Страница 2 из 3
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 26 мар 2009 18:42
Sasha
У NEO стоит ТНВД соответственно там форсунки свои и программа управления,но вот если топливную рампу свою воткнуть,заслонку и всё до воздушного фильтра то всё остальное должно быть такое же.надо смотреть и сравнивать.
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 26 мар 2009 18:56
esl
Тнвд стоит только на 2.5 литрах.
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 28 мар 2009 10:15
sufi
esl писал(а):Тнвд стоит только на 2.5 литрах.

ура наконец толковый ответ !
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 28 мар 2009 10:48
CrazyJapanCar
kakaya nafig TNVD?????? TNVD stoit TOLKO na DIZELE!!!
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 28 мар 2009 11:52
sufi
CrazyJapanCar писал(а):kakaya nafig TNVD?????? TNVD stoit TOLKO na DIZELE!!!
в аще спец

:
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 29 мар 2009 20:53
esl
16630-2Y560 Насос топливный высокого давления 6 $1,192.40( exist.ru)
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 30 мар 2009 07:38
Sasha
Ай даElsiай да молодец.Коротко и ёмко,без нафиг.
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 30 мар 2009 11:11
CrazyJapanCar
Это двигло дизельное?!
Если бензиновое, то какой-то нонсенс с ТНВД!
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 01 апр 2009 14:06
gavrilov
CrazyJapanCar писал(а):Это двигло дизельное?!
Если бензиновое, то какой-то нонсенс с ТНВД!
Изучаем матчасть
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 01 апр 2009 18:03
allert
самая интересная фраза там вот эта: (...на нашем форуме диагност из города Санкт-Петергбурга Vasaby так писал про эту проблему:
«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни при чем. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера».
В принципе неплохая гипотеза.
А по сути темы - я всегда считал, что мотор с непосредственным впрыском один - VQ25, причем с буквами DI. или NEO DI. А моторы с обычной системой впрыска маркированы DD и слова NEO в названии не имеют. По ссылке же можно понять что есть VQ30 с непсосредственным впрыском?
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 01 апр 2009 19:30
CrazyJapanCar
ссылочки не работают!
Сегодня работают!
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 02 апр 2009 08:48
CrazyJapanCar
Беру свои слова обратно!

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 02 апр 2009 09:33
gavrilov
allert писал(а):
самая интересная фраза там вот эта: (...на нашем форуме диагност из города Санкт-Петергбурга Vasaby так писал про эту проблему:
«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни при чем. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера».
В принципе неплохая гипотеза.
А по сути темы - я всегда считал, что мотор с непосредственным впрыском один - VQ25, причем с буквами DI. или NEO DI. А моторы с обычной системой впрыска маркированы DD и слова NEO в названии не имеют. По ссылке же можно понять что есть VQ30 с непсосредственным впрыском?
NeoDi VQ30DD и VQ25DD с непосредственным впрыском
http://www.japanservice.ru/articles/4/49/
VQ30DD устанавливались на
Nissan Cedric/Skyline.
Приставка "NEO" - Nissan Ecologic Oriented - двигатель с экологически чистым выхлопом. Эта приставка к непосредственному впрыску отношения не имеет. На Cefiro A33 устанавливался двигатель VQ20DE NEO
А вот "NeoDi"— моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания
примерно так...
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 02 апр 2009 14:27
sufi
Значит итог таков ,
2 литра подходит с японки на европейку , начиная с двух литров не совместимы.
Re: NEO не NEO вот вчем вопрос
Добавлено: 02 апр 2009 16:21
allert
2
Gavrilov так я так и не понял, есть трехлитровка с непосредственным впрыском, или это фантастика
