2009 13:45
allert
fantom писал(а):При прогреве и на любых оборотах двигателя в положении N или P,никаких посторонних
звуков нет. Как только двигатель хорошо прогреется,то при обгоне слышен металлический шелест.Почему именно замена,если после промывки натяжителя полтора дня не было никаких проблем и еще в течение нескольких дней шелест нарастал до того уровня,при котором я мыл натяжитель?
А это у тебя не детонация часом? Цепь то обычно в других режимах шумит.
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 14 окт 2009 13:52
fantom
Сия проблема возникает когда двигатель находится под нагрузкой и мне кажется,что это все таки цепь,двигатель работает спокойно и ровно без каких либо посторонних звуков и проблем.
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 22 окт 2009 14:52
fantom
Поменял масло с 5/40 на 5/30,первый день все было замечательно,но на второй двигатель стал работать шумнее,но сейчас все стало относительно нормально,лучше чем было вообще,но шелест до конца не ушел,стал намного тише,и появляется реже,может со временем совсем исчезнет?
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 23 окт 2009 20:14
Александр03111962
fantom писал(а):Поменял масло с 5/40 на 5/30,первый день все было замечательно,но на второй двигатель стал работать шумнее,но сейчас все стало относительно нормально,лучше чем было вообще,но шелест до конца не ушел,стал намного тише,и появляется реже,может со временем совсем исчезнет?
Fantom а с какой целью решил поменять масло с 5/40 на 5/30? Ведь ,на сколько я понимаю, 5/40 более вязкое масло чем 5/30, так как может сохранять смазывающие функции при более высокой температуре. Я залил Мобил 10/60 ---производитель пишет , что для изношенных движков, после этого проехал около 5 тыс км, -мне нравится, меньше берет масла и работает мягче и вроде немного мощности добавилось.
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 26 окт 2009 15:05
fantom
В сервисе сказали,да и на форуме много писали что 5/30 это то масло которое должно быть в двигателе,хотя я больше склонялся к 5/50,а в итоге остановились на первом варианте,угара масла практически нет.И потом на дворе зима уже почти.
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 30 окт 2009 17:44
002
подскажите где находится лючёк для замены натяжителя?!

Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 30 окт 2009 18:12
DAKalimov
Со стороны цепей ГРМ!

(капитан очевидность сейчас, наверное заплакал).
Вобщем на крышке цепей ГРМ два лючка - один ближе к салону - это для замены натяжителя, а который ближе к радиатору - для замены помпы.
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 31 окт 2009 15:37
brabus
у меня такая же проблема.на холодном движке цепь гремит.масло ни разу не подливал.вообще не ест.какие работы придется проводить и в какие деньги мне это выльется?делать скорее всего буду в сервисе
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 01 ноя 2009 00:05
DAKalimov
Если в сервисе в Москве тыщ 45-50.
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 25 ноя 2009 21:08
4oma
хм....а как узнать когда менять цепь? как это определить??? машину покупал б.у и какой реальный пробег никому не известно ) сейчас показывает 150тысяч) меняли её или нет,тоже не знаю.... так вот,как узнать когда замена???
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 25 ноя 2009 21:32
DAKalimov
тысяч 100 докинуть - будет более-менее похожий пробег. У меня тоже 2000год, двушка, пробег сейчас 259000. И не был скручен, когда покупал. Цепь по идее надо менять, когда она начинает шуметь. Но если шум не напрягает особо, и он не сильный - можно на забить на пару-тройку десятков тысяч километров, т.к. цепь это не ремень, она не порвется внезапно.
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 25 ноя 2009 21:45
4oma
DAKalimov писал(а):тысяч 100 докинуть - будет более-менее похожий пробег. У меня тоже 2000год, двушка, пробег сейчас 259000. И не был скручен, когда покупал. Цепь по идее надо менять, когда она начинает шуметь. Но если шум не напрягает особо, и он не сильный - можно на забить на пару-тройку десятков тысяч километров, т.к. цепь это не ремень, она не порвется внезапно.
спасибо!))) просто когда с утра завожу буквально 2 сек какой-то посторонний шум и всё.потом всё нормально.....)))
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 26 ноя 2009 09:10
sir.EAA
4oma писал(а):
спасибо!))) просто когда с утра завожу буквально 2 сек какой-то посторонний шум и всё.потом всё нормально.....)))
забей. эт нормально, просто натяжители не успевают цепь натянуть как следует.
вот когда на прогретую машину будеш слышать характерный шелест, вот тогда и задумайся о замене цепи.
Re: Натяжители цепи ГРМ
Добавлено: 29 июн 2010 17:11
sdn78
Всем доброго дня! У меня в районе лючка через который меняется натяжитель слышно шаркающий звук проявляется на прогретом двигателе и очень хорошо слышно на ХХ. Слушал через металлопластиковую трубку звук больше всего слышно в районе натяжителя. Может его пора менять? Пробег двигателя не знаю т.к. машину купил же с меняным двигателем, сам на нем проехал 30 тысяч км.