Re: Турбовые VG30
Добавлено: 08 фев 2009 22:46
Все посмотрел, круто. Но, зачем красить корзину сцепления, не вижу в этом смысла.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Корзины сцепления никто сам не красит!!!Коляныч писал(а):Все посмотрел, круто. Но, зачем красить корзину сцепления, не вижу в этом смысла.
... или к подвальным мастерским, если выкрашенно желтым цветомoleg custom писал(а):Корзины сцепления никто сам не красит!!!Коляныч писал(а):Все посмотрел, круто. Но, зачем красить корзину сцепления, не вижу в этом смысла.
Все тюнинговые сцепления уже крашены с завода - вопросы к производителям.
Ты не прав!!!biker писал(а):... или к подвальным мастерским, если выкрашенно желтым цветомoleg custom писал(а):Корзины сцепления никто сам не красит!!!Коляныч писал(а):Все посмотрел, круто. Но, зачем красить корзину сцепления, не вижу в этом смысла.
Все тюнинговые сцепления уже крашены с завода - вопросы к производителям.![]()
![]()
желтый - фирменный знак армянских амортизаторов каябянoleg custom писал(а):Ты не прав!!!Желтый цвет это фирменный знак тюнингового сцепления АСТ!!!