Страница 2 из 3

Добавлено: 27 янв 2006 11:46
Gamlet
денисий, Diman, на J30 он установлен в разрезе подающего патрубко на печку. К сожалению плохо видно. Он вверху фотографии.

Добавлено: 27 янв 2006 11:54
денисий
Gamlet
Расскажи вкратце по какому принципу он работает и как вела себя печка,когда у тебя с клапаном были проблемы.

А в мануале о нем вроде ничего не написано(об этом клапане).

Добавлено: 27 янв 2006 12:31
Gamlet
В общем так:
при перемещении ползунка регулировки температуры воздуха отопителя вправо, замыкется контакт, который включает электровакуумный клапан.
Он, в свою очередь, открывает подачу разрежения к исполнительному клапану, который работает в двух положениях: "открыто" и "закрыто".
При недостаточном разрежении исполнительный клапан частично закрывается, уменьшая подачу ОЖ в радиатор отопителя.

Добавлено: 27 янв 2006 12:43
денисий
Gamlet а вот интересно,проверить правильность его работы можно как-нибудь?

Ты не написал о том,как вела себя печка,когда у тебя
труснула трубочка, подводящая разрежение к клапану

Добавлено: 27 янв 2006 12:49
Gamlet
денисий писал(а):Gamlet а вот интересно,проверить правильность его работы можно как-нибудь?

Ты не написал о том,как вела себя печка,когда у тебя
труснула трубочка, подводящая разрежение к клапану
- дует холодный воздух.
Проверяется просто, он либо открыт, либо закрыт. Выключено зажигание - он открыт. Включено зажигание и выключена подача горячего воздуха - он закрыт.

Добавлено: 27 янв 2006 12:55
денисий
Спасибки за информацию! :lol:

Вопрос Гамлету (добавление насоса в систему отопления J30)

Добавлено: 12 июл 2007 00:00
??????????
Гамлет ,извини , но судя по фото к твоей статье о дополнительном насосе к системе отопления , то получается что насос качает из радиатора печки навстречу водяному насосу двигателя. Я почему обратил на это внимание потому, что сам решил поставить такой-же насос. Когда стал монтировать всю эту байду то на насосе от Газели обратил внимание на стрелку движения жидкости, т.е. боковая трубка на насосе и есть направление выхода жидкости из насоса, а она почемуто у тебя подключена к выходу жидкости из двигателя,т.е. навстречу друг другу. Будь добр, посмотри, Как он у тебя подключён?

Добавлено: 12 июл 2007 11:27
Gamlet
васильевич, может на фотке плохо видно, но если бы он качал в противоток, то не было бы тогда положительного результата. Насос я воткнул в обратку, как на Газеле. Насос стоит на магистрали, идущей к термостату. Я думаю, что у меня все правильно сделано, тем более работает.
ЗЫ. Но все равно посмотрю.

Добавлено: 13 июл 2007 07:10
Gamlet
Вот здесь на рисунке отображена схема циркуляции ОЖ. Насос включен в магистраль, проходящей рядом с патрубком от радиатора в термостат.

Re:

Добавлено: 02 ноя 2011 14:59
msm.silich
Diman писал(а):Stasmaxima,
виной всему был пух на радиаторе - кстате совет - ставьте сеточки под фальшрешотку и снизу
Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом:
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Климат на холостых оборотах

Добавлено: 09 сен 2012 14:05
Бауржан
Ребята у меня такая же проблемма Максим 1998 года 2,0 литра раньше всегда была жара, а вот около 2-3 месяцев когда ставиш печку на 32 градуса (климат) на холостых оборотах дует хорошо но холодным потоком, а добавляеш газу тогреет хорошо. антифриз ни где не выходит, термостат держит температуру. Я думаю есть ли на максимах дополнительная помпа (электро насос) на печку, может он вышел из сроя. Т.к. на БМВ доп насос на печку имеется может и здесь тоже есть и он не работает и на холостых не продавливает

на холостых дует холодом газ добавляеш дует жаром, адо этого такого небыло, был постоянно ташкент. Может на максиме есть дополнительная помпа на печку как на БМВ и он накрылся и недавит, а общая помпа на холостых не расчитана на продавливание на печку и давит по инерции только на повышенных оборотах

Re: Климат на холостых оборотах

Добавлено: 09 сен 2012 14:33
allert
нет. обычно при таком раскладе это воздушные пробки.

Re: Климат на холостых оборотах

Добавлено: 09 сен 2012 15:54
тах
Бауржан писал(а):есть ли на максимах дополнительная помпа (электро насос) на печку,...
штатно не ставят, если стоит "самопал", то под капотом его увидишь, а вообще скорее всего пробка воздушная, утром не заводя двигатель, открой пробку радиатора и глянь уровень антифриза, должен быть по самый край

Re: Климат на холостых оборотах

Добавлено: 09 сен 2012 16:01
S.t.a.l.k.e.r.
Хуже если это помпа, поскольку улучшение циркуляции охладительной жидкости при увеличении оборотов двигателя, помимо воздушной пробки, может ещё говорить и об износе крыльчатки помпы.

Re: Климат на холостых оборотах

Добавлено: 11 сен 2012 17:12
iMan
Интересно, если на помпе изношена крыльчатка то на холостых оборотах темп должен рости, и потом сколько у меня проблем было с помпами а их было достаточно, но не на Максиме, помпа от перегрева сдохнуть не может, дохнут они обычно от того, что если авто используется в холодных условиях как например у меня в Якутске, то зимой иногда прихватывает ОХ и она превращается в кашецу со льдом, так вот при запуске, эта кашеца пока не ростает играет роль образива из чего зазор в крыльчатка увеличивается и соответственно помпа не дает уже такого давления.

Вариан с забитым радиатором печки из нутри, ну хз, я в газель воду грязную лил, лиж бы до дому доехать, и потом на этой воде ездил и вообще хоть бы х...р, что бы печка забилась это надо что бы в ОЖти присутсваволи постороннии частицы или предметы.

Обычно такие случаи с печкой я лечил просто:
1. Посмотреть уровень ОЖ непосредственно в радиаторе, а не в бочке!
2. Попробовать добраться до радиатора печки и оценить на сколько он забит пылью с наружи
3.завести мотор, дать слегка набрать темп, что бы обороты упали до 1000, открыть пробку радиатора, долить жидкости до верха, и хорошенько помозговать, в таком случае если есть пробки они выйдут.