Страница 2 из 3
Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 07 май 2009 10:19
g@mer
еще живой для этого пробега,воздушный у всех в какашке

,а что касается того,что он промаслен,скажи спасибо что промаслен

,так и должно быть с двух сторон

Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 07 май 2009 10:21
allert
Да ладно, маловато, не пугай человека

Это смотря чем он мерил и в каких условиях. Главное - компрессия одинаковая - это признак нормального состояния двигателя.
Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 07 май 2009 10:25
g@mer
пока редактировал,ты уже прокоментировал

Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 07 май 2009 20:42
Игнат
Спасибо! Успокоили.
Re: Помогите советом - электроника
Добавлено: 14 май 2010 09:59
тах
михаил полярка писал(а):Решил проверить компрессию в цилиндрах- от 5 до 6 единиц!!!!! Похоже я попал. Что делать? Менять кольца ? Если да, то подскажите - какие запчасти сразу же придется заменить. А может есть другие варианты? заранее спасибо.

как мерил, манометр точный, после заливки масла в камеру сгорания изменялась? и главное какой расход масла?
Re: Помогите советом - электроника
Добавлено: 14 май 2010 12:22
михаил полярка
Я мерил не сам, но ребят кто это делал хорошо знаю- обмануть не должны. Последний раз замерял- проехав 700 км снижения масла не зметил.
Re: Помогите советом - электроника
Добавлено: 14 май 2010 12:29
тах
работает ДВС без нареканий, катайся поглядывай за уровнем масла, если зажигать на трассе будешь, то особенно, и пока рано о чём то думать, скорее всего манометру голову стряхнули.
Re: Помогите советом - электроника
Добавлено: 14 май 2010 12:33
михаил полярка
Все бы ничего, и катался бы я дальше- дигатель стал тянуть хреновенько. Очень хреноватенько.(сравниваю с прошлым годом, когда купил). В гору вообще не разгоняется.
Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 15 май 2010 06:17
тах
прочитай
Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Компрессия А32 2 л. 95г
на прогретом ДВС отверни крышку для заливки масла, закрой ладонью, выхлопов воздуха не должно быть, свободной рукой увеличь обороты до средних, ладонь будет всасывать в горловину - всё хорошо, примерно такая диагностика колец колхозным способом.
Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 15 май 2010 21:42
anton_stanislavski
g@mer писал(а):воздушный у всех в какашке

,а что касается того,что он промаслен,скажи спасибо что промаслен

,так и должно быть с двух сторон

а почему если промаслен-то хорошо????
Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 15 май 2010 23:27
allert
а почему если промаслен-то хорошо????
"промаслен" - это не буквально - есть фильтра, выпускающиеся со специальной пропиткой,( действительно маслянистой на ощупь) для улучшения фильтрующих свойств. Есть - без пропитки - это зависит от применяемого фильтрующего материала и конструкции. Почему-то считается, что с пропиткой "лучше", хотя это далеко не факт. просто разные технологии.
Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 16 май 2010 10:33
-=p@m=-
Во всех сервисах офигевшие мастера за V6 просят 2000руб чтобы померить компрессию,когда на 4 горшках стоит 600руб,и я подумал дешевле купить компрессометр за 500руб,только объясните как правильно пользоваться?
Снимаю щиток двигателя, вижу катушки,как их снимать?Ну дальше объясните от а до Я
Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 16 май 2010 10:40
allert
катушки на 2-х винтиках. свечки глубоко, может вместе с нормальным компрессометром (с резьбовым наконечником) придется купить нормальный свечной ключ
Главное условие - отвернуть сразу ВСЕ свечи.
Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 16 май 2010 10:43
-=p@m=-
и дальше что?
Re: компрессия в двигателе
Добавлено: 16 май 2010 10:46
allert
-=p@m=- писал(а):и дальше что?
Дальше мерить

Приворачиваешь компрессометр - крутишь стартером секунд 8-10, смотришь значение - он сохраняет максимальное, потом сбрасываешь его кнопочкой и следующий горшок. можно пару раз для надежности... АКБ должна быть нормальная и заряженная.