Страница 2 из 4

Добавлено: 17 ноя 2005 07:54
Korych
и взвесить для сравнения
с точностью до 0,1 грамма :D

Добавлено: 17 ноя 2005 07:55
Korych
Anka,
кхе... рассказывали мне байку, как блондинке на сервисе воздух с зимнего на весенний меняли.
супер!!!!

Добавлено: 17 ноя 2005 08:50
Gamlet
Ага. С ароматом цветущей сирени. :lol:

Добавлено: 17 ноя 2005 17:07
Mazay
Всё это конечно смешно )) Но реально из всех названных весчей - реальная только одна - ход плавнее. Всё :) (Испытано на протяжении 900 км) :twisted:

Добавлено: 17 ноя 2005 19:31
Анатолий Васильев
Mazay,
Испытано на протяжении 900 км)
Незачет!. Мнение субъективное - в ожидании чудес. Материалистический подход гласит: свойства газов (по упругости, сжимаемости ....) почти ОДИНАКОВЫ! Различия заметны на серьезной аппаратуре в лабораторных условиях.

Добавлено: 18 ноя 2005 09:49
Korych
реальная только одна - ход плавнее.
не было чистоты эксперимента!!!

Добавлено: 18 ноя 2005 11:01
Mazay
Коробов Андрей писал(а):
реальная только одна - ход плавнее.
не было чистоты эксперимента!!!
УГу типа НИЗАЧОТ :)))))))))))

Добавлено: 18 ноя 2005 11:11
денисий
накачка азотом
...очередной тюннинг!? :lol:

Добавлено: 18 ноя 2005 11:13
Korych
Mazay писал(а):
Коробов Андрей писал(а):
реальная только одна - ход плавнее.
не было чистоты эксперимента!!!
УГу типа НИЗАЧОТ :)))))))))))
ну типа да :)

Добавлено: 19 ноя 2005 05:19
Lexa
А уменя после заправки, особбенно с полным баком машина круче прёт. :lol:

Добавлено: 19 ноя 2005 10:07
Danger777
машина круче прёт
Это самовнушение...

Добавлено: 19 ноя 2005 18:45
Анатолий Васильев
Lexa,
А уменя после заправки, особбенно с полным баком машина круче прёт.
А если еще и в конюшню возвращаешься - то и подпрыгивает :D

Добавлено: 20 ноя 2005 18:06
Near Foreign
:D

Еще одна добавка в шеренгу славных уничтожителей трения, турбонаторов, медной пудры в бензобаке, финского воздуха и ... 12-канальной поканалки!

:D

Добавлено: 05 дек 2005 22:36
MadMax
ТОКА ЧТО ПРОЧЕЛ
Действительно, удалив из шины кислород воздуха можно замедлить окислительные процессы резины изнутри шины. И не корда, а именно резины. Снаружи ситуация не изменится. Как оценить этот эффект? Нужны исследования и испытания. На их проведение производителями автошин ежегодно тратится миллионы долларов по всему миру. Результатом этого является применение высокоэффективных антиокислительных добавок при производстве авторезины. Уверяю вас, шина успеет 10 раз «облысеть» прежде чем развалится от окисления кислородом сжатого воздуха. К тому же обычный воздух уже на 78% состоит из азота. Прикидывайте сами. Пример из Формулы 1 и гонок вообще здесь не к месту. Условия, в которых приходится работать тем покрышкам несравнимы с обычными и их ресурс измеряется максимум часами.

Теперь о стабильности давления в шинах.
То, что поведение азота (изменение давления) с изменением температуры чем-то отличается от поведения воздуха – бессовестное вранье чистой воды! Такие газы как азот, кислород, хлор, водород, гелий и даже метан (!), молекулы которых состоят из двух, трех или четырех атомов и имеют симметричную форму вполне подчиняются законам идеального газа. В уравнение состояния даже не вводят коэффициент реального газа z, если имеют дело с такими газами или их смесями. Если обратиться к справочнику (кстати большинство авторитетных справочников, например «Физические величины» Атомизтата даже не приводят значения коэффициентов теплового расширения для многих газов – они почти равны!) то легко посчитать, что коэффициенты теплового расширения воздуха и азота отличаются на 0,01%. Применительно к давлению в шинах речь идет о разнице в 0,00025-0,005 атм. У вас есть такой манометр, чтобы проверить разницу? И вообще, любой школьник знает, что по закону Шарля P/T=const. Как видно из формулы, закон справедлив для всех газов.

Цитата:
«азот практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре.»

Севетую вам, когда накачаете азотом шины, ввернуть в запаску манометр и опустить колесо в горячую или ледяную воду и насладиться «стабильным» давлением.
Поделюсь наблюдениями. Случалось мне как-то контролировать работу азотно-кислородного, водородного и воздушного хозяйств на одном предприятии. В огромных буллитах под давлением 55 атм. хранились перечисленные газы. Так вот при колебаниях температуры окружающего воздуха (ночью, зимой) давление в емкостях изменялось абсолютно одинаково. При сильных морозах даже приходилось подкачивать.

Так что не верьте дядькам, которые купили импортную азотную станцию (кстати в том азоте, который они предлагают его содержание всего лишь на 17% выше, чем в обычном воздухе) и хотят ее побыстрее окупить за счет малограмотных добряков."

ДАЛЬШЕ САМИ СЧИТАЕМ ЗАДАЧКУ:
Азот немного легче воздуха; плотность 1,2506 кг/м3 ( при 00С и 101325 н/м2 или 760 мм. рт. ст. ), tпл-209,860С, tкип-195,80С. Азот сжижается с трудом: его критическая температура довольно низка (-147,10С), а критическое давление высоко 3,39 Мн/м2 (34,6 кгс/см2);плотность жидкого азота 808 кг/м3. В воде азот менее растворим, чем кислород: при 00С в 1 м3 H2O растворяется 23,3 г азота. Лучше, чем в воде, азот растворим в некоторых углеводородах.

вроде как все круто)) но скажите мне СКОКА килограммов воздуха закачивают в одну шину? и какая будет разница в процентном соотношении с азотом чтобы почуствовать разницу?? я вам скажу какая - 0 целых <удалено цензурой> десятых)) если в водухе азота 78% а в нашем азоте пусть будет 95%

Добавлено: 05 дек 2005 23:10
lexx.
А тогда какого ....... давление в шинах в зимнее время приходится чаще контролировать :?: Я уже 11 лет за рулем и заметил, что в холод колеса подспускают чаще :!: ("нашу" резину в расчет не берем)