Страница 2 из 2
Re: капремонт двс
Добавлено: 28 янв 2009 23:27
avk
единственное не знаю как с доками на контрактники спокойно потом перерегистрировать
Re: капремонт двс
Добавлено: 28 янв 2009 23:55
allert
avk писал(а):единственное не знаю как с доками на контрактники спокойно потом перерегистрировать
Если движок такой-же по наименованию - вообще без напрягов.
Re: капремонт двс
Добавлено: 29 янв 2009 01:11
URAGAN
у нас двигло точить это 50/50 для тазиков пойдет а что по серьезней,у нас все станки делают российские допуски + -километр
Re: капремонт двс
Добавлено: 29 янв 2009 22:52
fizik
на станки грешит не надо!!!И совецкие дают высокую точность на много нулей после запятой!! они работу свою делают отлично! Главное откуда руки растут у того кто этим станком управляет!!

дадь вася пробуханый, у которого этот станок как и он гавном зарос и результ будит.... а если Мастер Василий Батькович 7 разряда ,с 20-25 летним опытом работы, то у него и ТАЗ по 250 тысяч без кап ремонта двс бегаит, у самого такой товарищь имеется и Таз эт не придуманый пример-правда!!! Мне он двиг не точил правда, офицалов напрёг. И то что ремонт в 100 кусков это явно перебор... двиг на такую сумму должен быть убитый в усмерть- живого ничего!
Re: капремонт двс
Добавлено: 29 янв 2009 22:56
fizik
Хотя если с высоты пройденого смотреть то Анатолий Васильев безусловно прав, хоть дело и в одном вкладыше обернуйца в гимор не деццкий может, а это все нервы-нервы!! а тут за 30тр ище и гарентию дадут!

Re: капремонт двс
Добавлено: 30 янв 2009 08:48
Анатолий Васильев
viewtopic.php?t=7909&postdays=0&postorder=asc&start=0
Цитата: JeDie Заголовок сообщения: Добавлено: Ср окт 10, 2007 11:25 am
..... первоначально планировалось уложиться в полторы но потом всё полезло, коленвал в первую очередь...вот так и набежало...
ну и тут
viewtopic.php?f=9&t=7355&st=0&sk=t&sd=a ... 0%BB%D0%BE
Re: капремонт двс
Добавлено: 30 янв 2009 23:02
fizik
далее все коменнты оказались излишни
