ну и цены у вас...Коляныч писал(а):2Х литровых рабочих движков из япии ставь не хочу, ценник от 25 килорублей. Неужели посредственный ремонт дешевле движка собранного на заводе.M@RseL писал(а): Попал на 1000 у.й. ремонта.
Расточить и загильзовать двс от 20 килорублей, не учитывая с/у. Деффектовать и отремонтировать для езды это больше полтинника, не включая з/ч. А если блок решил сделать, надо и в каждой бошке поквыряться, все равно разбирается. Комплект цепей, вкладышей, поршня, клапана и куча куча мелочи. Короче под соточку Не выгодно для минимум десятилетней машины


Мне получится, запчасти и работа в районе 1300 у.е. О качестве работ буду судить потом.
Теперь вопрос!!!
Сразу после ремонта залью масло Eneos 10/40 полусинтетика. Потом через 1500 км и через 3500 надо его поменять.
Вопрос!!!
Заливать такое же масло или другое?? Говорят что для японских двигателей надо и японское масло..
дилемма...