Страница 2 из 3

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 17 июн 2009 23:48
Georg V
адрей-одесса!!!!
Не вводи форум в заблуждение! Когда вчера звонил я тебе ответил, что просто прокладки ГБЦ не меняем. Мне нафиг не нужны возмущённые клиенты под воротами. 500$- это с ремонтом обеих ГБЦ, а не просто поменять прокладки. Снимать все равно обе. Просто поменять прокладки -150$, но потом без претензий. Максимум 2 дня работы. А насчёт безрукости, то мой моторист и V12 выдаёт на гора, так уж поверь, что мотор V6 для него-просто вспомнить молодость. И 500 - это не почти капиталка, капиталка стоит такого мотора (VQ30) у меня 900. Для понимания цен поясню. Ремонт ГБЦ R6 V24 - 350, то же, но с турбиной -400. ГБЦ R4 V20 (ауди,шкода и т.д.) - 350. У каждого мотора есть свои сложности. Да, у дяди Васи в гараже починиться может быть и дешевле, я не спорю. Для соизмеримости цен покатайся по разным СТО. Может у меня и не самый дешевый сервис, но я по крайней мере, в отличие от дяди Васи несу ответственность за свою работу и делаю ее так, что все клиенты в случае необходимости едут снова ко мне.
Сори за флуд и за некоторую резкость высказываний, но реально задело...

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 18 июн 2009 09:48
адрей-одесса
а ты на свой счет принял мой высказывания????в городе твое сто не единственное,и если быть обьективным 80% это не столь граммотные работники сто.а по поводу безрукости так куча примеров когда бабло взяли а работу сделали на тяп ляп,твоего моториста я не знаю
или ты переживаешь за всех работников сто города???? :D

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 18 июн 2009 11:02
Alexmaxey
Хлопци не чубтися! :)
один переживает за СТО, другой за машинку.... так всегда!
если с финансами беда, (это например и себя имею ввиду), то конечно ищешь вариант по карману..... а если плохо сделают, будешь возмущаться потомукак задеты собственные интересы...
А про репутации переживать не надо, есть извините говнистые клиенты которых не устраивает ничто нигде и никогда...
По себе вот.. дружен я с директором большого прекрасного СТО (и не самого дешового)с прекрасным оборудованием, приветливыми людьми (чай-кофе-капучино), но человеческий фактор (мастеров) подводит.... но за счет, отношения типа - "ой!, накосячили? - щас быстренько разберемся! и все переделаем бесплатно! приезжайте скидочку сделаем!", вот из-за этого я являюсь их клиентом по определенным работам.....У всех есть свои клиенты и не растерять их - это задача не мастера а руководителя!

Но бывает и наоборот, в гараже на "коленях" за 10 копеек сделают так, что не нарадуешься....
:)

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 18 июн 2009 22:06
Georg V
адрей-одесса писал(а):Alexmaxey
да втом то и дело что это практически кап ремонт :(
такую цену назвал мне наш соклубник (клубное сто)
Как не воспринять все на свой счёт после этой фразы? Даже врач не сможет поставить диагноз по телефону и расчитать стоимость лекарств для больного. Как минимум можно было подъехать и определиться с точным "диагнозом", ценой и скидкой, как члена клуба. Тебе никогда не отказывали. У меня "аварийные" идут в работу без очереди, не говоря за диагностику. С приветом.

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 19 июн 2009 10:41
Alexmaxey
Вот интересно.... в Одессе есть свой клюб максимок? или это филиал :) ?
В харькове я только слышал, есть что типа клуба любителей ниссан...., но пока еще с ними не сталкивался и где базируются не знаю...

Георг! А на цитаты не стоит заморачиваться, бывает от безысходности - в сердцах и близкому человеку можно наговорить..., (правда потом жалеть и извиняться) я думаю вы там по местному поделите! :) и разберетесь....

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 19 июн 2009 13:18
адрей-одесса
Georg V писал(а):адрей-одесса!!!!
Не вводи форум в заблуждение! Когда вчера звонил я тебе ответил, что просто прокладки ГБЦ не меняем. Мне нафиг не нужны возмущённые клиенты под воротами. 500$- это с ремонтом обеих ГБЦ, а не просто поменять прокладки. Снимать все равно обе. Просто поменять прокладки -150$, но потом без претензий. Максимум 2 дня работы. А насчёт безрукости, то мой моторист и V12 выдаёт на гора, так уж поверь, что мотор V6 для него-просто вспомнить молодость. И 500 - это не почти капиталка, капиталка стоит такого мотора (VQ30) у меня 900. Для понимания цен поясню. Ремонт ГБЦ R6 V24 - 350, то же, но с турбиной -400. ГБЦ R4 V20 (ауди,шкода и т.д.) - 350. У каждого мотора есть свои сложности. Да, у дяди Васи в гараже починиться может быть и дешевле, я не спорю. Для соизмеримости цен покатайся по разным СТО. Может у меня и не самый дешевый сервис, но я по крайней мере, в отличие от дяди Васи несу ответственность за свою работу и делаю ее так, что все клиенты в случае необходимости едут снова ко мне.
Сори за флуд и за некоторую резкость высказываний, но реально задело...
ладно отвечю тебе;по телефону я четко спросил сколько стоит поменять прокладки,на что получил ответ что 250 одна голова(итого 500)
и если это сремонтом то надо об этом говорить,дабы не вводить заблуждение форум как ты имел место выразиться. и почему же цену в 150 ты не озвучил сразу по телефону :mrgreen:
по поводу "дяди васи"-возмем последний случай когда анмел ремонтировлся,и что "уставшие спецы" натворили,или ты считаешь что все было в порядке ?и надеюсь на этом флуд закончим!

по поводу темы:масло сменил на арал 10w40.легкий налет остался на заливной крышке,пузырьки на щупе есть(немного),запах бензина в масле присутствует,уровень масла и в расширительном в норме,какие есть предположения

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 19 июн 2009 14:44
g@mer
адрей-одесса писал(а):
Georg V писал(а):адрей-одесса!!!!
по поводу "дяди васи"-возмем последний случай когда анмел ремонтировлся,и что "уставшие спецы" натворили,или ты считаешь что все было в порядке ?
что да,то да :!: тут даже спорить смешно

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 19 июн 2009 22:40
Georg V
по поводу "дяди васи"-возмем последний случай когда анмел ремонтировлся,и что "уставшие спецы" натворили,или ты считаешь что все было в порядке ?
ху из Анмел? :shock:

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 19 июн 2009 23:08
g@mer
Андрей на 33й

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 19 июн 2009 23:16
Georg V
Да было такое. Но ситуации бывают разные. Людям свойственно ошибаться, но главное признать свою ошибку и исправить её, что и было сделано в ситуации с Анмел.

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 21 июн 2009 09:18
адрей-одесса
парни! ситуация не решилась заменой масла,нужны советы, идей по этой проблемме

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 21 июн 2009 09:28
Georg V
Ремонт. Можно своими силами. Вот ссылочка.
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... 2-783.html
Удачи.

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 21 июн 2009 09:42
адрей-одесса
Georg V писал(а):Ремонт. Можно своими силами. Вот ссылочка.
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... 2-783.html
Удачи.
на данный момент меня ремонт не интерисует(нет денег)нужны идей,советы из за чего произошло попадание бенза в масло

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 21 июн 2009 10:21
Georg V
Наличие эмульсии в мотрном масле говорит, что в него(масло) попадает антифриз, а не бензин. Попадание бензина в масло не даёт эмульсию, а розжижает его, увеличивая объём. Запах бензина и эмульсия в масле, может говорить о трещине ГБЦ, в районе впускного коллектора. Но есть ещё один момент. Возможно "прохудалась" прокладка, (точнее уплотнительное резиновое кольцо) помпы. Но причём тут запах бензина, непонятно.

Re: эмульсия на заливной крышке

Добавлено: 21 июн 2009 10:31
адрей-одесса
в том то и дело что не понятно как бенз мог попасть в масло