Про щуп?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Nefor
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:11
- Автомобиль: MaximaQX A32 97г. 3.0, A33 05г. 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про щуп?
А 2-х литровые любят покушать... ничего удивительного при такой массе авто...
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Re: Про щуп?
Извиняюсь, что так говорю, но это вы глупость сморозили.....Nefor писал(а):З-х литровые не жрут. У самого два Макса расход масла 0-ль.
А 2-х литровые любят покушать... ничего удивительного при такой массе авто...
Если мотор в поряде, то хоть 1,6 поставь с "Санни" - никуда оно деваться не будет и не должно, что самое главное...
У меня (к вашему сведению 3,0) до капиталки,- пил масло как конь воду, (0,5 - 1,0 на 1000 в зависимости от покаталок), После ремонта уровень стоит на месте...
Допустимо расход масла на угар при очень пипецевом петроле - но он исчисяется в нескольких граммах....
- Nefor
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:11
- Автомобиль: MaximaQX A32 97г. 3.0, A33 05г. 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про щуп?
У меня максимка 97г. 3л. с пробегом 210тыс.км. Лично отъездил их них 70 тыщ. Масло всегда на уровне, не разу не подливал... кап. ремонта не было...
А вот на максимках с 2-х литровым движком есть особенность... неоднократно слышал и от владельцев и от сервисмэнов... что любит покушать, но я же не говорю о литрах...
- karat
- Капитан
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 31 июл 2008 10:59
- Автомобиль: A32, 99гв, VQ20DE, АКПП
- Откуда: Орел
- Контактная информация:
Re: Про щуп?
слышал краем уха что это такая уловка производителя чтобы не проплачивать рекламации.Nefor писал(а):читал в руководствах от производителя о том, что двигло может кушать по 300гр. на 10000 км.
уровень проверяю к сожалению редко, за 10 тыщ доливал 200гр. (остаток в банке)
ищу масло на замену.
- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Re: Про щуп?

И про какого производителя извиняюсь говорим? кто захочет себя загонять и давать антирекламу изначально?
Течи (подтекания), бензин-вода, и прочие неисправности - вот причина расхода (как говорится небольшого), -убитый умирающий мотор - причина повышенного расхода
(за редким исключением, бывает, можно обойтись только мелким ремонтом типа замены маслоотражающих колпачков.... Сталкивался с таким чудом был жуткий жор масла, но с заменой колпачков, все прошло) ....
Так что не будем друг другу доказывать очевидные вещи, и рассказывать кто что имел ввиду

- Nefor
- Капитан
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июн 2006 17:11
- Автомобиль: MaximaQX A32 97г. 3.0, A33 05г. 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про щуп?
Мое мнение, в том что нормальное двигло не должно есть масло, а если кушает... значит, что-то не то... )))
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Про щуп?
Глубоко сомневаюсь, чтоб Ауди, например, шла на такие меры с целью введения покупателя в заблуждение (а у Ауди допуск до 800 гр. на 1000 км). Давно бы уже такую компанию автоиздания растерзали.karat писал(а):слышал краем уха что это такая уловка производителя чтобы не проплачивать рекламации.Nefor писал(а):читал в руководствах от производителя о том, что двигло может кушать по 300гр. на 10000 км.
уровень проверяю к сожалению редко, за 10 тыщ доливал 200гр. (остаток в банке)
ищу масло на замену.
Кстати токо-токо разговаривал с товарищем (у него Хариер 2001 года), кушала машинка масло умеренно, посоветовали раскоксовку сделать, долго сомневался, читал литературу - решился, сделал. Вот, грит, 5000 км проехал - долив не требуется.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про щуп?


теперь о нас: VQ никак не назовешь форсированным, он очень консервативной конструкции, температурно вроде стабилен. Вывод - масло есть не должен. И не ест, в чем я убедился поставив контрактник. Не ест в городе, не ест и при пробегах под 160-170 км/ч.. А есть VQ начинает, когда ложаться маслосъемные кольца, в чем я убедился, разобрав тот, что снял. Не понял я только одного - ПОЧЕМУ они коксуются? Масло ли паленеое причина, или перегрев, или езда на отсечке... А может коксование следствие отказа чего-то другого, EGR к примеру, или износ где-то начинается, может сам кольца изнашиваются или хон? И к сожалению ни в одном посте я не нашел описания момента, как их коксуют - либо уже купили с расходом, либо не ест. И гуру молчат.

- Alexmaxey
- Подполковник
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 07 сен 2007 11:49
- Автомобиль: Максимус (96 г от рождества христова); (3000 декалитров на 196 кобылиц); (без педали сцепления).
- Откуда: ХАРЬКОВ фром Юкраине
- Контактная информация:
Re: Про щуп?

т.е. первопричина это износ колец, (а если он еще и неравномерный типа элипс, то ваще), плохое (недостаточно качественное) масло и петроль + в ходе эксплуатации колца имеют свойства расширятся/сжиматься - масло соответственно подгорает и при локальных перегревах начиная с определенной точки начинает забивать зазор тем самым мешая кольцу становиться в номинальное положение и тем самым еще ускоряет степень перегрева иполного залегания и процесс этот начинает быть непрерывным и необратимым без вмешательства...allert писал(а):В общем случае чем нагруженнее двигатель, тем выше будет расход масла, потому как выше будет нестабильность зазоров, резкие изменения теплового режима во времени, локальная разница температур больше и т.д и т.п,
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:00
- Автомобиль: maxima QX 1997 2.0 АКПП была, УАЗ ПАТРИОТ
Re: Про щуп?
- Рикки
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 02 фев 2009 22:30
- Автомобиль: Ниссан Максима 2.0л.автомат 2000г.
Re: Про щуп?
- Ермак
- Подполковник
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 25 апр 2005 17:02
- Автомобиль: QX A32 - 1999 год. МКПП 2.0 серебристая
- Откуда: Москва, Чертаново
Re: Про щуп?
+1 Аналогично!Alexmaxey писал(а):ну не знаю у меня при любых режимах уровень как вкопанный, как залил так вот и держится
- Neo
- Генерал-майор
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 19 дек 2007 21:48
- Автомобиль: Была Maxima QX 2.0 МКПП 97г. была Maxima QX 3.0 АКПП 2003г. сейчас Nissan Murano Z50 3.5 2007г.
- Откуда: Москва
Re: Про щуп?
БДИТЬ НЕУСТАННО, ПРОСЧИТЫВАТЬ СИТУАЦИЮ ЗА СЕБЯ И ЗА ТОГО ПАРНЯ.
- SVlad
- Капитан
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 01 янв 2009 19:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A33 2002г., VQ20DE, АКПП
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Про щуп?

кстатит посему возник вопрос... когда смотреть сколько масла по щупу?
причина: обычно смотрю утром...вышел посмотрел и поехал... а ту что то дернуло посмотреть в обед...а там на MIN!!!!! все екнуло...купил банку...вечером лень было...думаю утром залью... выхожу утром ексель... по щупу почти MAX!!! вообщем подскажите когда смотреть..
да..еще вопрос..масло ело ..но мало грамм 300 на 1000 а тут как то проехался на 2-й что бы обороты повыше и прочистилось все...так блин на 20 км 500гр. ушло!!! короче звезда в шоке... долил...пока вроде не жрет...
че делать то?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Про щуп?
Менять двигатель.че делать то?
З.Ы А масло мерить на отстоявшемся, да еще и чтобы машина ровно стояла, а то действительно там фих поймешь.