Re: тормозные диски
Добавлено: 16 апр 2009 22:28
+1. На зад - любые, а спереди лучше, что то близкое к оригиналу или оригинал.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Балансировочный станок забыл, а то так насверлить можноАнатолий Васильев писал(а):Циркуль, трафарет, дрель (станок сверлильный)
Mike Ignatiev писал(а):Балансировочный станок забыл, а то так насверлить можноАнатолий Васильев писал(а):Циркуль, трафарет, дрель (станок сверлильный)![]()
...масса мала, плечо небольшое - момент копеечный выйдет...
Gamlet писал(а): Балансировочный станок забыл, а то так насверлить можно![]()
Да я без обид. Просто если перфорированные диски дороже стоят, то это всяко уж не от дополнительных дырок, а наверное все-таки от материала зависит. Хотя закупку не сравнивал - может и ошибаюсь.Gamlet писал(а):Mike Ignatiev, я же не персонализирую. Я концептуально.
Georg V писал(а):+1. На зад - любые, а спереди лучше, что то близкое к оригиналу или оригинал.
А по износостойкости (я про задние диски-колодки)? Не изнашиваются ли неоригиналы со скоростью, пропорционально цене? Тогда за счет более частых замен неоригиналы станут невыгодны?esl писал(а):На зад пофигу что ставить,там любой неоригинал не поведёт.Другое дело-перед...
Да не .. все будет ОК ... назад пофигу ... что колодки ... что диски ... что резину ...sergey130306 писал(а):Georg V писал(а):+1. На зад - любые, а спереди лучше, что то близкое к оригиналу или оригинал.А по износостойкости (я про задние диски-колодки)? Не изнашиваются ли неоригиналы со скоростью, пропорционально цене? Тогда за счет более частых замен неоригиналы станут невыгодны?esl писал(а):На зад пофигу что ставить,там любой неоригинал не поведёт.Другое дело-перед...