Страница 2 из 3
Re: Про щуп?
Добавлено: 16 июн 2009 12:01
Nefor
З-х литровые не жрут. У самого два Макса расход масла 0-ль.
А 2-х литровые любят покушать... ничего удивительного при такой массе авто...
Re: Про щуп?
Добавлено: 16 июн 2009 12:18
Alexmaxey
Nefor писал(а):З-х литровые не жрут. У самого два Макса расход масла 0-ль.
А 2-х литровые любят покушать... ничего удивительного при такой массе авто...
Извиняюсь, что так говорю, но это вы глупость сморозили.....
Если мотор в поряде, то хоть 1,6 поставь с "Санни" - никуда оно деваться не будет и не должно, что самое главное...
У меня (к вашему сведению 3,0) до капиталки,- пил масло как конь воду, (0,5 - 1,0 на 1000 в зависимости от покаталок), После ремонта уровень стоит на месте...
Допустимо расход масла на угар при очень пипецевом петроле - но он исчисяется в нескольких граммах....
Re: Про щуп?
Добавлено: 16 июн 2009 13:43
Nefor
Я сужу из своего опыта... Есть авто которым присуще кушать масло... сам не однократно видел и читал в руководствах от производителя о том, что двигло может кушать по 300гр. на 10000 км.
У меня максимка 97г. 3л. с пробегом 210тыс.км. Лично отъездил их них 70 тыщ. Масло всегда на уровне, не разу не подливал... кап. ремонта не было...
А вот на максимках с 2-х литровым движком есть особенность... неоднократно слышал и от владельцев и от сервисмэнов... что любит покушать, но я же не говорю о литрах...
Re: Про щуп?
Добавлено: 16 июн 2009 14:08
karat
Nefor писал(а):читал в руководствах от производителя о том, что двигло может кушать по 300гр. на 10000 км.
слышал краем уха что это такая уловка производителя чтобы не проплачивать рекламации.
уровень проверяю к сожалению редко, за 10 тыщ доливал 200гр. (остаток в банке)
ищу масло на замену.
Re: Про щуп?
Добавлено: 16 июн 2009 17:06
Alexmaxey
Конструктивно на поедание масла устроен мотор мопеда типа "Карпаты" или дрыча типа "минск" "Ява"

.... потому как работает без системы смазки, а масло мешают в петроль непосредственно, а про любит покушать мог и я рассказывать про свою до ремонта (из нежелания признаваться самому себе, что мотору края), но "фак" извините есть "факт"....
И про какого производителя извиняюсь говорим? кто захочет себя загонять и давать антирекламу изначально?
Течи (подтекания), бензин-вода, и прочие неисправности - вот причина расхода (как говорится небольшого), -убитый умирающий мотор - причина повышенного расхода
(за редким исключением, бывает, можно обойтись только мелким ремонтом типа замены маслоотражающих колпачков.... Сталкивался с таким чудом был жуткий жор масла, но с заменой колпачков, все прошло) ....
Так что не будем друг другу доказывать очевидные вещи, и рассказывать кто что имел ввиду

лучше сосредоточиться на реализации!
Re: Про щуп?
Добавлено: 16 июн 2009 17:13
Nefor
Да я и не собирался, что-то доказывать... мы не у прокурора... здесь форум... я высказал свое мнение...
Мое мнение, в том что нормальное двигло не должно есть масло, а если кушает... значит, что-то не то... )))
Re: Про щуп?
Добавлено: 16 июн 2009 17:57
Фых
karat писал(а):Nefor писал(а):читал в руководствах от производителя о том, что двигло может кушать по 300гр. на 10000 км.
слышал краем уха что это такая уловка производителя чтобы не проплачивать рекламации.
уровень проверяю к сожалению редко, за 10 тыщ доливал 200гр. (остаток в банке)
ищу масло на замену.
Глубоко сомневаюсь, чтоб Ауди, например, шла на такие меры с целью введения покупателя в заблуждение (а у Ауди допуск до 800 гр. на 1000 км). Давно бы уже такую компанию автоиздания растерзали.
Кстати токо-токо разговаривал с товарищем (у него Хариер 2001 года), кушала машинка масло умеренно, посоветовали раскоксовку сделать, долго сомневался, читал литературу - решился, сделал. Вот, грит, 5000 км проехал - долив не требуется.
Re: Про щуп?
Добавлено: 16 июн 2009 19:54
allert
Эх, флудить так флудить

Сколько уже тем про расход масла на VQ -и все не кончаются. Начнем с определений - КАЖДЫЙ мотор имеет угар масла. Но разный. Это (при условии нормального качества, тазик не берем) определяется чисто конструктивными особенностями и степенью форсировки. В общем случае чем нагруженнее двигатель, тем выше будет расход масла, потому как выше будет нестабильность зазоров, резкие изменения теплового режима во времени, локальная разница температур больше и т.д и т.п, ну не учтешь всего. Плюс высооообортные движки нуждаются в смазке таких мест ,что там маслу больше некуда дется только в камеру сгорания. Поэтому знаменитый аудейкин угар "литр на тысячу" на самом деле не предел, вот был у меня как-то 537 маз
теперь о нас: VQ никак не назовешь форсированным, он очень консервативной конструкции, температурно вроде стабилен. Вывод - масло есть не должен. И не ест, в чем я убедился поставив контрактник. Не ест в городе, не ест и при пробегах под 160-170 км/ч.. А есть VQ начинает, когда ложаться маслосъемные кольца, в чем я убедился, разобрав тот, что снял. Не понял я только одного - ПОЧЕМУ они коксуются? Масло ли паленеое причина, или перегрев, или езда на отсечке... А может коксование следствие отказа чего-то другого, EGR к примеру, или износ где-то начинается, может сам кольца изнашиваются или хон? И к сожалению ни в одном посте я не нашел описания момента, как их коксуют - либо уже купили с расходом, либо не ест. И гуру молчат.

А любопытно было бы докопаться до причины - в остальном мотор-то хорош!
Re: Про щуп?
Добавлено: 17 июн 2009 11:41
Alexmaxey
Дык это! причина то описана Вами же выше
allert писал(а):В общем случае чем нагруженнее двигатель, тем выше будет расход масла, потому как выше будет нестабильность зазоров, резкие изменения теплового режима во времени, локальная разница температур больше и т.д и т.п,
т.е. первопричина это износ колец, (а если он еще и неравномерный типа элипс, то ваще), плохое (недостаточно качественное) масло и петроль + в ходе эксплуатации колца имеют свойства расширятся/сжиматься - масло соответственно подгорает и при локальных перегревах начиная с определенной точки начинает забивать зазор тем самым мешая кольцу становиться в номинальное положение и тем самым еще ускоряет степень перегрева иполного залегания и процесс этот начинает быть непрерывным и необратимым без вмешательства...
Re: Про щуп?
Добавлено: 26 июн 2009 21:00
MANSCH
масло не должно уходить при любом режиме езды!ездил на юг с средней волги-на круг 4 тыс.-ни грамма не ушло. Условия не фонтан-жара,перевал,трасса(160 без гайцев),правда движка грелась в горах -надо радик мыть срочно от мух и прочего ховна
Re: Про щуп?
Добавлено: 27 июн 2009 23:12
Рикки
А кто нибудь знает сколько сейчас стоит замена маслосьемных колец и маслоотражающих колпачков на А 33, 2 литра
Re: Про щуп?
Добавлено: 28 июн 2009 19:18
Ермак
Alexmaxey писал(а):ну не знаю у меня при любых режимах уровень как вкопанный, как залил так вот и держится
+1 Аналогично!
Re: Про щуп?
Добавлено: 28 июн 2009 20:07
Neo
А по моему от нижней риски (мin) до верней (мах) около литра
Re: Про щуп?
Добавлено: 29 июн 2009 11:39
SVlad
от MIN до MAX у меня влазиет где-то 500 гр. (вчера доливал

)
кстатит посему возник вопрос... когда смотреть сколько масла по щупу?
причина: обычно смотрю утром...вышел посмотрел и поехал... а ту что то дернуло посмотреть в обед...а там на MIN!!!!! все екнуло...купил банку...вечером лень было...думаю утром залью... выхожу утром ексель... по щупу почти MAX!!! вообщем подскажите когда смотреть..
да..еще вопрос..масло ело ..но мало грамм 300 на 1000 а тут как то проехался на 2-й что бы обороты повыше и прочистилось все...так блин на 20 км 500гр. ушло!!! короче звезда в шоке... долил...пока вроде не жрет...
че делать то?
Re: Про щуп?
Добавлено: 29 июн 2009 16:41
allert
че делать то?
Менять двигатель.
З.Ы А масло мерить на отстоявшемся, да еще и чтобы машина ровно стояла, а то действительно там фих поймешь.