Страница 2 из 2
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 02 дек 2010 21:28
demon-33v
ScalpEL писал(а):Блин мужики ну если нет денег покупайте 12! Мне тоже предыдущий хозяин воткнул, неужели 4 тыщи жалко поставить и забыть? А то на Х5 зеркала от калины ставят, на RANGE ROVER SPORT ГБО - много бензина жрет, здесь моторы от 12.
а при замкадовских зарплатах тоесть наших вообше каждая копейка на щету,а ездить хочется как человеку.
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 02 дек 2010 22:51
Василич
Что-то у меня моторчик тоже через раз включается, пока не ударишь не работает, на выходных полезу смотреть что к чему, может тоже придется колхозить

Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 02 дек 2010 23:39
ScalpEL
demon-33v писал(а):ScalpEL писал(а):Блин мужики ну если нет денег покупайте 12! Мне тоже предыдущий хозяин воткнул, неужели 4 тыщи жалко поставить и забыть? А то на Х5 зеркала от калины ставят, на RANGE ROVER SPORT ГБО - много бензина жрет, здесь моторы от 12.
а при замкадовских зарплатах тоесть наших вообше каждая копейка на щету,а ездить хочется как человеку.
Русская народная мудрость: скупой платит дважды. Ничего личного - сугубо мое мнение.
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 05 янв 2011 01:06
sneg68
ScalpEL писал(а):Блин мужики ну если нет денег покупайте 12! Мне тоже предыдущий хозяин воткнул, неужели 4 тыщи жалко поставить и забыть? А то на Х5 зеркала от калины ставят, на RANGE ROVER SPORT ГБО - много бензина жрет, здесь моторы от 12.
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 17 фев 2011 00:32
zashitnik35
Так же вживил вазовский моторчик, но сразу оговорюсь, как временный вариант, покуда с "родным" моторчиком будут развлекаться-восстанавливать квалифицированные на то специалисты. На крайний случай покупка нового мотрчика никуда не убежит. (хотя 8 т.р. за обычный моторчик-конечно крутовато!).Пересадка оказалась более чем удачная, агрегат встал по месту ровно, без щелей и перекосов. Даже не пришлось поддтыкать всякие там прокладки.

Естесственно пришлось доработать корпус вазовского мотора, а именно просверлить дополнительно дырку для крепления по "родным" местам корпуса печки. Главное тщательно всё промерить. Провода подключил, воткнув и закрепив в штатном штеккере. Протянул трубку охлаждения. Всё замечательно работает, но...Интенсивность подачи воздуха ощутимо меньше, (но не критично) полагаю что из-за обратного расположения лопастей вазовской крыльчатки. Изменение направления вращения путём переключения полярности (+/-) результатов не (почти) даёт. Видимо конфигурация максовской печки не расчитана на эту крыльчатку, за то на Цифире должно дуть дай боже! Второй отрицательный момент: работает немного шумнее, но это уже особенности вазовского мотора-он на треть больше и тяжелее. Какое-то время можно пережить, хотя для кого-то такой вариант может сгодиться и на всё время эксплуатации.
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 12 апр 2011 17:46
rusxzibit
вот на бэе похожий нашел и не за 4 000 ) правда может из за веса набавится к четырем, но думаю три максимум ...
http://www.bay.ru/ebay/item/37045297545 ... axima+1995
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 29 май 2011 13:14
brodyagaA
Почитав советы отзывы, решил все таки найти родной , но по дешевле.(семья, кризис не дает раслабиться). Но после тщетных поисков (мин 6 тыс. ) ни чего не нашел.И все таки , расмотрев вазовский агрегатик, решился(все таки это не самостоятельный узел от которого зависит жизнь машины).
Установка-монтаж уже описан выше, единственное, что я хотел бы от себя добавить....
Дует слабей потому, что крыльчатка вывернута в обратную сторону. Сняв родную, просверлив отверстие на 8, и немного укоротив внутренний шток, все стало как родное(надо только не забыть поперечный штыречик поставить чтоб не прокручивалась крыльчатка). После установки, напор воздуха увеличился в разы, а шум ,мне кажется, такой же как был.
Еще хотел бы предостеречь. Управляющий транзистор должен постоянно охлаждаться. Я пока эксперементировал, сняв агрегатик,меняв направления, обороты и т.д спалил его. И вот теперь одно сделал другое накрылось.Поеду в радиомагазин покупать полевой транзистор. Говорят можно родной NEC K2500, поменять на IRFP064N, хотя мне это ни чего не говорит. Паять вроде умею. Найти бы этот транзистор или снять с чего нибуть. Послезавтра поеду в москву в радиомагазин, поспрашиваю. Может кто подскажет, как обойтись малой кровью, мож откуда можно свинтить этот полевик, или есть какие нибуть аналоги ? Был бы очень благодарен. Спасибо
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 29 май 2011 23:51
rusxzibit
я с ебэя заказал моторчик вместе с резистором ... обошлось в 4р ... все новое ... через недельку должно прийти, отпишу если надо ...
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 31 май 2011 21:06
rusxzibit
Пришла наконец то коробочка с моторчиком и резистором (месяц доставка со штатов), как и писал выше заказывал с bay.ru (аналог ебэя только русский и с русской поддержкой, а так товар все тот же) ... коробку собрали хорошо, что бы ни чего внутри не повредилось ... за все отдал 4р ...
Когда снимал старый внутри корпуса еще несколько полосок оторвавшихся от коллектора (по которому щетки ходят) брямкали (до этого только одна оторвалась но работал). Новый отличается только увеличенным корпусом самого двигателя и место подключения питания с торца, а так по крыльчатке и площадке крепления разницы вообще нет.
Кстати именно на ебэе есть двигатели по 15-25 долларов, только от старой максимы, но по виду похожи, если интересно можете ввести на ебэе (именно на ебэе а не на бэе (разница в цене большая)) в поисковике - maxima HEATER BLOWER MOTOR
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 31 май 2011 22:29
brodyagaA
Непонятно, регулировачный резистор или транзистор? Насколько я понимаю на климате стоит транзистор полевой(регулятор оборотов на базе полевого транзистора). Я, как описывал выше, поставил моторчик от 12-ой(1300 руб). Во время разных испытаний спалил транзистор (NEC K2500). В Чип и Дип (Москва м.пр.Мира) купил аналог за 120 руб. Сегодня все смонтировал, красота! Одно но:
1) Транзистор обязательно должен плотно прилегать к радиатору. Вначале прикручиваем, на термопасте, потом припаиваем. Иначе на полной мощности, сгорает в течении 5 мин, большое тепловыделение не успевает охлаждаться.
2) Родная, 12-я крыльчатка дует плохо, поэтому, ИМХО, лучше переработать родную и ...в полет!
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 31 май 2011 22:32
brodyagaA
Хотя , конечно же, если срок поставки не большой, условия такие же, лучше ставить конечно же родное, а не извращаться как я. Поэтому всем мудрости и терпения
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Добавлено: 01 июн 2011 05:23
rusxzibit
На третьем фото резистор, он так и называется, управляет тоже скоростью ... вставляется в корпус отопителя, сразу за моторчиком ... без резистора цена моторчика бы была максимум 3р ) а это у нас б/у столько стоит ))