Страница 2 из 3

Re: Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!

Добавлено: 24 май 2009 07:01
esl
У меня при покупке тоже такая фигня была,но при этом ещё ошибка датчика коленвала светилась.Я грешил на разъём датчика-был в масле.Через некоторое время неисправность пропала,может и сама по себе,не знаю.

Re: Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!

Добавлено: 24 май 2009 10:15
g@mer
а разве на компе не могли выставить обороты?
как по мне,то свечи тут совсем не причем,она же у тебя не троит и не падают обороты,а наоборот завышены.может действительно где-то воздух проходит

Re: Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!

Добавлено: 24 май 2009 11:20
alekom777
g@mer писал(а):а разве на компе не могли выставить обороты?
как по мне,то свечи тут совсем не причем,она же у тебя не троит и не падают обороты,а наоборот завышены.может действительно где-то воздух проходит
При подсосе воздуха,который неучтен МАФом двигатель работает нестабильно(плохо заводится,глохнет).Обороты завышены могут быть из за неправильно настроенной ДЗ.

Re: Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!

Добавлено: 24 май 2009 15:37
g@mer
alekom777 писал(а):Обороты завышены могут быть из за неправильно настроенной ДЗ.
ну настроен он верно,судя по показаниям в 0.4,а вот оба ли датчика обучали!?это уже вопрос.

Re: Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!

Добавлено: 24 май 2009 16:41
alekom777
Есть предположение: в КХХ есть два компенсирующих клапана,один идет на ГУР,другой на компрессор.Они повышают обороты при включении первого и второго.На них надеты пружины.Так вот при разборке их могли потерять.

Re: Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!

Добавлено: 24 май 2009 16:47
g@mer
ну для этого надо опять туда лезть и проверять

Re: Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!

Добавлено: 24 май 2009 22:36
Grisha is Chikago
При подсосе воздуха,который неучтен МАФом двигатель работает нестабильно(плохо заводится,глохнет).Обороты завышены могут быть из за неправильно настроенной ДЗ.[/quote]
Я когда у себя всё мыл и чистил в спешке забыл соединить трубку вентиляции картера,так вот,машина заводилась и ехала как ни в чём не бы ало,а вот как раз холостые обороты жили соей жизнью,примерно так-же как и у автора топика

Re: Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!

Добавлено: 05 июл 2009 11:57
Stasmaxima
Сегодня был у очередного официала..
ошибок 0
провели "обучение" при мне.
результат:
холостые 1200
что то великоваты, почти в два раза.

Re: Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!

Добавлено: 06 июл 2009 12:10
Alexmaxey
Почти тоже произошло после чистки 1100-1200...
самостоятельно корректировал, правда не знаю как повлияет на расходы и прочее, пока плавность хода и полет нормальный, чуть покатаюсь, потом надо будет по компу выставить.
Правда найти спеца с приспособой проблема (к официалам не поеду).

Re: Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!

Добавлено: 06 июл 2009 12:27
Alexmaxey
А вообще ОГРОМНАЯ просьба к обладателям КОНСОВ!
как я понимаю с его помощью можно самостоятельно все продиагностировать и отрегулировать...?...
Так вот просьба и предложение, для облегчения жизни сотоварищам, таково (наподобие рукописных инструкций для ремонта мопедов в 80-х :) ) (по поводу расхода бензина вон 20 страниц уже! :) , а тут нет ))).
ТИПА НАПРИМЕР:
1. - закрутить винт ХХ до упора....
2. - повернуть ДПДЗ от "+" к "-" например в среднее положение... (ориентируясь по проушинам креплений)
3. - заслонку закрыть наглухо (регулировочным винтом ограничителя механизма привоа ДЗ)

1. - заслонку винтом приоткрыть - на столько то оборотов.... (отрегулировав тросики приводов).
2. - запустить мотор и ДПДЗ - отегулировать обороты до...... (но чтоб не в крайних положениях).
3. - винтом ХХ дорегулировать точно отвернув его не более чем на оборотов.....


Вот такая просьба и предложение.... (потому как все перечисленное выше влияет на обороты и при неправильной регулировке одного и дотяжкой за счет другого - ошибок не выдаёт!!!!, а на неправильную работу в целом сказывается очень - особенно расход.)
Потому отзовитесь кто самостоятельно проводил регулировку и добился результата?????!!!!!

Скачут обороты

Добавлено: 18 авг 2010 22:16
orel123
Подскажите ... проблема такая не часто но происходит еду на передачи D при остоновки обороты 1500 ставлю на Р они резко поднимаються 4000 и более ... перезапуск двигателя и проходит ... что это может быть ?

Re: Скачут обороты

Добавлено: 19 авг 2010 05:02
тах

Скачут обороты двигателя

Добавлено: 25 ноя 2010 10:00
Samat
Добрый день,
помогите пож . разобраться в одной проблеме в моей машине .
Машину взял 3 месяца назад , толком еще не изучил ее .
Вообщем такая проблема , когда выключаю с передачи и отпускаю педаль газа , обороты некоторое время так и держаться на 1 400 об . Вообщем тормозить двигателем , неполучаеться. ВПереди зима , гололед , меня это беспокоит.
Потом как бы обороты падают до 900 ,но само произвольно могут снова подняться до 1300 -1400 оборотов и через некоторое время опять снижаться. Вроде как педаль газа не заедает ,проверял. Проверял по компьютеру ,показал неисправность датчика детонации. Может ли быть как то связана данная неисправность со скачами оборотов? Подскажите пож. что нужно в первую очередь проверить,зачистить в данном случае? Когда интересовался на счет покупки датчика, у меня продавцы спросили на каком бензине я езжу , я езжу на 92 ,сказали может быть причина в том что показывает неисправность ДД в этом и с качки обротов , поменяй на 95 , так я и сделал . Но ничего не поменялось . Потом заметил как когда повышаються обороты типа как щелчек какой то издаеться , ярче горит свет и такой неприятный звук ,как будто компрессор то включаеться то выключаеться. Вообщем как то не комфортно так ездить .
Моя машина 1996г выпуска , 32 кузов , двигатель 3 000 ,МКПП .
Спасибо за внимание и советы ,если будут.

Re: Скачут обороты двигателя

Добавлено: 25 ноя 2010 10:38
Blind66
За достоверность конечно не ручаюсь, но так же есть вероятность "загрязнения" датчика МАФ, его можно почистить, и промыть/почистить КХХ (клапан холостого хода) и дроссельную заслонку.

А насчет бенза, то впринципе разницы нет 92 или 95, 92 даже может быть получше )

Re: Скачут обороты двигателя

Добавлено: 26 ноя 2010 05:03
тах
Samat писал(а):Вообщем как то не комфортно так ездить . ..
вообще правильно надо на диагностику, вариантов много почему при отпущенной педали газа обороты поднимаются
-оборотами ХХ рулит КХХ с него следует и начинать мыть и регулировать
-ДЗ мыть
-возможен подсос воздуха, это проверить
-может глючить сам ЭБУ это выявит диагностика
-напряжение генератора проверить