NEO не NEO вот вчем вопрос

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение Sasha »

У NEO стоит ТНВД соответственно там форсунки свои и программа управления,но вот если топливную рампу свою воткнуть,заслонку и всё до воздушного фильтра то всё остальное должно быть такое же.надо смотреть и сравнивать.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение esl »

Тнвд стоит только на 2.5 литрах.
sufi
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 мар 2009 23:52
Автомобиль: Maxima A33 VQ20

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение sufi »

esl писал(а):Тнвд стоит только на 2.5 литрах.
=D> ура наконец толковый ответ !
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение CrazyJapanCar »

kakaya nafig TNVD?????? TNVD stoit TOLKO na DIZELE!!!
sufi
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 мар 2009 23:52
Автомобиль: Maxima A33 VQ20

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение sufi »

CrazyJapanCar писал(а):kakaya nafig TNVD?????? TNVD stoit TOLKO na DIZELE!!!
в аще спец :D :
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение esl »

16630-2Y560 Насос топливный высокого давления 6 $1,192.40( exist.ru)
Аватара пользователя
Sasha
Подполковник
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 01 май 2005 22:16
Автомобиль: Максима,2005г,3л,АКПП
Откуда: Рязань

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение Sasha »

Ай даElsiай да молодец.Коротко и ёмко,без нафиг.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение CrazyJapanCar »

Это двигло дизельное?!
Если бензиновое, то какой-то нонсенс с ТНВД!
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение gavrilov »

CrazyJapanCar писал(а):Это двигло дизельное?!
Если бензиновое, то какой-то нонсенс с ТНВД!
Изучаем матчасть
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение allert »

gavrilov писал(а):
CrazyJapanCar писал(а):Это двигло дизельное?!
Если бензиновое, то какой-то нонсенс с ТНВД!
Изучаем матчасть
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387

самая интересная фраза там вот эта: (...на нашем форуме диагност из города Санкт-Петергбурга Vasaby так писал про эту проблему:

«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни при чем. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера».

В принципе неплохая гипотеза.


А по сути темы - я всегда считал, что мотор с непосредственным впрыском один - VQ25, причем с буквами DI. или NEO DI. А моторы с обычной системой впрыска маркированы DD и слова NEO в названии не имеют. По ссылке же можно понять что есть VQ30 с непсосредственным впрыском?
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение CrazyJapanCar »

gavrilov писал(а):
CrazyJapanCar писал(а):Это двигло дизельное?!
Если бензиновое, то какой-то нонсенс с ТНВД!
Изучаем матчасть
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387
ссылочки не работают!
Сегодня работают!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение CrazyJapanCar »

Беру свои слова обратно! :D
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение gavrilov »

allert писал(а):
gavrilov писал(а):
CrazyJapanCar писал(а):Это двигло дизельное?!
Если бензиновое, то какой-то нонсенс с ТНВД!
Изучаем матчасть
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1387

самая интересная фраза там вот эта: (...на нашем форуме диагност из города Санкт-Петергбурга Vasaby так писал про эту проблему:

«Прикол в том, что электрические помехи от стартера тут ни при чем. Минусовой провод батарея-мотор можно поставить удлиненный, проложить мимо датчика и увести на болт крепления стартером. И все равно запуск станет легче. Дело в чувствительности датчика скорости вращения колена к большим угловым ускорениям-замедлениям венца при подклинивании якоря стартера или рывкам колена вблизи ВМТ из-за недостаточной мощности стартера».

В принципе неплохая гипотеза.


А по сути темы - я всегда считал, что мотор с непосредственным впрыском один - VQ25, причем с буквами DI. или NEO DI. А моторы с обычной системой впрыска маркированы DD и слова NEO в названии не имеют. По ссылке же можно понять что есть VQ30 с непсосредственным впрыском?
NeoDi VQ30DD и VQ25DD с непосредственным впрыском

http://www.japanservice.ru/articles/4/49/

VQ30DD устанавливались на
Nissan Cedric/Skyline.


Приставка "NEO" - Nissan Ecologic Oriented - двигатель с экологически чистым выхлопом. Эта приставка к непосредственному впрыску отношения не имеет. На Cefiro A33 устанавливался двигатель VQ20DE NEO
А вот "NeoDi"— моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания

примерно так...
sufi
Лейтенант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 мар 2009 23:52
Автомобиль: Maxima A33 VQ20

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение sufi »

Значит итог таков ,
2 литра подходит с японки на европейку , начиная с двух литров не совместимы.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: NEO не NEO вот вчем вопрос

Сообщение allert »

2 Gavrilov так я так и не понял, есть трехлитровка с непосредственным впрыском, или это фантастика :D
Жизнь покажет...
Ответить