Страница 2 из 3
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 17 июн 2009 23:48
Georg V
адрей-одесса!!!!
Не вводи форум в заблуждение! Когда вчера звонил я тебе ответил, что просто прокладки ГБЦ не меняем. Мне нафиг не нужны возмущённые клиенты под воротами. 500$- это с ремонтом обеих ГБЦ, а не просто поменять прокладки. Снимать все равно обе. Просто поменять прокладки -150$, но потом без претензий. Максимум 2 дня работы. А насчёт безрукости, то мой моторист и V12 выдаёт на гора, так уж поверь, что мотор V6 для него-просто вспомнить молодость. И 500 - это не почти капиталка, капиталка стоит такого мотора (VQ30) у меня 900. Для понимания цен поясню. Ремонт ГБЦ R6 V24 - 350, то же, но с турбиной -400. ГБЦ R4 V20 (ауди,шкода и т.д.) - 350. У каждого мотора есть свои сложности. Да, у дяди Васи в гараже починиться может быть и дешевле, я не спорю. Для соизмеримости цен покатайся по разным СТО. Может у меня и не самый дешевый сервис, но я по крайней мере, в отличие от дяди Васи несу ответственность за свою работу и делаю ее так, что все клиенты в случае необходимости едут снова ко мне.
Сори за флуд и за некоторую резкость высказываний, но реально задело...
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 18 июн 2009 09:48
адрей-одесса
а ты на свой счет принял мой высказывания????в городе твое сто не единственное,и если быть обьективным 80% это не столь граммотные работники сто.а по поводу безрукости так куча примеров когда бабло взяли а работу сделали на тяп ляп,твоего моториста я не знаю
или ты переживаешь за всех работников сто города????

Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 18 июн 2009 11:02
Alexmaxey
Хлопци не чубтися!
один переживает за СТО, другой за машинку.... так всегда!
если с финансами беда, (это например и себя имею ввиду), то конечно ищешь вариант по карману..... а если плохо сделают, будешь возмущаться потомукак задеты собственные интересы...
А про репутации переживать не надо, есть извините говнистые клиенты которых не устраивает ничто нигде и никогда...
По себе вот.. дружен я с директором большого прекрасного СТО (и не самого дешового)с прекрасным оборудованием, приветливыми людьми (чай-кофе-капучино), но человеческий фактор (мастеров) подводит.... но за счет, отношения типа - "ой!, накосячили? - щас быстренько разберемся! и все переделаем бесплатно! приезжайте скидочку сделаем!", вот из-за этого я являюсь их клиентом по определенным работам.....У всех есть свои клиенты и не растерять их - это задача не мастера а руководителя!
Но бывает и наоборот, в гараже на "коленях" за 10 копеек сделают так, что не нарадуешься....

Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 18 июн 2009 22:06
Georg V
адрей-одесса писал(а):Alexmaxey
да втом то и дело что это практически кап ремонт
такую цену назвал мне наш соклубник (клубное сто)
Как не воспринять все на свой счёт после этой фразы? Даже врач не сможет поставить диагноз по телефону и расчитать стоимость лекарств для больного. Как минимум можно было подъехать и определиться с точным "диагнозом", ценой и скидкой, как члена клуба. Тебе никогда не отказывали. У меня "аварийные" идут в работу без очереди, не говоря за диагностику. С приветом.
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 19 июн 2009 10:41
Alexmaxey
Вот интересно.... в Одессе есть свой клюб максимок? или это филиал

?
В харькове я только слышал, есть что типа клуба любителей ниссан...., но пока еще с ними не сталкивался и где базируются не знаю...
Георг! А на цитаты не стоит заморачиваться, бывает от безысходности - в сердцах и близкому человеку можно наговорить..., (правда потом жалеть и извиняться) я думаю вы там по местному поделите!

и разберетесь....
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 19 июн 2009 13:18
адрей-одесса
Georg V писал(а):адрей-одесса!!!!
Не вводи форум в заблуждение! Когда вчера звонил я тебе ответил, что просто прокладки ГБЦ не меняем. Мне нафиг не нужны возмущённые клиенты под воротами. 500$- это с ремонтом обеих ГБЦ, а не просто поменять прокладки. Снимать все равно обе. Просто поменять прокладки -150$, но потом без претензий. Максимум 2 дня работы. А насчёт безрукости, то мой моторист и V12 выдаёт на гора, так уж поверь, что мотор V6 для него-просто вспомнить молодость. И 500 - это не почти капиталка, капиталка стоит такого мотора (VQ30) у меня 900. Для понимания цен поясню. Ремонт ГБЦ R6 V24 - 350, то же, но с турбиной -400. ГБЦ R4 V20 (ауди,шкода и т.д.) - 350. У каждого мотора есть свои сложности. Да, у дяди Васи в гараже починиться может быть и дешевле, я не спорю. Для соизмеримости цен покатайся по разным СТО. Может у меня и не самый дешевый сервис, но я по крайней мере, в отличие от дяди Васи несу ответственность за свою работу и делаю ее так, что все клиенты в случае необходимости едут снова ко мне.
Сори за флуд и за некоторую резкость высказываний, но реально задело...
ладно отвечю тебе;по телефону я четко спросил сколько стоит поменять прокладки,на что получил ответ что 250 одна голова(итого 500)
и если это сремонтом то надо об этом говорить,дабы не вводить заблуждение форум как ты имел место выразиться. и почему же цену в 150 ты не озвучил сразу по телефону
по поводу "дяди васи"-возмем последний случай когда анмел ремонтировлся,и что "уставшие спецы" натворили,или ты считаешь что все было в порядке ?и надеюсь на этом флуд закончим!
по поводу темы:масло сменил на арал 10w40.легкий налет остался на заливной крышке,пузырьки на щупе есть(немного),запах бензина в масле присутствует,уровень масла и в расширительном в норме,какие есть предположения
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 19 июн 2009 14:44
g@mer
адрей-одесса писал(а):Georg V писал(а):адрей-одесса!!!!
по поводу "дяди васи"-возмем последний случай когда анмел ремонтировлся,и что "уставшие спецы" натворили,или ты считаешь что все было в порядке ?
что да,то да

тут даже спорить смешно
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 19 июн 2009 22:40
Georg V
по поводу "дяди васи"-возмем последний случай когда анмел ремонтировлся,и что "уставшие спецы" натворили,или ты считаешь что все было в порядке ?
ху из Анмел?

Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 19 июн 2009 23:08
g@mer
Андрей на 33й
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 19 июн 2009 23:16
Georg V
Да было такое. Но ситуации бывают разные. Людям свойственно ошибаться, но главное признать свою ошибку и исправить её, что и было сделано в ситуации с Анмел.
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 21 июн 2009 09:18
адрей-одесса
парни! ситуация не решилась заменой масла,нужны советы, идей по этой проблемме
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 21 июн 2009 09:28
Georg V
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 21 июн 2009 09:42
адрей-одесса
на данный момент меня ремонт не интерисует(нет денег)нужны идей,советы из за чего произошло попадание бенза в масло
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 21 июн 2009 10:21
Georg V
Наличие эмульсии в мотрном масле говорит, что в него(масло) попадает антифриз, а не бензин. Попадание бензина в масло не даёт эмульсию, а розжижает его, увеличивая объём. Запах бензина и эмульсия в масле, может говорить о трещине ГБЦ, в районе впускного коллектора. Но есть ещё один момент. Возможно "прохудалась" прокладка, (точнее уплотнительное резиновое кольцо) помпы. Но причём тут запах бензина, непонятно.
Re: эмульсия на заливной крышке
Добавлено: 21 июн 2009 10:31
адрей-одесса
в том то и дело что не понятно как бенз мог попасть в масло