Страница 2 из 3
Добавлено: 22 ноя 2005 20:16
MadMax
Альтернативная ссылка на эту установку
мда, очень познавательно

Добавлено: 22 ноя 2005 20:16
Lexa
Вот кстати ссылка которую нужно перенести в данный раздел.
viewtopic.php?t=728&postdays=0&postorder=asc&start=0
Mazay займись пожалуйста.
Для всех участников форума, которые хотят учавствовать в соревнованиях, думаю вначале с этой установкой нужно потягаться и не в плане денег, а в грамотности, потому что я её конечно не слышал но по месту установки компонентов почти классика.
Мне кажется, но это ИМХО, там есть перегибы, но это пока лучшая установка с виду и по упоминаниям на нашем сайте.
Но и она не панацея для Москвы.
Добавлено: 22 ноя 2005 21:59
Mazay
Lexa писал(а):
Альтернативная ссылка на эту установку
http://www.car-music.ru/phpbb/viewtopic ... 22&start=0
Там я высказал своё мнение.
Особенно интересно почитать про цену этого "творения", там всё есть.
Личная оценка - ДАВНО(первую букву заменить на "Г").
Очень хотел-бы, чтобы в нашем форуме был хозяин, пусть плюнет в рожу установщикам. Это скорее пример, как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.
Там кстати точно был один из наших модераторов.
Кстати по поводу цены этой установки

Там как раз есть топик:
Lanzarov
Вот это обобрали, так обобрали! Ободрали просто!
Пал Николаич

Назаров - Ангар-13 )))))))))
Добавлено: 23 ноя 2005 14:14
Korych
Для всех участников форума, которые хотят учавствовать в соревнованиях, думаю вначале с этой установкой нужно потягаться и не в плане денег, а в грамотности, потому что я её конечно не слышал но по месту установки компонентов почти классика.
если середину (диффузор) делать в двери, то разница в расстояниях до слушателя получится очень большой, что неминуемо скажется на смещении звука в сторону ближнего динамика. получается надо использовать проц для фокусировки звука для водителя, но тогда обделенным окажется передний пассажир, что не есть хорошо на соревнованиях.
А вообще из всего прочитанного мной и соответственно написанного кем-то о классическом автозвуке выводы сделал такие:
1. Расстояние до слушателя от динамиков левого и правого канала должно быть одинаково
2. Динамики трех (двух) компонентной акустики должны стоять на одной вертикальной линии и желательно на небольшом удалении друг от друга
3. Середина (если она есть) должна играть в противофазе
Если где то наврал прошу поправить
Добавлено: 23 ноя 2005 15:53
Danger777
Если где то наврал прошу поправить
Если чесна, то я ваще никуя не понял из вышесказанного...

Добавлено: 23 ноя 2005 16:27
Korych
черт, может у меня с русским языком плохо стало?

Добавлено: 23 ноя 2005 16:54
Danger777
Не, Андрюха, не парься с языком у тебя всё нормально, просто я в эти термины не втыкаю... Противофаза,диффузор и т.п.

Добавлено: 28 ноя 2005 09:51
Lexa
C последним пунктом думаю ты что-то не так понял.
А всё остальное поравимо.
Например за счёт проца, тем более сейчас очень многие производители суют неплохие процы прямо в головные устройства.
Теоретически динамики действительно должны стоять на одной линии, а в идеале должен быть один динамик отыгрывающий полный частотный диапазон. И поэтому тоже так стала популярна поканалка, поскольку она позволяет выставить временную задержку для каждого динамика. А что касается на кого настривать в машине звук, то можно сделать несколько предустановок, типа нечто усреднённое и для себя любимого за рулём.
Добавлено: 28 ноя 2005 11:23
Korych
C последним пунктом думаю ты что-то не так понял.
это с каким?
Добавлено: 28 ноя 2005 11:28
Danger777
ты что-то не так понял
Кто?
Добавлено: 28 ноя 2005 11:56
Dimos
Привет! Прочитал все и во всех вариантах - про эту инсталляцию (
http://www.car-music.ru/phpbb/viewtopic ... 22&start=0). Мое мнение - все же интересно послушать и пощупать этого макса. Но есть еще одна важная вещь (про это мне много раз тулдыкал наш местный профи-грамотей, который работал по проведению соревнований EMMA и который консультировал и дорабатывал мою инсталляцию) - это называется "ТЕМА" инсталляции. Это значит, что все должно быть подобрано по многим факторам, и не только по технике, но и по получающемуся интерьеру - цвет, качество обивочного материала, защитных решеток, работы в багажнике..... совместимости всего этого.... надо учесть кучу моментов. Вот именно в этой максиме как я вижу - темы вообще НЕТ!
Добавлено: 28 ноя 2005 14:23
Lexa
Коробов Андрей писал(а):
C последним пунктом думаю ты что-то не так понял.
это с каким?
Про противофазу.
Добавлено: 27 янв 2006 10:30
Korych
вариант установки саба, временный
Добавлено: 27 янв 2006 21:50
Lexa
Ты своими руками творишь?
Очень хорошо, блин как это в полку сунуть, ну чтобы динамик в салоне, я не знаю как с финансами, но пионер не выпускает усилков(вкусных).
Добавлено: 30 янв 2006 08:50
Korych
Lexa,
но пионер не выпускает усилков(вкусных).
так знаешь сколько ему лет? это из самого первого моего автозвукового опыта, когда за автомоб усилителем я поехал..... в Эльдорадо

гы гы самому сейчас смешно
кстати эту модель я так нигде и не нашел
Ты своими руками творишь?
если честно, то нет

хотя в принципе желание есть, отсутствует место (типа гараж) а на улице много не наделаешь
но направление, выбор компоненты и сам процесс проходит под моим чутким руководством
блин как это в полку сунуть
а ты фриэйрный хочешь, или ЗЯ, или ФИ?
у меня то видишь существуют определенные ограничения, на момент съемок лыжи из багажника уже были достаны
