Столкнулся я с такой штукой... азот

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

и взвесить для сравнения
с точностью до 0,1 грамма :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Anka,
кхе... рассказывали мне байку, как блондинке на сервисе воздух с зимнего на весенний меняли.
супер!!!!
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Ага. С ароматом цветущей сирени. :lol:
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Всё это конечно смешно )) Но реально из всех названных весчей - реальная только одна - ход плавнее. Всё :) (Испытано на протяжении 900 км) :twisted:
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Mazay,
Испытано на протяжении 900 км)
Незачет!. Мнение субъективное - в ожидании чудес. Материалистический подход гласит: свойства газов (по упругости, сжимаемости ....) почти ОДИНАКОВЫ! Различия заметны на серьезной аппаратуре в лабораторных условиях.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

реальная только одна - ход плавнее.
не было чистоты эксперимента!!!
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Коробов Андрей писал(а):
реальная только одна - ход плавнее.
не было чистоты эксперимента!!!
УГу типа НИЗАЧОТ :)))))))))))
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

накачка азотом
...очередной тюннинг!? :lol:
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Mazay писал(а):
Коробов Андрей писал(а):
реальная только одна - ход плавнее.
не было чистоты эксперимента!!!
УГу типа НИЗАЧОТ :)))))))))))
ну типа да :)
Lexa
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 авг 2005 13:06
Откуда: Челябинск

Сообщение Lexa »

А уменя после заправки, особбенно с полным баком машина круче прёт. :lol:
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

машина круче прёт
Это самовнушение...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Lexa,
А уменя после заправки, особбенно с полным баком машина круче прёт.
А если еще и в конюшню возвращаешься - то и подпрыгивает :D
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

:D

Еще одна добавка в шеренгу славных уничтожителей трения, турбонаторов, медной пудры в бензобаке, финского воздуха и ... 12-канальной поканалки!

:D
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

ТОКА ЧТО ПРОЧЕЛ
Действительно, удалив из шины кислород воздуха можно замедлить окислительные процессы резины изнутри шины. И не корда, а именно резины. Снаружи ситуация не изменится. Как оценить этот эффект? Нужны исследования и испытания. На их проведение производителями автошин ежегодно тратится миллионы долларов по всему миру. Результатом этого является применение высокоэффективных антиокислительных добавок при производстве авторезины. Уверяю вас, шина успеет 10 раз «облысеть» прежде чем развалится от окисления кислородом сжатого воздуха. К тому же обычный воздух уже на 78% состоит из азота. Прикидывайте сами. Пример из Формулы 1 и гонок вообще здесь не к месту. Условия, в которых приходится работать тем покрышкам несравнимы с обычными и их ресурс измеряется максимум часами.

Теперь о стабильности давления в шинах.
То, что поведение азота (изменение давления) с изменением температуры чем-то отличается от поведения воздуха – бессовестное вранье чистой воды! Такие газы как азот, кислород, хлор, водород, гелий и даже метан (!), молекулы которых состоят из двух, трех или четырех атомов и имеют симметричную форму вполне подчиняются законам идеального газа. В уравнение состояния даже не вводят коэффициент реального газа z, если имеют дело с такими газами или их смесями. Если обратиться к справочнику (кстати большинство авторитетных справочников, например «Физические величины» Атомизтата даже не приводят значения коэффициентов теплового расширения для многих газов – они почти равны!) то легко посчитать, что коэффициенты теплового расширения воздуха и азота отличаются на 0,01%. Применительно к давлению в шинах речь идет о разнице в 0,00025-0,005 атм. У вас есть такой манометр, чтобы проверить разницу? И вообще, любой школьник знает, что по закону Шарля P/T=const. Как видно из формулы, закон справедлив для всех газов.

Цитата:
«азот практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины при любой температуре.»

Севетую вам, когда накачаете азотом шины, ввернуть в запаску манометр и опустить колесо в горячую или ледяную воду и насладиться «стабильным» давлением.
Поделюсь наблюдениями. Случалось мне как-то контролировать работу азотно-кислородного, водородного и воздушного хозяйств на одном предприятии. В огромных буллитах под давлением 55 атм. хранились перечисленные газы. Так вот при колебаниях температуры окружающего воздуха (ночью, зимой) давление в емкостях изменялось абсолютно одинаково. При сильных морозах даже приходилось подкачивать.

Так что не верьте дядькам, которые купили импортную азотную станцию (кстати в том азоте, который они предлагают его содержание всего лишь на 17% выше, чем в обычном воздухе) и хотят ее побыстрее окупить за счет малограмотных добряков."

ДАЛЬШЕ САМИ СЧИТАЕМ ЗАДАЧКУ:
Азот немного легче воздуха; плотность 1,2506 кг/м3 ( при 00С и 101325 н/м2 или 760 мм. рт. ст. ), tпл-209,860С, tкип-195,80С. Азот сжижается с трудом: его критическая температура довольно низка (-147,10С), а критическое давление высоко 3,39 Мн/м2 (34,6 кгс/см2);плотность жидкого азота 808 кг/м3. В воде азот менее растворим, чем кислород: при 00С в 1 м3 H2O растворяется 23,3 г азота. Лучше, чем в воде, азот растворим в некоторых углеводородах.

вроде как все круто)) но скажите мне СКОКА килограммов воздуха закачивают в одну шину? и какая будет разница в процентном соотношении с азотом чтобы почуствовать разницу?? я вам скажу какая - 0 целых <удалено цензурой> десятых)) если в водухе азота 78% а в нашем азоте пусть будет 95%
Аватара пользователя
lexx.
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 дек 2005 01:14
Откуда: Москва

Сообщение lexx. »

А тогда какого ....... давление в шинах в зимнее время приходится чаще контролировать :?: Я уже 11 лет за рулем и заметил, что в холод колеса подспускают чаще :!: ("нашу" резину в расчет не берем)
Ответить