не отписался....
Новую тему открывать не стоит, потому прошу прощения отпишусь тута...
Моя история длиииннная с содержащейся в ней непосредственно моей проблеммой (*если у кого хватит сил дочитать, может чего посоветуете*) и возможно с ответами на некоторые возникающие у других вопросы (ну или хотяб с наметками)....
Началось все еще с покупки авто., авто издавал высокий воющий звук при рабочем моторе. Продающий объяснил, что это "гена" издает этот звук и что гена совсем новый пару недель назад поставлен и с сразу появился этот звук и никуда не девается... (при достаточно отмытом перед продажей моторном отсеке, генератор действительно сиял как новый). но вот прошло пару лет и звук этот воющий таки меня достал и решил я попробовать от него избавиться...
1. Заехал на СТО... послушали, пощюпали, понюхали, почемуто определили недозаряд АКБ (хотя никаких проблемм не испытывал с запуском), сняли зарядили (почти новый) АКБ, чето там капнули смазки - сказали ехай покатайся!
2. Заехал на СТО... на следующий день - послушали, пощюпали, решили снимать гену для проверки на типа стенде (эдакое грохочущее от собственного электромотора и приводов устройство для теста ген). нашли причину недозаряда - "подгоревший" распрессовавшийся из диодного моста контактный болт, - провели его физическое исправление.... и тут же но уже мы сами с товарищем определили "несвежесть" подшипничков (уж очень они гуляли на обойме) - решили заменить! НО ИХ ТО КОНЕЧНО НЕ ОКАЗАЛОСЬ и заночевала машинка....
3. Заехал на СТО... пешком, отдают уже в собранном варианте с починенным конт.болтом и ОДНИМ! замененным подшипником (т.к. второй так и не нашли) - (звук никуда не делся), зато говорят теперь заряд в норме!, сказали ехай покатайся!
4. Заехал на СТО... говорю - звук то есть! ПРИСЛУШАЛИСЬ! ну может и подшипник компрессора климата? и поехали на день его искать.
5. Заехал на СТО... пешком, отдают с замененным подшипником компрессора - (звук никуда не делся), сказали ехай покатайся!
6. Съездил на 700км вернулся к празникам простояла пару дней, решил выехать... машинка завелась, выехал со стоянки - заряд показывает в районе 10 - 10,5.... на базаре я уже с ключа не завелся....(благо дело есть система автопуска с брелка, она то собственно говоря и спасла), причем перестал работать климат, стеклоподьемники... на таком способе добрался до стоянки и греша на недозаряд и естесственно подсаженный АКБ не надеюсь на следующий день завестись....
7. При поддержке товарища на подстраховку, утром всеж с автозапуска завелся и проехал еще весь город до СТО (климат и прочее так и не работает)... (Но ЗВУК ПРОПАЛ!!!!!!!) и здаю на СТО с матюками конечно...
- Снимают гену определяют вышедшее из строя реле-регулятор и на его поиски уходит еще 3 дня....

привозят КОНЕЧНО Б,,, нЕ рабочее реле и едут еще на один день его менять!!!!

наконец сегодня собирают и отдают мне машинку - (звук никуда не делся).
ЧТО ЭТО??????!!!!!!!!!!!!!!!! На СТО сказали -сделали что могли, это воет обмотка и с ней ничего не сделаешь....
в общем 150 Б.Р. выброшены практически на ветер не считая замен подшипников и реле (которые все изначально были в норме), ну теперь будут просто новые.
РЕЗЮМЕ:
-При проблемах с зарядом можно смотреть- контактный болт, реле регулятор, и неисправность впаянных вспомогательных диодов (которые в корпусе мелкие)
А ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОМОГИТЕ ВЫ!!!!!
при ВЫключении климата звук практически пропадает становится еле слышным. дествительно обмотка???????!!!!