Страница 2 из 3

Добавлено: 29 ноя 2005 19:28
Danger777
косметический ремонт
Не Толя, в смысле, кольца, вкладыши, уплотнения все, без расточек и шлифовок называется так...

Добавлено: 29 ноя 2005 19:29
Danger777
35-40 тысяч рублей
Это без запчастей... :!:

Добавлено: 29 ноя 2005 19:45
Анатолий Васильев
Да нет это я маленько пошутил (типа пофлудил). Но по моему ремонтировать двигатель с 200 000 км пробега можно, но лучше за те же деньги купить двигло с 80 000.

Добавлено: 29 ноя 2005 21:03
Stasmaxima
Анатолий Васильев писал(а):Да нет это я маленько пошутил (типа пофлудил). Но по моему ремонтировать двигатель с 200 000 км пробега можно, но лучше за те же деньги купить двигло с 80 000.
не лучше, а дешевле...
проверенно временем.

Добавлено: 29 ноя 2005 22:23
Анатолий Васильев
Stasmaxima,
не лучше, а дешевле...
и лучше и дешевле. Ни одного движка после капремонта нормально ходящего хотя-бы половину назначенного ресурса я не видел.

Добавлено: 29 ноя 2005 22:31
Danger777
не лучше, а дешевле...
Ну так а я про что говорю? Контрактное двигло!!!!!!!!

Добавлено: 29 ноя 2005 23:32
Stasmaxima
Ни одного движка после капремонта нормально ходящего хотя-бы половину назначенного ресурса я не видел.
а я видел, мало того сам делал такие моторы :oops:

...

Добавлено: 30 ноя 2005 00:04
Sasha
А если надумаеш ремонтировать доедь к примеру в Рязань ,здесь ремонт обойдётся тысяч в 10руб+ запчасти.Харашо у нас так сказать. :lol:

Добавлено: 30 ноя 2005 08:30
SSSergey
Реально можно попробовать кастрол 10W60 оно погуще, и есть меньше его будет, а на счёт капиталки, можно ещё и покататься...

Добавлено: 30 ноя 2005 10:15
Анатолий Васильев
Stasmaxima,
сам делал
В твои способности я верю почти как в себя, потому свою машину и вручаю в твои руки а не в major :D

Добавлено: 02 дек 2005 20:25
Stasmaxima
Анатолий Васильев,
СПАСИБО
доброе слово и кошки приятно...

Добавлено: 02 дек 2005 23:46
George
проверил компрессию, оказалось что во втором цилиндре 9,5, а в остальных 11,5
Та же история, но у меня во втором было 7, а остальные 11. Обработал двигатель Гелем-ревитализантом ХАДО. Сейчас во всех 12, но расход масла не прекратился. Следующий этап попробую "раскоксовку", а затем замену сальников клапанов. Бывалые посоветовали, что все должно придти в норму. Пробую!!!

Добавлено: 04 дек 2005 23:05
Den777

Та же история, но у меня во втором было 7, а остальные 11. Обработал двигатель Гелем-ревитализантом ХАДО. Сейчас во всех 12, но расход масла не прекратился. Следующий этап попробую "раскоксовку", а затем замену сальников клапанов. Бывалые посоветовали, что все должно придти в норму. Пробую!!!
скорее всего накрылись маслосъёмные колпачки, а их только менять

Добавлено: 07 дек 2005 13:46
Druid
George-что значит обработать двигатель гелем -ревитализантом хадо?
где взять его и как применять?

Re: Компрессия А32 2 л. 95г.

Добавлено: 07 авг 2009 17:46
Harman
Идешь в магазин , автомобильный естественно , а лучше к официальным дилерам покупаешь три тюбика заветной жидкости заливаешь в масло один тюбик , ездишь 200 километров потом второй тюбик , собственно на них все написано . Удачи .