Страница 2 из 5

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 17 мар 2009 19:18
MadmaN
согласен!ждем!

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 06:25
oleg custom
Получайте http://secure.transtronics.com/osc/index.php/cPath/56. Первые две позиции, это и есть блок-чип с отстройкой Ромулятор.

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 09:21
Sasha
Я так понял здесь есть люди которые разбираются в этой электронике-вопрос,а почему нельзя намутить что-нибудь с мозгами А33 вот 2х литровой лошадей 30-40 ну было бы в самый раз,если кто умеет сломать мозги я бы с удовольствием поучаствовал своей машиной.

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 11:29
MadmaN
Sasha писал(а):Я так понял здесь есть люди которые разбираются в этой электронике-вопрос,а почему нельзя намутить что-нибудь с мозгами А33 вот 2х литровой лошадей 30-40 ну было бы в самый раз,если кто умеет сломать мозги я бы с удовольствием поучаствовал своей машиной.
чипа явно мало будет....
надо чип,выпуск путёвый,и так же впуск
я думаю 5% прибавит...
Олег,а где новейшие технологии?

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 11:35
Neo
MadmaN писал(а):
Sasha писал(а):Я так понял здесь есть люди которые разбираются в этой электронике-вопрос,а почему нельзя намутить что-нибудь с мозгами А33 вот 2х литровой лошадей 30-40 ну было бы в самый раз,если кто умеет сломать мозги я бы с удовольствием поучаствовал своей машиной.
чипа явно мало будет....
надо чип,выпуск путёвый,и так же впуск
я думаю 5% прибавит...
Олег,а где новейшие технологии?
5% от 140 л.с это 7л.с. Новый впуск, новый выпуск, чип- не слишком ли дорогое удовольствие за 7 л.с?

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 11:57
oleg custom
Все чип-тюнинги придуманы для элементарного развода на деньги автомобилистов, которые не соображают в автомобилях ровным счётом ничего. Проще говоря чип-тюнинг для лохов, как бы это обидно не звучало. Невозможно просто изменить топливные карты и зажигание, чтобы при этом автомобиль рвал. Потратить 100 рублей и получить Феррари. Никогда не задумывались: почему быстрые авто на дрэге именно строят? Турбина, охлаждение впуска, ШПГ, впрыск, выпуск и далее весь список, и действительно получают быстрый авто. Вот они дураки, можно же чип-тюнинг сделать и выехать из 8 секунд.
И никаких % прибавки не будет, как бы кто это не утверждал. Где замеры до чипа и после?
Не надоело флудить?

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 12:48
Poker
Не согласен.
Прибавка всё же должна быть.
Все узлы наших машинок работают в НОМИНАЛЕ. У каждого есть запас 3%-30% не меньше.

Моделируем:
Расход бензина - неучытываем.
Если при одинаковом отклонении дроссельной заслонки, на "новом" чипе будет вливаться и сжигаться больше бензина, чем на штатном - то прирост должен полюбому.
Если при этом будет правильно коректироваться угол зажигания ещё ПЛЮС.

Замеры делать нечем.
Отсечку на 6500 можно увидеть реально.
Прибавку в мощности, зная свою машину, можно ощутить, или потягаться с А32-сток (у друга - тоже можно).
Деньги небольшие (50уе + своя работа по установке - ненапряг).

Принципиально новой машины неожидаю... но что-то БУДЕТ :idea:
А соответственно к теме - тут никто и не флудит :mrgreen:

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 13:09
Li$$
Бензина можно сколько угодно влить,а откуда больше воздуха взять?
Впуск(фирменный APEXI,AEM,BLITZ)+качественный выпуск+желательны валы с разрезными шестернями.И только тогда чип работает.

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 13:18
oleg custom
+1

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 13:27
Poker
Ты имеешь ввиду, что в стоковом варианте соотношение смеси идеально 14,7:1 ?, и если форсунки впрыснут на 5% больше бензина, то воздуха не хватит для его сжигания, смесь соответственно обогатится и несгоревший бензин уйдёт в "трубу" ?

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 14:50
oleg custom
Примерно так и есть. За исключением повышенных передач, где смесь обедняется для экономии топлива. Так что на пятой передачи добавление 5% лишнего бенза эффекта не даст.

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 14:54
Poker
Спорить небуду, пока машина - стоит.
Будет практика - опишу результаты.

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 14:57
SVlad
oleg custom писал(а):Примерно так и есть. За исключением повышенных передач, где смесь обедняется для экономии топлива. Так что на пятой передачи добавление 5% лишнего бенза эффекта не даст.
ну не совсем так..... смесь сильно обеденена для соответсвия Евро....
если всю эту хрень уборать вместе с катализатором... и мощности добавится... немного но все таки..

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 16:42
MadmaN
чип тюнинг-это сдвиг синусоиды.то есть-мощьность остается прежней не есть одно "НО"при сдвиге синусоиды в сторону оборотов мы получаем хороший крутящий момент на больших оборотах.К примеру:едем на 3-й передаче обороты 2500 приреском нажатии на акселератор машина начнет как будто захлебыватся,но при прохоздении рубежа в 4500 тачко оживет причем так что мама дорогая!
При сдвиге в сторону тяги мы получим туже мощьность,но при низких оборотах допустим при 3000об/мин.
Так что "чип-тюнинг"это правка карты под себя

Re: про чип-тюнинг 3,0 литрового двигла

Добавлено: 18 мар 2009 23:45
Li$$
Poker писал(а):Ты имеешь ввиду, что в стоковом варианте соотношение смеси идеально 14,7:1 ?, и если форсунки впрыснут на 5% больше бензина, то воздуха не хватит для его сжигания, смесь соответственно обогатится и несгоревший бензин уйдёт в "трубу" ?
Смысл какой лить на 5% больше?
Если лить то от души :mrgreen:,а что бы вдуть больше воздуха придуманы нагнетатели.