Страница 2 из 9
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 июн 2009 11:41
landser
Оригинальный ATF Matic D
Оригинал не хачу лить... Я просто хотел узнать какой именно ДЕКСТРОН?!
Жду ответов дальше...
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 июн 2009 05:33
BMG
landser писал(а):Оригинальный ATF Matic D
Оригинал не хачу лить... Я просто хотел узнать какой именно ДЕКСТРОН?!
Жду ответов дальше...
лей оригинал, иначе корабаса убьеш. А вообше есть кастрол специальный, он типа со всеми маслами совместим и подходит к многим автоматам, там синтетика, мне продавцы в магазине его навязывали и расхваливали, но автомат штука такая и в ремонте жутко дорогая...
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 июн 2009 09:38
landser
Сколько литров то надо оригинала?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 июн 2009 09:47
BMG
эт смотря как менять. Если на аппарате и без снятия потдона, то литров 10 уйдет, если на аппарате со снятием потдона, что бы промыть магниты и фильтр, то литров 12 +- пару сотен грамм. Если менять постепенно два раза, то 2-х 4-х литровых канистр хватит. При снятии потдона примерно 4-е литра сливается. У нас литр оригинального масла Nissan Fluid Matic D стоит 600 рублей.
Сам меняю частичной заменой несколько раз, чтоб не накладно за раз было, один раз заменил покатался немного, сейчас второй раз менять буду, к осени на третий раз заменю, навсякий случай, потому как незнаю какое масло до этого там было...
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 июн 2009 10:33
landser
Чета не понял, как в итоге все масло полностью поменять все эти 10 литров?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 июн 2009 11:24
BMG
все сразу поменять можно только аппаратно, тогда надо от 10 до 12 литров масла
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 июн 2009 11:34
landser
А что значит аппаратно? есть в кпп сливная горловина? или надо по любасику скидывать поддон? Соответственно надо и прокладку новую покупать?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 июн 2009 12:02
BMG
landser писал(а):А что значит аппаратно? есть в кпп сливная горловина? или надо по любасику скидывать поддон? Соответственно надо и прокладку новую покупать?
да слив есть, поддон снимать нужно для его промывки и промывки магнитов, так как на них скапливается фрикционная пыль.
Надо ли менять прокладку? смотря в каком она состоянии, я у себя снял посмотрел, нормальная, промазал потом герметиком и все.
Фильтр тоже менять не обязательно, он с металической сеткой, его только промыть тщательно, на некоторых модификацией автомата (как у меня) он не съемный, чтоб поменять его, надо мозги снимать.
Там когда поддон снимеш сатен видно. Если он не съемный, то там болт проходить через мозги и снизу закручен гайкой

, чтоб ее открутить, надо либо снять мозги и тогда откручивается спокойно, либо сделать на этом болту пропил под отвертку и спокойно открутить гайку. Я снимал мозги - нечего сложного там нет, главное запомнить какие болты одкуда, чтоб легче было назад собирать.
А как аппаратно меняют, я не знаю что там отсоеденяется од куда, но принцип такой, что заводят двигатель, масло потихоньку сливается, и тут же заливают новое и эта процедура продолжается пока не польется чистое масло...
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 июн 2009 12:08
landser
Спасибо!
Я аппаратно то точно менять не буду, так откручу поддон, солью все, промою, закручу и залью новое маслецо...
а по поводу Nissan Fluid Matic D, это тоже самое что и декстрон 3, скорее его и буду лить так как оно на халяву достается мне... а в мотор Кастрол
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 17 июн 2009 15:50
DAKalimov
Дело ваше, но экономия на жидкости 2000 рублей может обернуться попадаловом на 40 и выше за переборку.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 18 июн 2009 13:26
BMG
мне мой мастер сказал, что лить только то что положено иначе через какоето время велкам как говорится, особенно скривился когда я ему первый раз привез кастрол на замену - тоже хотел с экономить))
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 09 июл 2009 23:21
Striker
Так что с толчками 2-3 передач? Изношены фрикционы и капут-переборка? Остальные передачи включаются без толчков вообще!
У меня машинка с пробегом 86 тыщ, масло только поменял на оригинальное.
А вот исчо. При переключении на D встряхивает машину весьма ощутимо... Это норма?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 июл 2009 10:09
Slonson1
у меня иногда при переключении с R на D аж пинает коробас.Год назад поменял масло залил eneos , почернело масло через 3 месяца, офигел сам, зимой сделал частичную замену (5л), не помогло, неделю назад сделал полную замену, залил кастрол D3, на всё ушло 8 литров ровно, работать стала гораздо лучше.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 16 июл 2009 13:23
DAKalimov
Striker писал(а):Так что с толчками 2-3 передач? Изношены фрикционы и капут-переборка? Остальные передачи включаются без толчков вообще!
У меня машинка с пробегом 86 тыщ, масло только поменял на оригинальное.
А вот исчо. При переключении на D встряхивает машину весьма ощутимо... Это норма?
Нет, но попробуйте проверить переднюю подушку мотора. Удар может быть из-за порванной передней подушки, как было у меня.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 21 июл 2009 07:39
Striker
DAKalimov писал(а):
Нет, но попробуйте проверить переднюю подушку мотора. Удар может быть из-за порванной передней подушки, как было у меня.
Спасибо! Проверю!