Страница 2 из 2
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 30 мар 2009 16:38
Gamlet
Не запаривайтесь на испаряемости бензина, хоть теплого, хоть холодного.
Скорость процессов такая, что это не имеет в данном случае решающего значения.
А вот количество энергии в объеме засыка это основное!
Для этого и воздух охлаждаем, чтобы уменьшить расстояние между молекулами, содержащие активный кислород, увеличивая его концентрацию на тот же "вдох" цилиндра. И тут не только физика. Тут еще и химия. Поскольку скорость химической реакции (а горение топлива не что иное, как окислительный процесс) зависит от физических параметров (давление, температура). При подаче топлива в цилиндр его желательно получше пыльнуть, для того чтобы капли топлива были меньшего диаметра. В карбюраторе предварительно делается топливно-воздушная эмульсия, а в инжекторе пылится в струю воздуха. Причем в том месте, где его скорость наибольшая. В случае непосредственного впрыска - там давление топлива на форсе намного выше и топливо впрыскивается несколькими дозами для предотвращения детонации.
Уважаемый biker все попутал. В школе не учился, иначе знал бы правильное название преподаваемых дисциплин и термины: Физика, а не хфизика, темпЕратура, а не темпИратура. Не прогуливал бы школу, давно уже затюнил свой аппарат.

Re: может кому интересно ?
Добавлено: 30 мар 2009 16:44
Gamlet
biker писал(а):..а как же другой закон хфизики??? Что топливо лучше горит при теплой темпиратуре нежеле чем холодной, т.к. движение частиц и прочих процессов увеличивает скорость при увеличении темпиратуры....
Сирожко, а почему в цилиндрах смесь взрывается, а разлитое просто горит?
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 16 май 2009 10:05
Vladimir_VSmpo
Где то на просторах ru встречал байку про перегон с востока зимой, там ребята бензу не расчитали и пачти встали в каком то Косяково.... или Катышкино хз, дак вот мороз под 40 итправились они бензу искать, а нет в том селении бензы, ну ребата толь для уравнивания темпиратур тела и окружающей среды, толь просто кушать хотели, забрели в сельмаг, благо средь них отличник по физике был, заприметил он в сельмаге пропан в красных балонах, тех что в треть обычного, закупили они все что было, и на улицу выставили, правда никто ниче не понимал кроме автора затеи. Когда это все окончательно охладилось, наш герой нашарил нужный ключ и под возгласы "Че твариш дурак ща бахнет" стал выкручивать вентиль с балона, естественно ничего не бахнуло, умник просто залил содержимое в бак через простую варонку и завел тачиллу. Вот такая вот история про охолождение топлива

Re: может кому интересно ?
Добавлено: 16 май 2009 20:03
alekom777
Любая жидкость практически несжимаема,т.е охлаждение особо роли не сыграет на объеме бензина.Он же из бака в циллиндр попадает в жидкой фазе.И чем горячее бензин,тем лучше он распыляется в камере сгорания.Другое дело,если это топливо газообразное,вот тогда этот кулер и может пригодиться очень неплохо.
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 16 май 2009 20:13
alekom777
Gamlet писал(а):biker писал(а):..а как же другой закон хфизики??? Что топливо лучше горит при теплой темпиратуре нежеле чем холодной, т.к. движение частиц и прочих процессов увеличивает скорость при увеличении темпиратуры....
Сирожко, а почему в цилиндрах смесь взрывается, а разлитое просто горит?
В циллиндре смесь взрывается от сжатия,а не от искры.Если давление больше критического,т.е октановое число не соответстует давлению,то соответственно происходит детонация.Когда же топливо в камере сгорания от искры воспламеняется,то процесс сгорания происходит постепенно.
Ну а разлитое топливо просто горит,взрываться могут лишь пары.
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 18 май 2009 05:28
oleg custom
alekom777 писал(а):Gamlet писал(а):biker писал(а):..а как же другой закон хфизики??? Что топливо лучше горит при теплой темпиратуре нежеле чем холодной, т.к. движение частиц и прочих процессов увеличивает скорость при увеличении темпиратуры....
Сирожко, а почему в цилиндрах смесь взрывается, а разлитое просто горит?
Если давление больше критического,т.е октановое число не соответстует давлению,то соответственно происходит детонация.
Детонация может быть вызвана многими причинами (нагар на поршне - плюсом калильное зажигание , острые кромки камеры сгорания и поршня, не правильно выставленое зажигание, несоответствие степени сжатия движка и октановым числом бензина, повышенная температура подаваемого воздуха в цилиндры и т.д.), а не только октановым числом топлива.
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 18 май 2009 05:34
oleg custom
alekom777 писал(а):Любая жидкость практически несжимаема,т.е охлаждение особо роли не сыграет на объеме бензина.Он же из бака в циллиндр попадает в жидкой фазе.И чем горячее бензин,тем лучше он распыляется в камере сгорания.Другое дело,если это топливо газообразное,вот тогда этот кулер и может пригодиться очень неплохо.
По твоим рассуждениям оказывается бензу перед впрыском нужно греть

. Может нам всем подогреватели бензина замостырить как у дизелей. И тачки просто рвать будут

К тому же горячий бенз будет и воздух в камере сгорания подогревать, и вот оно - здравствуй детонация, прощай движок!
Re: может кому интересно ?
Добавлено: 18 май 2009 06:04
oleg custom
alekom777 писал(а):Gamlet писал(а):biker писал(а):..а как же другой закон хфизики??? Что топливо лучше горит при теплой темпиратуре нежеле чем холодной, т.к. движение частиц и прочих процессов увеличивает скорость при увеличении темпиратуры....
Сирожко, а почему в цилиндрах смесь взрывается, а разлитое просто горит?
Если давление больше критического,т.е октановое число не соответстует давлению
Давление - это с какой массой и на какую площадь осуществляется нагрузка. Площадь и масса поршня постоянная величина, при чём здесь октановое число? Какое не соответствие давлению? Давлению может не соответствовать плотность сжимаемой топливо-воздушной смеси в камере сгорания, которая в свою очередь зависит от температуры подаваемого воздуха в цилиндры. Чем выше температура воздуха, тем выше склонность к детонации. Почему и ставят на турбовые движки интеркулеры - для охлаждения воздуха и уменьшения возникновения детонации. К тому же и степень сжатия понижают (разжимают движок), опять же для снижения возникновения детонации.