Страница 2 из 10
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 14 апр 2009 17:38
Near Foreign
У нас сейчас дизельное топливо стоит примерно как бензин. Экономии на топливе не предвидится.
Как у Вас?
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 14 апр 2009 23:02
Андриано
у нас на уровне соляра на уровне 95 бензика стоит... экономит не цена, а расход
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 07 май 2009 10:13
winch
Ну, немного могу посоветовать, как водитель оффроадной техники с большим стажем.
Да, 300 килорубликов - немного.
Отличным вариантом будет (выше проскакивало) 4раннер. Машина крепкая, в ремонте копеечная, достаточно комфортная. Брать за такие деньги надо версию, выпускавшуюся до 1995 года включительно (выше их стали "опаркечивать, да и состояние будет куда хуже). При осмотре смотрите на гниль кузова в районе задних арок. заднего бампера и состояние задней двери со стеклоподъемником. По двиглу нарекания редки.
В районе 300 килорублей много предложений по Дискавери-1, но не советую (был обладателем в свое время). Вернее, не советую за эти деньги (машина сама по себе очень хороша) - всяко придется потратить эквивалентную сумму на ремонт, а он весьма и весьма недешев. Плюсы - идеальная проходимость лендроверов и огромный и очень комфортный салон. Плюс длинноходная подвеска - и для грязи самое оно, и комфорта добавляет. Дефендер за 300 не найти ( в лучшем случае металлолом).
Круизёр-80-ку при большой-большой удаче за 300 найти можно, но вложить в нее придется. Другое дело, что вкладывать меньше, и можно растягивать затратный процесс - запас прочности и надежности у крузаков большой. Избегайте VR-ок - арабские версии (с "прицелом" на капоте) - бывают траблы зимой (а у вышеупомянутых Диско - арабов - их, кстати, нет). При осмотре смотрите на мосты - часто их убивают, соблазнившись плавностью хода по ухабам.
Ниссан-Патруль в старом кузове а-ля сундук найти за 300 можно, и неплохой. Проблема с ними - гниль кузова возможная убитость рамы. Надо смотреть. Большой плюс - ненумерованные агрегаты - можно заменять все постепенно до бесконечности.
Новый Патр - за такие деньги встречается, но как правило с убитым движком (слабое место у новых версий)
Ниссан-террано (Форд-Маверик) - в целом неплохая машинка, серьезных болячек нету. Тесноват, проходимость средняя, зато запчастей много и недорог в ремонте. За 300 неплохой экземпляр можно пошарить в nissan 4х4 -клубе.
Патфайндер первых серий за 250-300 тысяч можно найти неплохой. Гниют оне долго, коробка и дрыгатель - надежные, ремонт недорогой. Проходимость тоже неплохая, но пр иосмотре учитывайте возраст, конечно.
Фронтера-Опель - найдете довольно целый экземпляр, но из минусов - тяжелый, плохо лазает, жрет немало. Я б не брал.
Американские СУВ'ы - Сатурн Вью, Исудзу-Аксиома и тому подобные - возможна засада в АКПП (нелишне помнить, что замена стоит около 60 тыр). В остальном - приятные машины ,но с пробегом по Росии лучше не брать.
Патриот - это большая лотерея. Если уж и рассматривать, то начиная с конца 1997 года, да и то - "русская рулетка". Двое знакомых взяли в прошлом году летом по одинаковому Патру. Один - никаких проблем, только плановое ТО, второй - изучает автомобильную Камасутру.
Еще достойный вариант - Галлопер 1 и2 серий - это хороший по проходимости автомобильчик, сделанный на базе первых Паджер. Плюсы - аналогичность паджерику, неплохая комплектация, хорошая клубная поддержка. Минусов особых нет, в цену вполне уложитесь. Если внешне нравится - смотрите.
Большие американцы - Сабурбан, Тахо, Юкон - за 300 будут сильно укатаны, я б не советовал.
Поменьше - Джимми, Блейзер - лазают не очень, плюс малоликвидны на рынке. За 300 найти можно вполне, если берете надолго.
И Паджеры (монтеры): найти за 300 твсяч агрегат можно только старше 97-98 года, учтите их угоняемость и пристрастие к ним криминалитета в 90-х. Риск купить уезженный ил итри раз апереугнанный авто велика. А по прочим качествам - хороший проходимец.
Околопаркетную лабуду - 4раннер поздних серий, паджеро/монтеро-спорт, патфайндер поздних лет, хонды ЦРВ/ХРВ за 300 килорублей найти можно, но - оно Вам надо? Проходимости никакой, салон тесноват, жрет много.
Если нет идиосинкразии к правому рулю - посмотрите еще тойоты хайлюкс/серф, с рекомендациями аналогично 4раннеру.
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 07 май 2009 11:41
alexghost
Вот это ответ, спасибо.
Расписал все по полочкам.
Собираюсь чуть подкопить, и патфиндер брать 2001 года, машинка больно понравилась.
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 07 май 2009 16:54
Aleks.Sim
to winch
а по гранд чероки wj, соренте что скажешь?
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 08 май 2009 09:33
Тахыч
Соренто-хороший надежный паркетник.Правда внутри скучноват.
WJ- это ... даже не знаю как описать. Из всего верхнего списка ни одна машина по сочетанию цена/проходимость/комфорт/стоимость содержания до него не дотягивается даже близко. ИМХО.
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 08 май 2009 12:41
Aleks.Sim
Тахыч писал(а):
WJ- это ... даже не знаю как описать. Из всего верхнего списка ни одна машина по сочетанию цена/проходимость/комфорт/стоимость содержания до него не дотягивается даже близко. ИМХО.
по цене не соглашусь - дорогие... интересовал wj с 242 раздаткой в комплектации лимитед - днем с огнем не сыщешь

Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 08 май 2009 16:11
Тахыч
Ищи 4.0 литра лимитед. Попадаются. А вообще у амеров чем круче комплектация-тем тупее раздатка.Можно как вариант купить 4,7 лимитед с 247 раздаткой и сменить ее на 242-ю.
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 08 май 2009 17:20
Aleks.Sim
Тахыч писал(а):Ищи 4.0 литра лимитед. Попадаются. А вообще у амеров чем круче комплектация-тем тупее раздатка.Можно как вариант купить 4,7 лимитед с 247 раздаткой и сменить ее на 242-ю.
это я знаю... 4л+242 в основном на велюре+кондей вместо климата... поиск уже давно закончился, как макса купил... но вот хоцца и хоть ты тресни

Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 21 май 2009 21:35
doki
Извините, что вклиниваюсь ) Не уверен насчёт суммы, не приценивался, но ещё посоветовал бы Patrol Y61. Был у меня дизельный, 2002 года, на ручке, 3 л, по-моему около 160 лошадей. Из плюсов - один из не многих рамных, один из немногих, сзади которых помешается трое выше среднего мужчин в охотничем камуфляже, печка, неубиваемая подвеска, 10-13 л дизеля на сотню, проедет почти везде. Из минусов: ни фига не городская машина (может из-за МКПП и габаритов), ленивый и ТУРБИНА!!!! Это как повезёт - либо за ней смотрели либо нет. Тогда от 70 т.р. б/у........... Успехов
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 22 май 2009 08:40
Cadaver
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 22 май 2009 10:18
olga+egor
а мне больше нравятся по отзывам "Секвойя"и "Тундра"
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 22 май 2009 11:16
Aleks.Sim
не нравится дизайн салона у амеров... но как ни странно там все удобно и под рукой, чувствуешь себя в своей тарелке на 100% - эргономика отпад
Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 22 май 2009 11:44
olga+egor
Aleks.Sim писал(а):не нравится дизайн салона у амеров... но как ни странно там все удобно и под рукой, чувствуешь себя в своей тарелке на 100% - эргономика отпад
а чем не нравится?
а в остальном ,согласная на всё 10000000 %

Re: Присматриваю внедорожник.
Добавлено: 22 май 2009 11:46
Aleks.Sim
грубость + дешевизна + расцветки материалов