Несколько тех. вопросов по максимке '91

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Cadaver »

Фых писал(а):блин, упорству смелых поем мы славу! Не, я пойму людей, желающих разобраться с Жигулями, но братва, разбирающаяся с Максимкой - круто, мля, через бедро...
+5!!! =D> =D> =D>
Как-то так...
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Фых »

Не, Cadaver, вот ты бы полез в Максимку? А народ чёто там выпускное снимает и спрашивает - а, мля, я правильно снял?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
XCommandeRX
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2009 09:58
Автомобиль: Nissan Maxima '91 3.0 V6 12V MT, Ford Taurus GL '95 3.0 V6 12V AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение XCommandeRX »

парни, я перебрал 4 раза коробки автомат на таурусах, по проге Mitchel OnDemand Transmission и они поехали после этого.
помпу куплю утром и поставлю. меня в данный момент интересует, можно ли без нижней части кожуха ремня ГРМ ездить. то, что там пробита прокладка ГБЦ, оно понятно. однако, ждать оригинальный комплект - 2 недели, а ездить надо. как тока придёт - я поменяю. и снять-поставить головы - оно не сложнее, чем починить автомат.
а всё от того, что мне нравица/есть место/не хочу платить сервисам, потому как они реально борзеют не по делу.
и кто нить знает, где можно нормальные электрические схемы обнаружить для этой машины? в идеале - что-то типа Mitchel OnDemand хочу. и каталоги запчастей типа Microcat есть для неё?

ps неправильно снять нельзя. можно неправильно поставить ;)
I sold my soul to speed...
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Фых »

блин, Коммандер, можно, блин, фсё... даже не сомневайся...
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение oleg custom »

XCommandeRX писал(а): С термостатом - говорят есть два, один с температурой открытия 88, второй 72. какой у меня - хз но он рабочий.. есть принципиальная разница, что ставить в этот движок?
Термостаты 82 и 76,5, есть тюнинговый НИСМО на 67. Разница в температуре открытия на большой круг. Любишь отжигать, ставь термостат с меньшей температурой.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение oleg custom »

XCommandeRX писал(а):
и кто нить знает, где можно нормальные электрические схемы обнаружить для этой машины?

ps неправильно снять нельзя. можно неправильно поставить ;)
На сайте есть мануал на J30, качай, изучай. Схемы гуд, правда всё на английском.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение oleg custom »

XCommandeRX писал(а): где у неё разъём диагностики? под рулём? и если там, то где конкретно? :)
Качай мануал, там есть всё. Можно делать самодиагностику в мозгах (5 режимов), можно через разъем колодки. Колодка расположена под панелью, под рулём. В этой панели ещё есть лючок за которым находятся предохранители. Окручивай эту панель и справа от предохранителей жгут с колодкой, колодка в резиновом чехле.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение MadmaN »

Фых писал(а):Не, Cadaver, вот ты бы полез в Максимку? А народ чёто там выпускное снимает и спрашивает - а, мля, я правильно снял?
Фых писал(а):блин, упорству смелых поем мы славу! Не, я пойму людей, желающих разобраться с Жигулями, но братва, разбирающаяся с Максимкой - круто, мля, через бедро...
ой млять!!!читаю и валяюсь!!! =D> =D> =D> =D> и ЭТО пишут дядьки которым уже за 30!я всё понимаю...но это конечно уже перебор! :twisted: вы хоть сами то знаете где у Максимы капот открывается?я понимаю что лучше отдать машину "барану"стошнику,который час будет искать где у неё свечи!млять тока без обид мужики!не знаете-не пишите!честно,достало уже! :twisted: таким макаром можно сказать что и Стасу заняться нечем,ковыряет что-то там!я им восхищаюсь!просто молодец!а вам бы только лиш бы под...бать кого нибудь!создайте себе тему в оффтопике"обсужденее созданых на форуме тем"и гоните там что угодно!!!и на кого угодно!на кой ляд топик засирать!повторюсь НЕ ЗНАЕШЬ-МОЛЧИ!!!!меня прям выворачивает когда такое пишут!я понимаю что проще ездить и не думать не очем,сломалась,а нах,сам не полезу,отдам в сервис пускай ищут почему у меня машина много горючки жрет!!!у меня на работе почти 95%таких как вы!ка стуканул мотор,начал сам перебирать...все вот дебил!делать нехер ему!однако когда по при везде на работу(после того как собрал мотор) мне все хлопали!отвичаю реально хлопали!"желающих разобраться с Жигулями"это мы еще в школе,на уроке труда,освоили :!:
XCommandeRX!не обращай внимания!дедам делать нехер!спрашивай не бойся тебе ответят!
а у тебя что в систему охлаждения было залито?вода чтоль????крыльчатка на помпе должна быть!
ты на "японяков"не гони!они молодцы!и почему это нельзя снять кожух без снятия помпы????к помпе идет всего лишь один болтик!шкив снимается элементарно!только перед снятием положи что нить в районе шкива(картон,тряпку)когда отвернешь болт там есть шайба,стаскиваешь её,потом шкив,там шпонка для этого как раз нужно что нить кинуть под шкив(если гараж с ямой).есть обычный "трех палый"съемник D-150mm"джонс вэй"его вполне достаточно для снятия шкива.пыльник ты конечно зря раскурочил.... [-X
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Li$$ »

MadmaN =D>
+1.
3800 за 1 аммо цена не адекват вроде,если только стойка в сборе с пружиной.
Аватара пользователя
XCommandeRX
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2009 09:58
Автомобиль: Nissan Maxima '91 3.0 V6 12V MT, Ford Taurus GL '95 3.0 V6 12V AT
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение XCommandeRX »

Новая помпа помогла с отоплением. Термостат рабочий. всё хорошо. прогнал пробки, не бурлит больше.
но дымыт как падла последняя. воняет не антифризом пока что. датчик температуры на приборке - глючит =( чо с ним сделать? где сам датчик, который показания на стрелку даёт?
завтра поеду на разборку узнавать за тормозные суппорта задние и спидометр.. ну и так, по мелочи.

а. собрал всё назад без нижней части кожуха ремня ГРМ. это сильно плохо? кожух погиб...
I sold my soul to speed...
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение MadmaN »

датчик находится сверху над ремнем ГРМ.там тройник к одну идут два патрубка,один на верхнюю часть радиатора второй в низ.на тройнике два датчика,одно-контактный идет на стеклу. плохо без кожуха ездить .говна туда будет попадать мама дорогая!не дай Бог ремень лопнет!
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение oleg custom »

Есть вся тормозная система: перед+зад (диски тормозные, практически новьё + суппорты)
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение MadmaN »

почем?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение Gamlet »

По всему написанному, могу сказать следующее, что у нас на форуме такая же беда, как в России дураки и дороги - отсутстие желания пользоваться поиском по форуму. У нас в топиках зарыто неимоверное количество вменяемых соображений по различным траблам. Но главное, надо как в диалектическом материализме - начинать с первоисточников. Можете с Марксо-Энгельсона, а правильнее со скачивания мануала. При ремонтах настоятельно рекомендую распечатывать необходимые страницы и руководствоваться этим материалом (кстати, в таком случае пыльник был бы жив). В этом случае содержание вопросов по ремонту будет гораздо насыщеннее и по делу.
Действуя по мануалу, можно получить желаемый результат со 100% вероятностью. Япы голову морочить не станут, как впрочем и большинство отечественных мануалов, к примеру по тазикам, позволяют отремонтировать сложные устройства автомобиля с надлежащим качеством. Тока на запчастях подклываешься.

На счет того, что можно разобрать неправильно. Абсолютно правильная мысль!!!
Например: демонтируя постель с осями рычагов, при неправильном демонтаже можно привести эти девайсы в негодность. А откручивая ГБЦ - ее может повести или она может треснуть.

Ремень ГРМ без кожуха это круто. Если клапаны из-за обрыва ремня встретятся, то мож заказывать другой движок - дешевле ремонта выйдет.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91

Сообщение oleg custom »

Сурово.
Ответить