Страница 2 из 3

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже

Добавлено: 19 фев 2011 01:26
Vladstor
Сегодня утром заводил свою 30-ку при -28,в Тюмени - очень плохо крутил стартер (масло как солидол,по ходу),но после прогрева аккума дальним светом в течение 15 секунд - завелась!Купил на всякий случай новый аккум,держу дома,если завтра не заведется сама (обещают -32 ночью) - снесу вниз,подсоединю крокодилами и буду так заводить.Завтра отпишусь по результатам )))

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже

Добавлено: 19 фев 2011 12:41
тах
Vladstor писал(а):...если завтра не заведется..
помогает при зимнем запуске: - вариант, заменить конденсатор в цепи питания катушек зажигания с 0,47мкф на 2,2мкф ( парт намбр 28351-89902 ). хотя на J30 наверняка другой и в другом месте, но конденсатор определенно влияет на запуск, особенно при низких температурах.

Re: Плохо заводится при t ниже нуля( И чем меньше t тем хуже

Добавлено: 19 фев 2011 20:06
Vladstor
Ну вот - сегодня сразу прогрел аккум дальним светом,завелась секунд через 5-7 прокрутки стартером без дополнительного теплого аккума ))).Завтра тут -34 обещают,буду писать про запуск при морозе как в бортжурнал )))

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 20 фев 2011 23:31
Vladstor
-34 за бортом - полет нормальный, таскаю пока теплый аккум вниз и вверх, тренирую руки, пока еще (тьфу-тьфу!!!!) не пригодился )))
тах писал(а):помогает при зимнем запуске: - вариант, заменить конденсатор

Наверняка влияет - кондер в 5 раз большей емкости,значит накапливает больше энергии и отдает ее в более сильном импульсе.Но пока обхожусь вроде :)

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 21 фев 2011 23:17
Vladstor
Дальше писать про запуск на морозе неинтересно - обещают потепление до -18,а на неделе -14 и выше,это мы уже проходили :D

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 18 июл 2012 18:17
Asmady
Добрый всем денек, седня решил завести своего макса на бензине, так как пока что он только на газу ездит, проблемму не решили 5 СТО которые я обьездил, даже не взялись за работу, в итоге имеем:
1. Насос при включении на бензин не жужжит, но напрямую включал качает, доходит до форсунок, давление пока нечем было мерять, предохранитель целый на него питание идет. (такой вопрос, заведется ли машина если напрямую втыкнуть бензонасос? или надо через замок зажигания, смотрел пару схем, так там реле "разрешения запуска" какое то).
2. Форсунки чистились, на них питание идет, импульс ли идет пока не смотрел.
Если кто то может, выложите детальные фото где маленькие трубочки подсоединяются, возле воздухана, а то там до меня такое начудили - не разберешь. На бензине вообще ни чуть не работает. Думаю куда завтра первым делом лезть, что посоветуете?

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 18 июл 2012 18:53
dimon-dvs
вот глянь по моим фоткам http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=28455

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 18 июл 2012 23:30
Asmady
dimon-dvs, спасибо большое, завтра пересмотрю, если что сделаю фото, покажу что как))) Еще думаю может самодиагностику сделать может она что то подскажет, но факт в том что ни датчик топлива, ни топливный насос не работают, когда включаешь зажигание...

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 19 июл 2012 06:16
dimon-dvs
Asmady писал(а):dimon-dvs, спасибо большое, завтра пересмотрю, если что сделаю фото, покажу что как))) Еще думаю может самодиагностику сделать может она что то подскажет, но факт в том что ни датчик топлива, ни топливный насос не работают, когда включаешь зажигание...
самодиагностику конечно сделай,но не факт что покажет я делал при конченой форсунке(сдохла в закрытом состоянии) не хрена не показала так и пол года ездил не найдя причины,потом прозвонил форсы на прямую и нашёл.Вот так вот бывает.если не работает датчик топлива и бензонасос ,а он на бензонасосе находится если я не ошибаюсь,то у тебя нет питания на сам насос,я бы с проверки проводки и предохранителей начал,и по ходу у тебя установщики газа чё то намудрили (когда переходишь на газ че то где то должно вырубать бензонасос,а при переходе на бензин это чё то должно его включать вот это чё то и мозги тебе парит) думаю лучше съезди к установщикам газ оборудования пусть всё проверят,мне кажется причина в этом

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 19 июл 2012 19:06
Shader
Согласен с предыдущим оратором. Насос-то рабочий, качать умеет. Не включается - другое дело. Помимо предохранителей есть ещё проводка к этому насосу и реле, которое около замка багажника живёт. Проверить бы.
Напрямую насос втыкать по идее можно, только жужжать будет постоянно. В рабочем режиме на него не 12, а поменьше вольт подаётся. Избыток давления через обратный клапан в бак капать будет.

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 19 июл 2012 19:43
Crow
Shader писал(а):Согласен с предыдущим оратором. Насос-то рабочий, качать умеет. Не включается - другое дело. Помимо предохранителей есть ещё проводка к этому насосу и реле, которое около замка багажника живёт. Проверить бы.
Напрямую насос втыкать по идее можно, только жужжать будет постоянно. В рабочем режиме на него не 12, а поменьше вольт подаётся. Избыток давления через обратный клапан в бак капать будет.
Запустить насос на постоянку просто - надо замкнуть 2 клемки на зеленой релюшке. подав просто 12 вольт на насос есть вероятность выпалить контур мозгов, не забываем - у нас мозги питают насос, и лишь при нагрузке включают его через реле на полную.
Подозреваю именно так и у меня произошло, когда при сборке, запитали напрямую насос от 12 вольтовой батареи шуруповерта :) (есть такие умельцы)

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 19 июл 2012 20:01
Shader
Если точнее, то по мануалу расписано так.
После включения зажигания подаётся 12В на насос на 5 сек. Далее, в зависимости от скорости автомобиля и частоты вращения коленвала на насос подаётся "пила" из 12В и пауз посредством замыкания и размыкания реле. Другого мозги не умеют. Регулируя длительность этих пауз регулируется "среднее" напряжение, влияющее на производительность насоса. В предельных режимах (больше скольких-то там оборотов) тупо подаётся 12В. Но через то же реле, которое становится замкнутым. По-другому никак.
Поэтому моск сгореть от постоянной подачи 12В на насос, имхо, никак не может. А вот батарейка от шуруповёрта - хрен знает что. Могла из-за плохого контакта выдать 12В с большим током и чего-нибудь спалить.

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 19 июл 2012 20:59
Crow
Так а что ей палить, еще если она напрямую в контуре с мозгами работала?
Не плохо бы знать какие сигналы на ЭБУ (от каких датчиков), участвуют в формировании сигнала на бензонасос.
Может чего-то мозги не видят и поэтому рубят бензонасос?

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 19 июл 2012 21:16
Shader
Как чего подключалось - не знаю, так что непонятно.
А мозги берут показания с датчиков (мануал, страница СПВ-22):
- датчик положения распредвала
- замок зажигания (положение ON)
- датчик температуры охлаждающей жидкости (двухконтактный)
- аккумулятор (напряжение на нём)
- переключатель закрытого дросселя
Так что в предыдущем посте я несколько наврал насчёт датчика скорости. Цитирую дальше:

Когда падает напряжение на контактах топливного насоса, скорость работы насоса, потребление и накачка топлива снижаются. Рабочее напряжение далее точно управляется в зависимости от режима работы двигателя для снижения потребления электри-чества и снижения шума. ЭБУ получает различные сигналы от датчиков и переключателей и определяет рабочий режим двигателя. Потом отсылает импульс в 20Гц для переключения управляющей цепи топливного насоса (отрицательный провод).Рабочее напряжение управляется частотой включений и выключений постоянно подаваемого напряжения. Чем длиннее цикл работы, тем выше получается среднее рабочее напряжение. Если цикл работы не прерывается длительное время, на насос подаётся непосредственно напряжение от аккумулятора. Именно в таком режиме работает насос на холодном двигателе, сразу после включения зажигания, в процессе запуска и на горячем двигателе.

Re: Не заводится Nissan Maxima J30

Добавлено: 19 июл 2012 22:07
Crow
все верно, и мне надо чаще смотреть мануал :)