Страница 2 из 8

Re: Замена масла

Добавлено: 24 май 2009 22:58
Georg V
markush писал(а):причем тут кремечугский нпз? типа высказал фе в адрес украины? молодец:)
масло эльф, поставляемое в упаковках ниссан на территорию снг через nissan europe - далеко не самое лучшее масло
так правильней?
Согласен полностью. Пробег 212000 км. Заливаю рекомендованое Ниссаном 5w30, производства Commа (Британия) с допуском SM.
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/elem ... MENT_ID=11
Угар - 0. Сколько залил, столько же и слил. ЭТО НЕ РЕКЛАМА. Тема с маслом обсуждалась уже неоднократно. Возможно, что масло залитое в оригинальную упаковку(тару) с Ниссановским брендом по своим показателям и хорошее, но действительно большой угар. Не может один и тот же мотор с одним и тем же водителем, при одинаковой манерности вождения жрать одно масло и не капли не взять от замены до замены другого. Масла в Ниссановской упаковке расчитаны на лохов. Но возможно, что это действительно мо субъективное мнение.

Re: Замена масла

Добавлено: 25 май 2009 14:19
g@mer
я как придерживался так и буду придерживаться только ниссановского масла!пусть его льют ЭЛЬФЫ или БАБОЧКИ,мотор чувствует себя отлично,скажу для примера-товарищ залил мобил недели 2 назад уже где-то,я менял масло в марте,сравнили,у меня как олейна чистенькое,а у него темнее,как с отработкой.я понимаю,что масло маслу рознь,но как по мне я лучше залью то,что прописано,а что касается официалов,то у нас они стали лить мобил

Re: Замена масла

Добавлено: 25 май 2009 14:34
g@mer
Georg V писал(а): при одинаковой манерности вождения жрать одно масло и не капли не взять от замены до замены другого. Масла в Ниссановской упаковке расчитаны на лохов. Но возможно, что это действительно мо субъективное мнение.
постоянно проверяю уровень и в коробке и в двигателе,как залили мне в октябре ниссановское и был уровень на Н,так при смене в марте уровень чуть ниже буквы Н,но выше риски.

Re: Замена масла

Добавлено: 25 май 2009 14:44
allert
Масла в Ниссановской упаковке расчитаны на лохов. Но возможно, что это действительно мо субъективное мнение.
У меня было такая же мысль, пока я не удостоверился, что продается Эльф и Ниссан у нас абсолютно по одной цене. А Эльфом я пользуюсь давно, и никогда не отмечал за ним повышенного угара. Причем ни разу не слышал, что его бодяжат - оно не сильно ходовое масло все-таки.

Re: Замена масла

Добавлено: 04 июн 2009 15:40
BARON
MOBIL 5-30
CASTROL
И ВСЕ ТИП ТОП

Re: Замена масла

Добавлено: 07 июн 2009 14:49
e5e6
Парни!

Есть люди, которые втридорога покупают масло, разлитое в Японии, привезенное на Дальний Восток. Общаюсь с парнями с ДВ - они хохочут! У них ситуация еще смешней - покупают ВР, например, за 10 000 км. привезенное из Европы. А все потому, что японцы НЕ ЯВЛЯЮТСЯ лидерами в производстве масла. Им оно надо? Они делают хорошие машины, но не масло. И люди, что катаются на Супрах, мощностью под 350 лошадей, льют купленное втридорога европейское масло, жалея форсированные моторы. Они знают толк. И эксплуатируют, и ремонтируют японские машинки десятилетиями. И механики их нашим фору дадут запросто. Там в каждом гараже форкамерный мотор Исузу раскидают с закрытыми глазами...
Понятно, что и авторитета и опыта у нас меньше. Они в один голос говорят, что знаменитый японский Энеос - г-но редкое.

Я и сам проверял. во всяком случае, на вискозиметре, еще студентом тогда был. :)

Японское масло и европейское масло - две большие разницы. И нормы у них другие. И страндарты разные. Япы в правый руль лет двадцать уже льют на заводе только минералку.
Ни концерн Мицубиси, ни Ниссан, ни Тойота НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛИ масло. Проводили тендер, лепили свой шильдик - и все (Водку "Довгань" помните?).

Японское и американское масло подчиняется совершенно ДРУГИМ нормам экологии и качества. Не покупайтесь на иероглифы.
Сам предпочитаю то, что меньше рекламируют и подделывают. AGIP, например. Сомма, думаю, тож, не худший выбор.

А что масло темнеет быстрее - так у него просто могут быть более высокие моющие свойства.
Что же касается АРI, SAE и прочих стандартов - так спорить не охота.
И - главное - НЕЗАЧЕМ!

Лейте нормальное не шибко раскрученное европейское масло - все будет в норме.

Извините :) , научно-исследовательский диплом инженера-химика обязывает знать чуть больше.
Хотя у каждого свое мнение и свой опыт.
Лишь бы - не плачевный!

И еще. Если мотор не новый - не надо его мыть. А новый - тем паче оставьте в покое.
Нах надо лечить здорового!
Говорят, в Европе вообще нет такого понятия - "промывочное масло".
Пожалейте резинки и "правильные" отложения.

Re: Замена масла

Добавлено: 03 дек 2009 11:51
convers
Решил поменять масло.
Машина Infiniti I30 : Что было залито до меня незнаю, сейчас хочу залить Мобил1 10w-40. И вот хочу спросить стоит ли промывать двигатель??? хочу залить самое дешевое масло Лукойл дать поработать 10 минут, потом слить и залить. Как вы на это смотрите??

Re: Замена масла

Добавлено: 03 дек 2009 12:12
allert
convers писал(а):Решил поменять масло.
Машина Infiniti I30 : Что было залито до меня незнаю, сейчас хочу залить Мобил1 10w-40. И вот хочу спросить стоит ли промывать двигатель??? хочу залить самое дешевое масло Лукойл дать поработать 10 минут, потом слить и залить. Как вы на это смотрите??
Дело хозяйское, но я бы сделал по другому - налил синтетику, (да хоть тот же мобил), поездил бы 3-4 тыс. и поменял опять - дальше будет понятно по цвету и по расходу масла.

Re: Замена масла

Добавлено: 03 дек 2009 14:35
тах
convers правильные советы дают выше, не надо мыть, надо просто первые 20 тыс чаще менять масло и двигатель станет чище, да затратно, но проверенно и эффективно. самое главное безопасно, для двигателя.

Re: Замена масла

Добавлено: 10 дек 2009 11:24
Vlad-zt
прошу совет. Купил в июле А33, поехал на замену масла, сказали если не уверен что пробег не скручен (150 тыс. км), лей полусинтетику. Залил "Эниос" 10W-40. За полгода наездил 6 тыс. и хочу опять поменять масло. Вроде как пробег нескрученный и я хотелбы залить синтетику. Можно ли так сделать (после полусинтетики - синтетику)?
P.S. И всё-таки "Эниос" хорошее масло для "максимки" или есть лучше варианты?

Re: Замена масла

Добавлено: 10 дек 2009 18:00
allert
Если не жрет, лей синтетику- кроме пользы вреда не будет. Критерий выбора марки синтетики один - ЧТОБЫ НЕ ПАЛЕНОЕ!

замена масла!!!

Добавлено: 23 май 2010 20:23
Rubin
Подскажыте пожалуста какое масло лутше залить в двигатель пробег 200000 QX 2л.??? :) :)

Re: Замена масла

Добавлено: 24 май 2010 02:15
EL semidois
я вот со своим пробегом 220000 примерно лью ниссановское хотя так получилось что вместо 10 000 проехал все 20 000 и теперь точно менять но расход у меня получился я доливал 1 литр всего навсего!

Re: Замена масла

Добавлено: 24 май 2010 09:11
Игнат
Я лью Ниссан в жестянке 5W-30 SM c иероглифами-оно что г..-но? Пробег 312 000. жрет при 100-120 км/ч минимально. От замены до замены где-то 0,8-1,0 литр доливаю.

Re: Замена масла

Добавлено: 24 май 2010 09:16
djimmy
Не много не в тему вопрос, щуп масляный движка показывает какую то хрень, но как будто совсем нет, то на Н, и постоянно разное показание, может он кривой какой у меня? или у всех так?