рывок на АКПП между первой и второй а32

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Skydiver
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Skydiver »

Рустам09 писал(а):А где этот датчик находиться и как выглядит?
Извини, что не сразу ответил, не сразу пришло уведомление о теме.
Датчик выглядит так http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=C0B03C94
Находиться он, если смотреть на двигатель спереди, то справа на торце, есть трубопровод, там подряд идут два датчика один одноконтактный (для индикатора) (обозначен на рисунке буквой "А") , второй наш искомый, (обозначен на рисунке буквой "Б").
Датчики расположены вертикально сверху. Для того, чтобы удобно их снять, надо разбирать воздуховод. При замене, утечки ОЖ не происходит.
Вложения
Temp-sensor.jpg
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Рустам09 »

Спасибо большое! На днях для интереса гляну на состояние его контактов :-)
日産自動車株式会社
Skydiver
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Skydiver »

Рекомендую не смотреть на состояние, а вооружившись мультиметром и щупами с крокодильчиками, промерить показания в диапазоне от горячего до холодного двигателя. Если надо, могу поискать по мануалу диапазон значений.
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
Аватара пользователя
Рустам09
Подполковник
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 14 янв 2008 12:01
Автомобиль: Infiniti M35x, Nissan Maxima QX 3.0
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Рустам09 »

Спасибо!
вроде нашел сам:
Engine coolant
temperature °C (°F)
Voltage* V Resistance kW
−10 (14) 4.4 7.0 - 11.4
20 (68) 3.5 2.1 - 2.9
50 (122) 2.2 0.68 - 1.00
90 (194) 0.9 0.236 - 0.260

То?
日産自動車株式会社
Skydiver
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Skydiver »

Вроде как похоже, помню, что на горячую показания должны быть 236 - 260 Ом, но тут значок kW (наверно ошибка). Я мерил только по сопротивлению. Пока был горячий двиг, заглушился, скинул быстро разъем с датчика, и попивая чай наблюдал постепенное изменение сопротивления (Вторым мультиметром мерил температуру).
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
areon
Майор
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 ноя 2007 20:28
Автомобиль: MAXIMA A33 2.0AT, 2002.

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение areon »

Если я правильно понимаю то он должен быть на этой картинке?
http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=75600000

Оригинальный номер 22630-44B20.
Я правильно понимаю??
Тише едешь-дальше будешь, от того места куда едешь!
Skydiver
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Skydiver »

Угу, это он. На схеме по ссылке не указан находящийся перед ним одноконтактный датчик температуры ОЖ дающий показания на датчик в приборной панели. Но отверстие под него в принципе разглядеть можно.
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
Аватара пользователя
Archik
Капитан
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 май 2009 22:14
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 & FX 35 2004

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Archik »

Dj Devil писал(а):да у всех отак дергается....
У меня до дергалась :( нет 3й и 4й передач. Стоит трупик.
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно д@лб@*б
Denis Yanko
Подполковник
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Denis Yanko »

А вот коль не лень - скажите как должна дергаться ...

ибо я и жена в общем то ездим ну очень плавно ... и вроде как дерганья нет, но все же интересно ...

Как надо жать на тапку чтобы дергалась?
Обороты переключений между 1 и 2 и 3 плиз ... для A33 2.0 АКПП ...

??
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием!!!
Изображение
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Егор_Екб »

Если не дергается - то у Вас все в порядке.
Еще есть сопротивление на самой АКПП (под воздушным фильтром двигателя, примерно), которое тоже является показателем температуры для ECU, но этот мериет уже температуру масла АКПП. Если толчек есть только на горячую (как у меня), то вероятно этот датчик надо менять..
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение -=p@m=- »

у меня на А33 на всех передачах дёргается практически,но по разному...но между 1 и 2 сильнее всех. а дальше мягче. Что это может быть? Коробке кирдык? Даже я на c Р на D или на R ,то толчёк есть
Япона Мать
Аватара пользователя
Ka1n
Лейтенант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Ka1n »

-=p@m=- писал(а):у меня на А33 на всех передачах дёргается практически,но по разному...но между 1 и 2 сильнее всех. а дальше мягче. Что это может быть? Коробке кирдык? Даже я на c Р на D или на R ,то толчёк есть
та же ситуация.. с 1 на 2 неприятно, особенно в пробке, когда отпускаешь газ и скороить переключается и при резком разгоне (до 5 тыс). кикдаун без рывков, идеально. при P D R тоже есть толчек, но другой, такой должен быть. у меня у отца а33 2002 г. пробег 60 тыс. родной, коробка работает идеально, при переключении режимов все равно есть толчки, это норма. тут даже скорее опоры виноваты акпп и мотора.

а вот что делать с толчком между 1 и 2 ума не приложу. масло Кастрол минералка, сейчас пробег 140, менялось на 90. не думаю, что замена на матик Д кардинально решит вопрос. ещё хочу масло правильно замерить, где-то тут видел описание, поищу, попробую. но вряд ли
Аватара пользователя
Ka1n
Лейтенант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 май 2010 22:35
Автомобиль: Ниссан Максима (A33) 3.0 АКПП 2004

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Ka1n »

это норма не заморачивайся
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение ruslan085 »

Skydiver писал(а):У меня была проблема с толчком при переключении АКПП с 1 на 2 передачу. Наблюдалась в основном, когда начинаешь разгоняться и отпускаешь газ: обороты начинают падать, а автомат переключает на 2, происходит толчок. При равноускоренном движении было намного меньше. Случайно выяснил, что датчик температуры ОЖ (двухконтактный), от которого сигнал идет в ECU, дает заниженные показания из за плохого контакта. В результате очистки и поджимания контактов, толчок пропал, расход уменьшился на 1-1,5 литра.
Самодиагностика данной ошибки не выдавала. (Сопротивление датчика растет с уменьшением температуры, т.о. ECU получая данные о завышенном сопротивлении, считает что двигатель холоднее чем есть, и соответственно увеличивает время открытия форсунок.
У меня похожая ситуация. Иногда на прогретой машине, вообще толчков не чувствуется, но в основном они присутствуют всегда. Расскажи поподробнее как проверить датчик ОЖ. Я диагностику делал, ошибок не показало
Skydiver
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21 июл 2007 19:10
Автомобиль: Subaru Lancaster 2.5 / Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo
Откуда: Санкт-Петербург

Re: рывок на АКПП между первой и второй а32

Сообщение Skydiver »

В сообщении чуть выше есть описание. Кратко повторюсь: Прогреваем двигатель, глушим, подключаем мультиметр на замер сопротивления, второй на измерение температуры (можно на сам датчик) и, ожидая пока остынет двигатель, строим график зависимости сопротивления датчика от температуры. В идеале должна совпадать с приведенной в мануале, без скачков . (У меня был скачок в определенном диапазоне).
(Страничка из мануала download/file.php?id=11066&mode=view ,
тема viewtopic.php?f=9&t=20780 (пасибки тах).
PS IMHO в 95% случаев толчок устраняется регулировкой ДЗ и ДПДЗ.
Последний раз редактировалось Skydiver 21 окт 2010 12:34, всего редактировалось 2 раза.
Для бешэнный свинья - сто верст не хрюк!
Ответить