Страница 2 из 3
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 17:30
allert
Изменяемый профиль впускного тракта - изобретение не соврать довоенное, причем у нас реализован в первом - вакуумно-управляемом варианте - от разряжения за дросселем. Идея в принципе призвана повысить экономичность при сохранении динамических характеристик. А вот EGR - приблуда вредная, придумана экологами - а они противники двигателей в принципе, им бы лошадь, поэтому EGR надо глушить в зародыше

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 16 фев 2009 17:46
zlo 777
oleg custom писал(а):Нагар - кольца маслосъемные износились уже.
так ладно бы везде было одинаково. так одна труба вообще беленькая беленькая!
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 17 фев 2009 09:25
CrazyJapanCar
oleg custom писал(а):Нагар - кольца маслосъемные износились уже.
А как связан нагар во впускном коллекторе и маслосъёмные кольца???
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 17 фев 2009 10:50
oleg custom
Это происходит в момент перекрытия клапанов, т. е. когда и впускной и выпускной клапаны открыты. Вот и получается нагар над тем цилиндром, где кольца плохо робят. А масло во впуске - так это система рециркуляции картерных газов тебе туда масло закидывает когда крутишь движку. Маслоуловитель нужно ставить, хотя вроде бы у тебя он стоит, значит не совсем там где нужно.
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 17 фев 2009 11:09
CrazyJapanCar
oleg custom писал(а):Это происходит в момент перекрытия клапанов, т. е. когда и впускной и выпускной клапаны открыты. Вот и получается нагар над тем цилиндром, где кольца плохо робят. А масло во впуске - так это система рециркуляции картерных газов тебе туда масло закидывает когда крутишь движку. Маслоуловитель нужно ставить, хотя вроде бы у тебя он стоит, значит не совсем там где нужно.
Маслоуловитель я поставил недавно, во впускном патрубке чисто, я думаю это следствие прошлых лет работы
с моим упрощённым вариантом впускного тракта! Теперь думаю убрать систему EGR, но тогда придётся ставить впускной коллектор без заслонок, т.к. они работать врятли будут - отсюда возникает вопрос: стоит ли это делать?!
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 17 фев 2009 13:19
oleg custom
ЕГР убрал давно, негативных последствий нет.

Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 17 фев 2009 13:23
allert
CrazyJapanCar писал(а):oleg custom писал(а):Это происходит в момент перекрытия клапанов, т. е. когда и впускной и выпускной клапаны открыты. Вот и получается нагар над тем цилиндром, где кольца плохо робят. А масло во впуске - так это система рециркуляции картерных газов тебе туда масло закидывает когда крутишь движку. Маслоуловитель нужно ставить, хотя вроде бы у тебя он стоит, значит не совсем там где нужно.
Маслоуловитель я поставил недавно, во впускном патрубке чисто, я думаю это следствие прошлых лет работы
с моим упрощённым вариантом впускного тракта! Теперь думаю убрать систему EGR, но тогда придётся ставить впускной коллектор без заслонок, т.к. они работать врятли будут - отсюда возникает вопрос: стоит ли это делать?!
У меня стоит родной японский контрактник - заслонки в тракте есть, EGR нет. вообще то их работа никак не должна быть связана. или неправ?
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 17 фев 2009 13:58
CrazyJapanCar
[quote="allert"][quote="CrazyJapanCar"][quote="oleg custom"]Это происходит в момент перекрытия
а как они у тебя работают, к чему подсоединён вакуумный клапан? ? ?
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 17 фев 2009 16:05
allert
Как куда? Ну там справа на самом верху есть исполнительный вакуумный привод - он через клапанок получает вакуум из вакуумной магистрали (она вся размещается справа пониже). Из нее же питается вакуумом хитрый механизм, который открывает перепуск выхлопа обратно в впуск. Более они ничем не связаны - только тем, что приводятся вакуумом. Причем ЕГР бывают и с электрическим исполнительным механизмом - в 99-м что-ли ставили, в общем есть на нее ссылки. Когда мотор мне ставили - меня тоже заинтересовало, как быть без егр - оказывается просто на японце вакуумная магистраль имеет двойник в том месте, где у меня был на моторе тройник. А если просто егр снимать, то эту лишнюю трубку надо заглушить. Или саму перепускную заглушить. ее правда еще оторвать надо - приржавлена вусмерть.
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 18 фев 2009 10:35
CrazyJapanCar
Сегодня буду разбираться со всей этой системой, мне кажется, что вся эта вакуумная система не будет работать без тарельчатых клапанов egr! Каким образом у тебу заглушено трубка входящая снизу во впускной коллектор, вторая входящая в выпускной, все абсорберы убраны?
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 18 фев 2009 11:19
allert
На выпускном отверстия нет - не просверлено, есть только прилив. На впускном отверстие заглушено впрессованной металлической крышечкой. А вакуумной трубочки, которая шла к "грибу" egr нет в принципе, т.е нет точки ее отвода от магистрали - другой "паучек" металлический, который разводит вакуум по потребителям.
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 18 фев 2009 11:55
CrazyJapanCar
На впускном крышка слева? Если да, то это не то! Отверстие там снизу под фланец с 2 болтами почти под дат хх! На выпускном фланец тоже должен стоять, его почти не видно даже при снятом впуске! Обсорберы остались у тебя? Я так думаю, что ежр у тебя не убрали, а просто вывели из строя и заслонки на впуске походу не работают!
в этом и вся проблема, чтобы убрать всю эту ботву надо хорошо постарасься и потребуется много переделок!
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 18 фев 2009 13:51
allert
То, то! Вот та трубочка, что ты красным выделял на картинке - для нее верхнее отверстице заглушено, а нижнее,( под другую трубочку - 14120), на выпуске не просверлено. А трубочка подвода вакуума к клапану 14741 просто не предусмотрена на вакуумной магистрале. Движок мне пришел с навесным, после мафа все стоит японское, т.е так и было

Я смотрел еще когда он мирно болтался на цепи в мастерской.
З.Ы Кстати обрати внимание - на твоей картинке НЕТ системы управления геометрией впускного тракта! И в мануале 96г. я ее не нашел

Будем искать.
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 19 фев 2009 09:01
CrazyJapanCar
Да, на картинке и в мануале простой коллектор! Описание у меня есть в книжке по ремонту авто!
Эти заслонки называются - экономайзер и, я так понял, что они никакого отношения к EGR не имеют! Вчера пытался разобраться в этой системе пока собирал машину - просто жесть! Буду детально изучать что куда идет, чтобы всё грамотно от туда убрать, но пока пусть вся эта система живёт, всё-таки работает

и ждёт своей очереди! А когда приедут новые коллекторы, то тогда буду удалять "лишние" детали!
Фланца к выпускному коллектору на картинке нет, он в разделе система EGR!
Re: Кто скажет что это и зачем нужно!?
Добавлено: 19 фев 2009 12:38
CrazyJapanCar
Понял принцип действия EGR, как это всё работает! Со временем буду убирать, а пока вопрос:
Я так понимаю, что если отсоеденить фишку от соленоида EGR, то система работать не будет?????????????
А чтобы проверить на работаспособность заслонки эклномайзера - надо поднять обороты движка примерно до 5000 и тогда заслонки должны открыться!