а при замкадовских зарплатах тоесть наших вообше каждая копейка на щету,а ездить хочется как человеку.ScalpEL писал(а):Блин мужики ну если нет денег покупайте 12! Мне тоже предыдущий хозяин воткнул, неужели 4 тыщи жалко поставить и забыть? А то на Х5 зеркала от калины ставят, на RANGE ROVER SPORT ГБО - много бензина жрет, здесь моторы от 12.
Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- demon-33v
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 сен 2010 21:16
- Автомобиль: ниссан. максима.1995г. 2литра. механника.
- Откуда: г.Вязники Владимирская обл
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
- Василич
- Майор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
- Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
- Откуда: Воронеж
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!

- ScalpEL
- Капитан
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
- Откуда: Москва, Железнодорожный
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Русская народная мудрость: скупой платит дважды. Ничего личного - сугубо мое мнение.demon-33v писал(а):а при замкадовских зарплатах тоесть наших вообше каждая копейка на щету,а ездить хочется как человеку.ScalpEL писал(а):Блин мужики ну если нет денег покупайте 12! Мне тоже предыдущий хозяин воткнул, неужели 4 тыщи жалко поставить и забыть? А то на Х5 зеркала от калины ставят, на RANGE ROVER SPORT ГБО - много бензина жрет, здесь моторы от 12.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!

ScalpEL писал(а):Блин мужики ну если нет денег покупайте 12! Мне тоже предыдущий хозяин воткнул, неужели 4 тыщи жалко поставить и забыть? А то на Х5 зеркала от калины ставят, на RANGE ROVER SPORT ГБО - много бензина жрет, здесь моторы от 12.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 фев 2010 12:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, 2004 г.,2л.,акпп.
- Откуда: г. Герой Москва
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!

- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
http://www.bay.ru/ebay/item/37045297545 ... axima+1995
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 апр 2008 21:49
- Автомобиль: Maxima QX33,2003 г.в., 3л, АКПП
- Откуда: Gjljkmcr, Московская обл
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Установка-монтаж уже описан выше, единственное, что я хотел бы от себя добавить....
Дует слабей потому, что крыльчатка вывернута в обратную сторону. Сняв родную, просверлив отверстие на 8, и немного укоротив внутренний шток, все стало как родное(надо только не забыть поперечный штыречик поставить чтоб не прокручивалась крыльчатка). После установки, напор воздуха увеличился в разы, а шум ,мне кажется, такой же как был.
Еще хотел бы предостеречь. Управляющий транзистор должен постоянно охлаждаться. Я пока эксперементировал, сняв агрегатик,меняв направления, обороты и т.д спалил его. И вот теперь одно сделал другое накрылось.Поеду в радиомагазин покупать полевой транзистор. Говорят можно родной NEC K2500, поменять на IRFP064N, хотя мне это ни чего не говорит. Паять вроде умею. Найти бы этот транзистор или снять с чего нибуть. Послезавтра поеду в москву в радиомагазин, поспрашиваю. Может кто подскажет, как обойтись малой кровью, мож откуда можно свинтить этот полевик, или есть какие нибуть аналоги ? Был бы очень благодарен. Спасибо
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
Когда снимал старый внутри корпуса еще несколько полосок оторвавшихся от коллектора (по которому щетки ходят) брямкали (до этого только одна оторвалась но работал). Новый отличается только увеличенным корпусом самого двигателя и место подключения питания с торца, а так по крыльчатке и площадке крепления разницы вообще нет.
Кстати именно на ебэе есть двигатели по 15-25 долларов, только от старой максимы, но по виду похожи, если интересно можете ввести на ебэе (именно на ебэе а не на бэе (разница в цене большая)) в поисковике - maxima HEATER BLOWER MOTOR
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 апр 2008 21:49
- Автомобиль: Maxima QX33,2003 г.в., 3л, АКПП
- Откуда: Gjljkmcr, Московская обл
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
1) Транзистор обязательно должен плотно прилегать к радиатору. Вначале прикручиваем, на термопасте, потом припаиваем. Иначе на полной мощности, сгорает в течении 5 мин, большое тепловыделение не успевает охлаждаться.
2) Родная, 12-я крыльчатка дует плохо, поэтому, ИМХО, лучше переработать родную и ...в полет!
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 12 апр 2008 21:49
- Автомобиль: Maxima QX33,2003 г.в., 3л, АКПП
- Откуда: Gjljkmcr, Московская обл
Re: Вживил моторчик печки от 12 ТАЗА !!!!!!!
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург