Страница 2 из 4
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 18 авг 2009 23:15
VectoR-Od
Stingo писал(а):Года полтора был куплен аккамулятор марки босх, сейчас выдает низкое напряжение вроде как заряд не держит, т.к. гарантия 2 года хочу поехать поменять, но мучает вопрос, может проблема быть в генераторе что он не дозаряжает его?
в любом случае, если есть возможность поменять по гарантии, то меняй однозначно, а там потом глядишь и с генератором разберешься

Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 19 авг 2009 04:26
тах
зайди или позвони в магазин,узнай где ихний сервис и с талоном вперёд, там дадут заключение, может быть и другой порядок обмена, унай в магазине и незатягивай, пока машина на ходу.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 19 авг 2009 14:46
Иван_Табак
спасибо...

Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 21 авг 2009 10:26
Dj Devil
Ребят, я дуб дубом в этом деле, поэтому подскажите;
на днях загорелась лампочка АКБ на панели(((заметил то, что на высоких оборотах(больше 2500) она перестает гореть...бывает и на маленьких перестает гореть....бывает вообще не загорается за все время поездки...что это??генератор умирает???как проверить??где там напряжение смотреть?или проще поехать к электрику?
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 21 авг 2009 10:37
DAKalimov
Генератор смотреть, если ремень не свистит. Напряжение смотреть на клеммах АКБ. на холостых около 13.5-14 вольт.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 21 авг 2009 10:42
Dj Devil
DAKalimov писал(а):Генератор смотреть, если ремень не свистит. Напряжение смотреть на клеммах АКБ. на холостых около 13.5-14 вольт.
ремень смотрел-не свистит, все с ним норм. напряжение на клемах-просто тестером к "+" и "-"?
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 21 авг 2009 10:52
DAKalimov
Ну не знаю как еще можно померить напряжение ...

Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 21 авг 2009 11:09
Dj Devil
DAKalimov писал(а):Ну не знаю как еще можно померить напряжение ...

ну я ж грю-я дуб дубом в электрике)))
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 21 авг 2009 11:52
gavrilov
Скорей всего износ щёток. Генератор, в любом случае в ремонт, пока кольца ротора не подгорели.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 21 авг 2009 11:53
Dj Devil
gavrilov писал(а):Скорей всего износ щёток. Генератор, в любом случае в ремонт, пока кольца ротора не подгорели.
да, знакомые на СТО сказали либо щетки, либо мосты диодные...надо разбирать...
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 21 авг 2009 14:45
Cadaver
Вариантов много. Генератор в любом случае разбирать и смотреть. У меня недавно просто одна щетка залипла, 400 км на аккумуляторах ехал

. Разобрали, прочистили - все в порядке. На Альмерах бывает отгнивают провода в колодке, которые напряжение на обмотку возбуждения подают. Тогда и бывает ситуация "работает-не работает". На Максимах вроде не слышал о таком, но чего в жизни не бывает...
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 21 авг 2009 17:36
Василич
Тоже хочу пожаловаться на генератор, ситуация такая: утром завожу зарядки нет пока не прогреется, потом все нормально. Заметил, если ночью жарко, то зарядка сразу идет. Какие соображения по этому поводу?
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 21 авг 2009 19:54
Dj Devil
вот и у меня то работает, то не работает(((правда пока больше времени работает (3 раза тьфу)
измерил напряжение: на не работающем-12,47, газу дал-включился:13,83, по моему все равно маленькое??
а реле включения гены не может гнать?Или проводка?
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 22 авг 2009 13:33
DAKalimov
12.83 на холостом это очень мало. Скорее всего кирдык реле-регулятору.
Re: Аккамулятор или генератор
Добавлено: 23 авг 2009 15:01
Cadaver
Василич писал(а):Тоже хочу пожаловаться на генератор, ситуация такая: утром завожу зарядки нет пока не прогреется, потом все нормально. Заметил, если ночью жарко, то зарядка сразу идет. Какие соображения по этому поводу?
Когда тепло, какой-то узел расширяется и обеспечивает нужный контакт в нужном месте. Когда холодно - контакта нет. Разбирать гену, смотреть. Электроника - это вообще наука о контактах

. И по поводу еще одного поста - регулятор напряжения у ей все равно внутри генератора, так что снимать по-любому...