Страница 2 из 5

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 18 июл 2009 23:10
DAKalimov
После снятия АКПП и маховика, увидел причину небольшой сырости на стыке АКПП и мотора - сопливится сальник коленвала (на фото это хорошо видно). Это предполагалось, сальник был, заменил его, чтобы не лазать, когда совсем потечет (на фото виден процесс замены).

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 18 июл 2009 23:19
DAKalimov
Результат замены сальника - с торца мотор как новый, аж блестит :-)

Дальше было просто шоу, второй раз я это вряд ли повторю. С помощью досок, домкратов и съемников, не имея вторых рук, поставил контрактную АКПП на мотор. Все встало очень гладко и сразу. Основной геморрой был в том, чтобы при помощи подручных средств точно поставить коробку на направляющие мотора. Чувак, который продавал коробку (мастер в сервисе по ремнту АКПП), сказал, что при установке, если коробка от руки не садится на мотор до конца - нельзя дотягивать винтами, т.к. если не села от руки, значит что-то перекошено, и затягиванием можно убить масляный насос. К счастью, все село от руки, далее все по инструкции, закрутил винты нужным усилием, повесил подушку и т.п.

После уже не хотелось возиться с собиранием впускной системы, ибо устал, решил снять поддон своей коробки. Ничего криминального, кроме горы стружки металлической на магнитах поддона. Видимо, все-таки это действительно износ пакетов фрикционов, стружка довольно крупная. На фотках видно не очень, но шубка заметна.

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 19 июл 2009 22:45
DAKalimov
3,14здец ... гремит большая цепь. Между головами. Грешу на то, что неправильно поставил успокоитель. Он имеет люфт установки 1-2 мм, я поставил в самое нижнее положение. В инструкции он этом ни слова. Как его надо ставить, подскажите, плз. Радует только две вещи - машина завелась, коробка с P на D переходит с заметно меньшим толком. Помимо этого, всплыл еще один косяк сборки - при установке задней клапанной крышки не заметил, что прокладка выпала из паза. Итог - течь масла, и следующая за ней сборка-разборка ... вот так вот ... Кто хочет - дерзайте :)

Зато осчастливил одного человека с клуба рабочим мафом :-)

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 20 июл 2009 21:57
DuQ3r
А что скажете на счёт состояния моей коробки? Стоит ли готовиться к замене? Толчки есть с 1-2 передачи.

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 06:55
DAKalimov
Ну как бы только по магнитам диагноз поставить сложно. если только с 1 на 2, то пока, наверное можно спокойно ездить. Но стружки, смотрю, тоже немало :)

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 07:55
DuQ3r
Ок, спасибо! Буду ездить спокойно пока, если что есть коробка у человека, у которого своя коробка. 600Евро.

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 08:08
DAKalimov
Ну за такие же деньги я и купил. Ща вот разберусь с цепью, и проверю как она едет.

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 08:13
sir.EAA
DAKalimov
подскажи плиз, тоже готовлюсь к замене натяжителей на цепях ГРМ, хочу сам с другом осуществить ибо экономить если можно, то надо! (я тут тему создал твоей не видя).
че покупал и по чем вышло? если можеш то с номерами зап. частей отпиши.
На сколько геморно самому менять? и по времени за 1 выходной уложусь?

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 08:30
DAKalimov
По з/ч вышло тысяч 15. Запчасти следующие:

1302831U10 Цепь межвальная 724,5
1302831U10 Цепь межвальная 724,5
1307031U15 Натяжитель B2 850,5
1307031U10 Натяжитель B1 819
130282Y000 Цепь ГРМ 3937,5
130912Y001 Планка натяжителя 1102,5
1308531U11 Успокоитель цепи ГРМ 220,5
1308531U16 Успокоитель цепи ГРМ 220,5
1307031U03 Натяжитель ГРМ 913,5
1302131U01 Звездочка коленвала 693
2101031U26 Помпа 2268
132708P311 Прокладка клапанной крышки 16,5 519,75
1327031U02 Прокладка клапанной крышки 16,5 519,75

За один день, думаю, справиться нереально. Менять довольно геморно, особенно когда разбираешь первый раз. Плюс совет человека, прошедшего через замену - лучше делать это со съемом двигателя, ибо ппц как неудобно подлезать к некоторым местам со всеми вытекающими (я вот не заметил выпавшую из паза прокладку на клапанной крышке).

Из неуказанного тут:

Передний сальник коленвала, упаковку герметика (серого).
Заодно, если ремни в плохом состоянии - ремень ГУР и генератора (ну на крайний случай ГУР, уж очень до него непросто долезть потом). Звездочки я не менял, но тут на личное усмотрение.

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 08:34
sir.EAA
DAKalimov

спасибо огромное.

сейчас лазил по екзисту. там есть маленькие цепи ATS по 155 руб. оригинальные по 758 руб. кто что знает про Ats?

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 11:38
DAKalimov
Вы думаете, экономия 1000 рублей на неоригинальных цепях стоит повторной переборки? Скупой платит дважды, я уже на пыльниках для аммортов это понял. И неоригинал брать не буду )

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 12:21
sir.EAA
DAKalimov писал(а):Вы думаете, экономия 1000 рублей на неоригинальных цепях стоит повторной переборки? Скупой платит дважды, я уже на пыльниках для аммортов это понял. И неоригинал брать не буду )
ну нет. цепи по 150 руб. я брать не буду эт точно, не те запчасти чтоб эксперементировать, к томуж нашел оригиналы по 680. Просто сам факт такой цены удивил, а про фирму экзист выдает инфу типо ништяк компания зарегестрированы в германии.

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 21 июл 2009 15:04
DuQ3r
DAKalimov писал(а):Ну за такие же деньги я и купил. Ща вот разберусь с цепью, и проверю как она едет.
Спасибо! Буду знать, что не дурят меня =) хотя состояние этой коробки могу оценить только по словам хозяина, который машину из англии пригонял. Но говорит, что переключалась плавно и работала без проблем.

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 24 июл 2009 11:26
diimas
а можно задать нескромный вопрос
а что это за подушка с электронной регулировкой жесткости ?
просто у меня уже дохлые и перед и зад
буду менять но по вину пробивается вроде без ничего но какойто хвост там висит (и стоит как крыло от самолета)
а есть вариант поставить фебестовские но за 2 000 р
дайте совет кто знает
Спасибо

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 24 июл 2009 11:34
DAKalimov
Я поставил оригинальную без регулировки жесткости. Брал в Ангар-13 у Юрича. СтоиЛа 100$.