Добавлено: 29 ноя 2005 19:28
Не Толя, в смысле, кольца, вкладыши, уплотнения все, без расточек и шлифовок называется так...косметический ремонт
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Не Толя, в смысле, кольца, вкладыши, уплотнения все, без расточек и шлифовок называется так...косметический ремонт
Это без запчастей...35-40 тысяч рублей
не лучше, а дешевле...Анатолий Васильев писал(а):Да нет это я маленько пошутил (типа пофлудил). Но по моему ремонтировать двигатель с 200 000 км пробега можно, но лучше за те же деньги купить двигло с 80 000.
и лучше и дешевле. Ни одного движка после капремонта нормально ходящего хотя-бы половину назначенного ресурса я не видел.не лучше, а дешевле...
Ну так а я про что говорю? Контрактное двигло!!!!!!!!не лучше, а дешевле...
а я видел, мало того сам делал такие моторыНи одного движка после капремонта нормально ходящего хотя-бы половину назначенного ресурса я не видел.
В твои способности я верю почти как в себя, потому свою машину и вручаю в твои руки а не в majorсам делал
Та же история, но у меня во втором было 7, а остальные 11. Обработал двигатель Гелем-ревитализантом ХАДО. Сейчас во всех 12, но расход масла не прекратился. Следующий этап попробую "раскоксовку", а затем замену сальников клапанов. Бывалые посоветовали, что все должно придти в норму. Пробую!!!проверил компрессию, оказалось что во втором цилиндре 9,5, а в остальных 11,5
скорее всего накрылись маслосъёмные колпачки, а их только менять
Та же история, но у меня во втором было 7, а остальные 11. Обработал двигатель Гелем-ревитализантом ХАДО. Сейчас во всех 12, но расход масла не прекратился. Следующий этап попробую "раскоксовку", а затем замену сальников клапанов. Бывалые посоветовали, что все должно придти в норму. Пробую!!!