Страница 2 из 4

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 24 июл 2009 08:08
r20-xm
Серега-А33 писал(а):может проще движку взять трехлитровую?и ресурс сохранишь и голова болеть не будет))
Может и проще... А кто знает - мозги от vq20de потянут vq30de?

только "2х литровая" АКПП и двиг трешка в тандеме превратят авто в "пулю" с неприятными укороченными передачами... максималка все равно останется 180 (если японка).

так что надо будет еще и КПП менять (круто если если на МКПП под 3-х литровую)

или хотя бы дифференциал (опять же круто если самоблокурующийся)...

Андрей Дека писал(а):Может попытаться приспособить VQ35DE (в комплекте с мозгами и коробкой)? Как думаете?

а вот это тема!!!

dimon789 писал(а):Вопрос к знатокам купил максимку 2005 г рейстайлинг 2 литра пробег 170 тыщ :D поездил пол года и понял 2 литра реально мало :x желею что 3 литра не взял машина хорошая менять не хочу вобщем серьёзно задумался мож турбину поставить :evil: а/м не смотря на пробег в отличном состоянии движёк и ходовка :D ток акпп иногда дергается бюджет100 - 120 тр Что смогу за эти деньги сделать и главное гдё и скок после тюнинга двс протянет :D :D

Я над этой темой тож задумался...

руки расту вроде ровно и чешутся сильно по поводу турбинки...

а точнее двух маленьких как на 350 Z ставят... так вроде система поотзывчивее должна получиться, поменьше турбояма будет...

только вот доработок помимо этого много предстоит. в том числе и та самая АКПП скорее всего под замену. А также практически все, что перечислил уважаемый oleg custom

Только вот бюджет предстоит....ух какой

При всем этом я понимаю экономическую нецелесообразность тюнить 2 литра, но сами подумайте - тюнингу есть предел... ведь передний привод у нас...больше 300 сил смысла нет гражданскую машину строить... если только специально готовить для выступления на драге в классе FWD. Про абсолют можно и не думать даже...

Просто хочу заморочиться и сделать... По моему же никто еще над vq20de на цефире так заморачивался...

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 24 июл 2009 10:00
oleg custom
Да... Господа соклубники :) . Хватит писать мифы о мощности переднего привода и всякие там шняги - типа много или шлифовать будет. Выкладываю замеры с диностенда J30 Джо Буста, как видно, мощность более 380 л.с. А есть Максимы гораздо мощнее, и все на переднем приводе и большинство владельцев турбо-Максим передвигаются по дорогам общего пользования каждый день.
r20-xm,
мозги от 2 литровой не будут работать с 3 литровым движком. Максималка в 180 км/час легко снимается. На 350 турбины ставят сами или заводское исполнение? В стоке все движки 350 атмосферники! Турбояма зависит не от количества турбин [-X , а размера компрессорной и турбинной части турбонагнетателя. Разогнать можно и 2 литра. Денег действительно нужно много. По поводу мощности гражданских машин писал выше, к тому же есть и гражданские машины с 600 л.с. Да, ты прав - с нашими авто никто ещё не заморачивался.

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 24 июл 2009 13:34
r20-xm
oleg custom писал(а):Да... Господа соклубники :) . Хватит писать мифы о мощности переднего привода и всякие там шняги - типа много или шлифовать будет. Выкладываю замеры с диностенда J30 Джо Буста, как видно, мощность более 380 л.с. А есть Максимы гораздо мощнее, и все на переднем приводе и большинство владельцев турбо-Максим передвигаются по дорогам общего пользования каждый день.
мало топаешь - мало шлифует, много топаешь - много шлифует. тут все просто. Кто хочет с этим бороться - ставит широченные слики. Но это для драга. И это нафиг не надо для повседневной езды...

Слишком много мощности и тем более момента - не очень гуд зимой без антибукса. тяжеловато будет трогаться. А у меня в городе скользкая зима не менее полугода.

Или можно бустконтроллер заставить душить турбинку на первой передаче... тож хороший вариант...Хотя турбинка и сама не дует на низах, так что трогаться осторожно будет можно, но тронуться порезче в световорных гонках будет тяжко.

это в принципе вопрос решаемый, но за деньги...
oleg custom писал(а):На 350 турбины ставят сами или заводское исполнение? В стоке все движки 350 атмосферники! Турбояма зависит не от количества турбин [-X , а размера компрессорной и турбинной части турбонагнетателя.
насчет стока не интересовался, но Гредди продают турбо кит на 350Z. в нем две небольших турбины по одной на каждый выпускной коллектор. в том вся и прелесть (oleg custom опять прав), что турбины МАЛЕНЬКИЕ, но их две. поэтому из-за их размера они более быстро выходят на буст, но за счет их количества - их производительности достаточно для выдачи достаточного давления на верхах
oleg custom писал(а): По поводу мощности гражданских машин писал выше, к тому же есть и гражданские машины с 600 л.с.
Но это же - задний привод, чаще всего машины дорогие, с антибуксом и/или полным приводом

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 29 июл 2009 11:39
Димон-Димонович
oleg custom писал(а):Разогнать можно и 2 литра.
Как конкретно?

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 29 июл 2009 13:58
oleg custom
Димон-Димонович писал(а):
oleg custom писал(а):Разогнать можно и 2 литра.
Как конкретно?
Прочитай первую страницу (моё сообщение со списком для атмосферника) в этой ветке.

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 29 июл 2009 16:01
Димон-Димонович
oleg custom писал(а):
Димон-Димонович писал(а):
oleg custom писал(а):Разогнать можно и 2 литра.
Как конкретно?
Прочитай первую страницу (моё сообщение со списком для атмосферника) в этой ветке.
не, я в плане сток доработать. Там же запас мощи имеется. Тупо ограничители???

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 29 июл 2009 16:19
Dj Devil
Димон-Димонович писал(а):Тупо ограничители???
с "тупо ограничители"-она у тебя резвее не поедет...

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 30 июл 2009 04:57
oleg custom
oleg custom писал(а):
spawn писал(а):Затея быстрее всего закончится крахом движка и АКПП в процессе эксплуатации, так что реально лучше сменить двиг или машину полностью
Движки убивает не турбина, а неправильные руки и головы. АКПП под вопросом. И на 3000 баксов можно с движком заморочится.
1. Ребилд движка
2. Портинг башки
3. Злые валы
4. ФНС
5. Выхлопные коллектора+трасса
6. ШЛЗ
7. Субкомп
Димон-Димонович, а это список не для стока :shock: ? Для того чтобы что-то спрашивать, нужно сначала определиться: а что тебе в итоге нужно и нужно ли это тебе вообще? Если многими одноклубниками движет праздное любопытство в вопросах увеличения мощности двигателя, то создайте отдельную тему, в которой будем обсуждать возможные методы увеличения мощности. Думаю будет всем удобнее читать в одной теме, а не лопатить все темы "Тюнинга".
Весь список из семи пунктов составлен для стокового движка, т.е. атмосферного. Если хочешь уменьшить затраты, исключи п. 3, хотя не желательно. А по другому ты сток не разгонишь. И ограничители, датчики, всякие чип-тюнинги не при чём. Dj Devil +1.

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 30 июл 2009 07:46
Димон-Димонович
Dj Devil, oleg custom, все понял, пасибо за развернутые ответы. :)

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 30 июл 2009 10:48
Dj Devil
я вот все-таки всерьез думаю о 3,5....коробку менять надо вот-вот, да и двиг по мощнее хочется все-таки...никто не знает реальных случаев такого свапа??

з.ы видел в продаже 31 максиму со скаевским двиглом(рб25дет) и коробкой-палкой...воткнули же)))550 л.с говорит, если дуть 1,4....

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 30 июл 2009 12:11
oleg custom
31 Максима? :shock: What is it? :shock:
Следующий кузов был только 32. А кузов 31 был только у первого Цефиро.
РВ25ДЕТТ без доработок на таком бусте 550 кобыл не выдаст.

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 30 июл 2009 12:17
Dj Devil
Да я ошибся))цефира))
http://auto.drom.ru/?id=2635242
только фото уже удалили...

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 02 авг 2009 21:04
Максимыч
dimon789 писал(а): купил максимку 2005 г поездил пол года и понял 2 литра реально мало мож турбину поставить
все начинается с того что марочишся за расход (мысли о трёхе пугают), а по факту 2.0 жрёт стокоже сколько и 3.0 (при спокойной езде) , но удовольствие от езды на большем обьеме несравнимо не с чем ,
есть тут паренёк , тож мало стало , но отказался он от етой идеи .
для воплощения таковых идей надо огонёк мальчишеский что бы был , и огромное желание.
а так, просто еще один раздув ....
сорри ежель не по теме

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 03 авг 2009 09:32
Димон-Димонович
Максимыч писал(а):
dimon789 писал(а): купил максимку 2005 г поездил пол года и понял 2 литра реально мало мож турбину поставить
все начинается с того что марочишся за расход (мысли о трёхе пугают), а по факту 2.0 жрёт стокоже сколько и 3.0 (при спокойной езде) , но удовольствие от езды на большем обьеме несравнимо не с чем ,
есть тут паренёк , тож мало стало , но отказался он от етой идеи .
для воплощения таковых идей надо огонёк мальчишеский что бы был , и огромное желание.
а так, просто еще один раздув ....
сорри ежель не по теме
В точку, меня тоже расход напугал, поэму двуху и брал((
Расход меньше на литр-полтора, по факту и по компу. Но надо брать 3 однозначно...

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 03 авг 2009 13:02
oleg custom
Максимыч писал(а):
dimon789 писал(а): купил максимку 2005 г поездил пол года и понял 2 литра реально мало мож турбину поставить
все начинается с того что марочишся за расход (мысли о трёхе пугают), а по факту 2.0 жрёт стокоже сколько и 3.0 (при спокойной езде) , но удовольствие от езды на большем обьеме несравнимо не с чем ,
есть тут паренёк , тож мало стало , но отказался он от етой идеи .
для воплощения таковых идей надо огонёк мальчишеский что бы был , и огромное желание.
а так, просто еще один раздув ....
сорри ежель не по теме
Почитал флуд на Цефиро :shock: . Ни одного грамотного чела :shock: . Максимыч, на Цефиро тюнинг это тоже "типа лампочки, подсветки"? Ты хоть ссылок им накидай с нашего сайта, пусть почитают, наши машинки посмотрят :) .