Страница 2 из 3

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 13 июн 2009 04:23
soundMAX
g@mer писал(а):2500-3000 это MAF.почисть,а лучше съездий на диагностику.
Как вариант,а ещё что-то похожее было когда бензонасос умирал :(

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 17 июн 2009 09:22
Drunken_Master
Да был я на диагностике. Ничего путно не нешли.

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 17 июн 2009 10:12
g@mer
странная диагностика :wink:

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 18 июн 2009 13:10
Drunken_Master
Диагностика больше была по карманам моим, чем по машине. :(

Кто знает как можно проверить на работоспособность датчик положения распредвала?

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 21 июн 2009 14:00
soundMAX
Drunken_Master писал(а):Диагностика больше была по карманам моим, чем по машине. :(

Кто знает как можно проверить на работоспособность датчик положения распредвала?
Опять-же диагностика должна была показать!

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 22 июн 2009 09:36
alekom777
Drunken_Master писал(а):Кто знает как можно проверить на работоспособность датчик положения распредвала?
Осцилографом,если есть.

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 22 июн 2009 15:52
Васяньчик
Подскажите не по теме. Зачем на максах А33 на передних дверях черные штучки на верху?

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 22 июн 2009 18:22
alekom777
Васяньчик писал(а):Подскажите не по теме. Зачем на максах А33 на передних дверях черные штучки на верху?
Быть может там стояли дифлекторы,до тебя.

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 23 июн 2009 08:46
Васяньчик
Может быть???

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 26 ноя 2009 21:29
Drunken_Master
Ну так что товарисЧи? Кто сталкивался с такой хренью? Недавно налиставшись форума вычитал что проблемма может быть из-за плохого контакта массового провода, ну я всё почистил, зашкурил...Заводиться стала получше (щас хотя бы уверен что завиду машину если заглушу, хоть и не с первой попытки :o ) Но всё равно осталась проблемма, машину завёл "Cheek" загорается и больше 3000 оборотов не развивает. Приходится перезаводить на ходу (немного разгоняюсь, ставлю на второую передачу, глушу и снова завожу) И воа-ля машина работает идеально... Плиз помогите!

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 27 ноя 2009 16:01
Drunken_Master
Ну что никто ничем не может помочь?

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 29 ноя 2009 16:16
soundMAX
Drunken_Master писал(а):Ну что никто ничем не может помочь?
Ну незнаю,лично я сэкономил немалую сумму денег купив самопальный приборчик для диагностики.Теперь без ноута даже не завожусь :wink: Как говорят-и тут Остапа понесло.Нарыл немного литературы,а именно:1-Устройство Обслуживание Ремонт Nissan Maxima QX(с 1993г)очень удобная книженция в электронном виде.2-Автомобильные датчики,реле и переключатели(вся инфа для Российских автомобилей,но понятно описан принцип действия и методы проверки,так что можно много полезного узнать для себя)3-Диагностика электронных систем управления двигателями.Нормальных электронщиков у нас в городе нет,так что приходится самому вырывать сорняки :lol: Пользуюсь прогами DDLReader,nissandatascan1_52,ScanTech Nissan 1.51 и ECUTalk_v1.3.4,так что могу только посоветовать не пожалеть немного денежных знаков и времени.Проблема может быть не так и глубоко зарыта,с помощью компа,литературы и желания выудишь её очень быстро.

Кстати может кто нибудь пользовался ECUTalk_v1.3.4?Прожка считает расход топлива(моментальный,средний,сколько конкретно было съедено и т.д и т.п)Так вот вопрос в студию,там есть параметр injector size(cc/mm),я так понимаю это что-то типа пропускной способности форсунки #-o (может и ошибаюсь)?Проблема в том,что в мануале именно Максимки нет,и какой параметр выставлять не знаю,количество цилиндров выбирается от 4 до 8.
Выписка из мануала:
148cc K11 Micra 1.0/1.3L (CG10DE/CG13DE)
190cc N14/N15 Pulsar 1.6L (GA16DE)
250cc S13 Silvia/180SX 2.0L non-turbo (SR20DE)
250cc N14/N15 Pulsar 2.0L (SR20DE)
260cc S13 Silvia/180SX 1.8L non-turbo (CA18DE)
270cc S14/S15 Silvia/180SX 2.0L non-turbo (SR20DE)
270cc R32 Skyline 2.0L turbo and non-turbo (RB20DET/RB20DE)
270cc R32/R33 Skyline 2.5L non-turbo (RB25DE)
333cc Import non-turbo VVL engines (SR16VE, SR20VE)
370cc S13 Silvia/180SX 1.8L turbo (CA18DET)
370cc S13/S14 Silvia/180SX 2.0L turbo (SR20DET)
370cc S15 Silvia AUS delivered 2.0L turbo (SR20DET)
370cc R33 Skyline 2.5L turbo (RB25DET)
370cc Z32 300ZX 3.0L twin-turbo (VG30DETT)
440cc R32/R33/R34 Skyline GTR 2.6L twin-turbo (RB26DETT)
440cc RNN14 Pulsar GTiR 2.0L turbo (SR20DET)
480cc S15 Silvia/180SX JAP import 2.0L turbo (SR20DET)

У себя выставил 218,просчитывается где-то на 10%,просто хотелось-бы поточнее :oops:

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 30 ноя 2009 11:04
Sasha
Попробуй заведомо рабочий MAF(датчик расхода возд) поставить,его диагностика не показывает.

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 03 дек 2009 17:47
Drunken_Master
Sasha я бы поставил, уже думал о таком. Но проблема в том что моя машинка единственная в городе. Ближайшая такая же машина от меня в 500 км езды. Мне кажется что проблемма в каком-то из датчиков. Думаю что это датчик положения распред вала, т.к. почти все уже сменил. Ну и стартер тоже что-то мозги парит. Думаю если проблема не решится заменой датчиков придётся менять стартер.

Собственно может мне заснять как завожу машину? Возможно что-нибудь поймёте и посоветуйте.

Re: Горит проверка двигателя

Добавлено: 18 янв 2010 17:04
E 779 KAM
Васяньчик писал(а):Подскажите не по теме. Зачем на максах А33 на передних дверях черные штучки на верху?

знаю что такие штучки только на европейцах ставят!