Страница 2 из 4
Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 04 май 2009 00:09
Georg V
Мерс лучше!

Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 04 май 2009 00:10
Eva
Ребята, дело не в том, что какой-либо из автомобилей морально устарел. Буквально на днях, в разговоре с мужем, когда он мне пытался описать все достоинства Максимы, я (ни в коем случае не умаляя этих достоинств), ему сказала что: во-первых ты мне так сладко описываешь все эти достоинства, потому, что сам являешься владельцем этого автомобиля, во-вторых, ситуация такова, что в данный момент в силу определенных обстоятельств (финансовых в том числе) у тебя нет возможности стать обладателем другого автомобиля.
Вот и все.
А вот я планирую покупку другого авто (рассматриваю Инфинити, Мерседес, Лексус-свежие (о своей мечте -Мустанг, пока просто молча сижу и плачу). И вот хочу видеть, как мой муж будет ездить на новом Лексусе или Мерсе и рассказывать, что Ниссан Максима был круче. Ну смешно, ей-Богу.
Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 04 май 2009 19:15
Dimman!
лучше Максима может быть в том плане, что меньше гемора создавать, ведь он (Максима) будет лет на пять моложе + кузов так понял гораздо меньше подвержен коррозии (210-ые к настоящему моменту практически все с ржавчиной, стаканы передних пружин просто отгнивают и отваливаются)+ мощи примерно столько же, а налог существенно меньше + привод передний + неугоняемый в отличии от мерина, которые даже старые угоняют + конечно же в обслуживании дешевле... коробка на Максиме удивила: как понял четырехступка против шестиступенчатого типтроника на мерине... в мерине (W210) движки вроде 112-ые капризные, склонны к перегреву и масло хавают до литра на тысячу км, рейки рулевые болезнь, если не найти кто сможет отремонтировать, то новая стоит 80 тыр... в Максиме такого не слышал.. зимой на мерине не погоняешь по снегу если не фирматик, а фирматик тоже геморно брать... наконец аппетит у мерина гораздо лучше, хотя кто покупает мерседеса об это не должны думать)) W210 все таки уже старые, в самом лучшем случае 8 лет... совсем немолодой.... но лежит душа больше к мерсу, нравится и внешне и в салоне, но мозг подсказывает, что с Максимой меньше проблем будет.. вот есть над чем подумать

Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 04 май 2009 19:23
Фых
Спор безпредметный... основное достоинство Максимки в своем классе цена и расходы на содержание. И экспертами и журналистами дааавно уже написано-описано, что в бизнес-классе есть два бюджетных варианта: Максима и Кэмри. Все.
Есть масса вариантов (некоторые из них реально рассматривал), когда машину купить вполне по силам, а вот прокормить - проблема. Доступные Мерины ушли со 124 и 140 кузовами...
Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 04 май 2009 21:49
vitok
незнаю я сегодня приобрёл инфинити в А33 кузове с 3,5 движком тоже думал в начале мерса брать,ну потом как то всё болше смотрел на этот финик тем болше в него влюблялся и всетаки взял инфинити

салон просто шик навигации тока нехватает а так всё супер
Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 04 май 2009 22:16
Georg V
Та ни кто не против. Японцы подтягиваются под рынок. А рынок это США и с недавнего времени Россия и Украина. Но американский рынок - это Курская дуга для автопрома Европы, США и Японии. Корейцы обсираясь вместе с китайцами лезут туда же. Жизнь расставит свои акценты.
P.S. Не берём в расчёт внутренний автомобильный рынок Японии. Где всё сделано людьми для людей. С этими машинами не сравнимо ни что!!!
Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 05 май 2009 16:55
Фых
Мне в японском автопроме нравится ну просто всё: и производство и как дальнейшая эксплуатация поставлена и контроль... Единственное: КТО яппам подсказал, что по левой стороне дороги - это правильно???
Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 05 май 2009 17:39
Зама
Фых писал(а):Мне в японском автопроме нравится ну просто всё: и производство и как дальнейшая эксплуатация поставлена и контроль... Единственное: КТО яппам подсказал, что по левой стороне дороги - это правильно???
Есть байка,что японский император в 30-тых годах поехал с визитом в Англию.Там его катали на Rolls-Royce,а затем и подарили его.По приезду в Японию император запустил производство авто по подобию Rolls-Roycа (естественно с правым рулём).За достоверность байки не отвечаю.Но если это правда-то жаль,что император не поехал сначала в Германию.

Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 05 май 2009 19:58
Серега-А33
мерседес был мерседесом до 2002 года,после они стали делать авто чтобы они ломались ибо они поняли что невыгодно делать вечные машины,вот на личном примере,а бати моего мл 350 2006 года, за 2,5 года он проехал 170 тысяч,за этот пробег было 26 гарантийных ремонтов и штук 30 за налик,остался разве што кузов непоменянный,друг ездит на 221 2007 года(рабочий)был случай когда он у него умер прямо на дороге,но меня взяла гордость когда мой 33 макс тащил эту помойку на сервис на тросе)))как оказалось был с завода установлен наколенный распредвал который похерил движку,движку то поменяли по гарантии а вот осадок остался,сорри что не в тему НО не берите меины начиная от 2002 годов,это дрова
Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 05 май 2009 21:46
Dimman!
скорей всего так и есть... вот W211 гораздо капризнее чем W210. а 124 так вообще считался чуть ли не самым лучшим.. ни до него ни после не было лучших авто
Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 05 май 2009 22:19
e5e6
Ну сравнили престарелого будьдога с молодым носорогом!
Отцы! вы б еще по поводу тест-драйва Запора и Москвича-412 закусились!
Понятно, что Максим хорош. Но сравнивать принято ОДНОКЛАССНИКОВ. Даже со скидкой на возраст... Смешно, блин.
А что касаетсся качества, Мерседес давно передал пальму первенства, сначала Тойоте. Потом ее "дочке" - Лексусу. Обилие наворотов не на пользу качеству, плюс удешевление, глобализация, аутсорсинг.
Короче, ЯПОНЦЫ сейчас на бошку выше в надежности.
Но ХАРАКТЕР, ШАРМ, ПРЕСТИЖ, МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРЬЕРА, СТИЛЬ - это к немцам, БМВ и МЕСЕДЕС тут номер один. такое мнение.
По совокупности при прочих равных возможностях предпочел Макса, о чем не жалею.
Через пару лет моему Максу будет шесть, а Мерину - десять. И кому будет нужен дорогой в обслуживании, прожорливый, ржавый бомж с диким мотором (налогом) - в потрепанной манишке?
Бери его, если только он - мечта. Если любишь сердцем...
А то вон Лапин купил Хонду вместо Мерина - теперь переживает...

Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 05 май 2009 22:40
Georg V
Но ХАРАКТЕР, ШАРМ, ПРЕСТИЖ, МАТЕРИАЛЫ ИНТЕРЬЕРА, СТИЛЬ - это к немцам, БМВ и МЕСЕДЕС тут номер один. такое мнение.
Ну так это не мало. Но лично скажу, что покупая машину нужно понимать свои расходы по её эксплуатации и ремонту. Тут впереди JPN.

Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 06 май 2009 09:36
alekom777
Все зависит от своих финансовых возможностей.Есть возможность обслуживать Мэрсэдэс,куплю его.Нет возможности,тогда А33.
Любая машина - это кусок металолома,один дороже,другой дешевле.Если бы даже была альтернатива в Росавтопроме цефирке(максимке) в плане цены и надежности,тогда бы автопром рулил.
Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 06 май 2009 19:26
Georg V
Любая машина - это кусок металолома,один дороже,другой дешевле
Я именно такого же мнения!
Re: Мучительный выбор между A33 и E-класс W210
Добавлено: 06 май 2009 19:46
e5e6
а я - ну шибко другого мнения!
И без ложного лукавства скажу, что машина - она как любимая.
и мечтаешь о ней, и выбираешь ее, и подходишь к ней...
и ухаживаешь, и ценишь и любишь.
она как паспорт твой.
мера статуса.
она многое о тебе говорит.
будешь относиться к ней как к металлолому - служить будет также.
думаю так.