Страница 2 из 5

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 23 дек 2008 13:11
Анатолий Васильев
Анатолий... писал(а): газ до полика и долго крутить и то не факт что заведется.
А вот до полика как раз не надо, ибо это режим вентиляции цилиндров и топливо в форсунки не подается.....

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 23 дек 2008 13:18
CrazyJapanCar
Анатолий Васильев писал(а):
Анатолий... писал(а): газ до полика и долго крутить и то не факт что заведется.
А вот до полика как раз не надо, ибо это режим вентиляции цилиндров и топливо в форсунки не подается.....
Если с первых разов машина не завелась или проблемы с запуском, то газ в пол единственное спасение хоть как-то завестись! Если пытаться без газа или слегка его нажимать, то просто зальёшь свечи и всё! После первых попыток в камере останется смесь, которой хватит завестись даже при продувке цилиндров!

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 23 дек 2008 14:42
Анатолий...
Это все так, но какова причина. Хотябы версии.

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 24 дек 2008 05:57
oleg custom
Near Foreign писал(а):Тогда становится ни при чем температура воздуха?
Точно, температура воздуха уже не причем. Намедни было -8 градусов таже фигня. Очевидно в прошлый раз, когда создавалась эта тема, случайно получилось что двигатель работал в определённую температуру. Сейчас он не хочет работать и в -8 и в - 15 градусов. Но замечена в течении 3 дней следующая специфика. Утром мучаюсь с прогревом холодного движка, далее еду до места работы 12 км, в пробках и на светофорах движок так и норовит заглохнуть, обороты падают до 500-600. Приходится принудительно поддерживать обороты в районе 900. После того как добрался на работу, глушу двигатель и примерно секунд через 30 запускаю движок. Двигатель заводится с ленцой, но сразу же выходит на нормальные холостые обороты 900 и работает так как должен работать. Что за байда такая?

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 24 дек 2008 09:57
CrazyJapanCar
Может ерундит датчик ХХ? Или датчик положения дрос. заслонки?!

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 25 дек 2008 18:06
svita_l
У меня на 33-й Максиме 2л. АКПП похожая проблема. При минусовой температуре заводится и начинает троить. Приходится поддерживать педаль газа до прогрева. Через минуту начинает моргать Check Engine. Минут через пять (причем время зависит тоже от температуры, т.е. чем холоднее на улице, тем дольше троит) все приходит в норму. Глушу и снова завожу - гаснет Check Engine и целый день все в порядке. А на утро все повторяется. В теплые дни проблем нет. Свечи хорошие, дроссельную заслонку и КХХ промыл - не помогло. Может кто знает в чем проблема.

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 25 дек 2008 19:02
CrazyJapanCar
svita_l писал(а):У меня на 33-й Максиме 2л. АКПП похожая проблема. При минусовой температуре заводится и начинает троить. Приходится поддерживать педаль газа до прогрева. Через минуту начинает моргать Check Engine. Минут через пять (причем время зависит тоже от температуры, т.е. чем холоднее на улице, тем дольше троит) все приходит в норму. Глушу и снова завожу - гаснет Check Engine и целый день все в порядке. А на утро все повторяется. В теплые дни проблем нет. Свечи хорошие, дроссельную заслонку и КХХ промыл - не помогло. Может кто знает в чем проблема.
Гореть "чек" может из-за повышанной детонации, т.к. машина троит! В твоём случае нужно сделать диагностику, т.к. машина сама видит проблему!

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 26 дек 2008 18:05
g@mer
вариантов троения несколько-качество свечей,клеммы свечного колпака,компрессия.это проблемма низких температур,машина прогревается,свеча просыхает и работает нормально.проверить какие цилиндры троят,проверить компрессию и заменить на них свечи.

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 27 дек 2008 18:56
Анатолий...
Ну у вас хотябы заводятся а у меня при минус 20 полный облом,
был на деагностики все в норме. Ума не прилажу что за лажа?

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 06 янв 2009 11:06
Василий Сулима
У меня таже хрень.

Как стало хододновато, то заводится с пол оборота, а потом сразу падает и глохнет. Приходится прогревать с акселератором. Бывает даже постреливает в глушаке. Прогревается и всё в норме. В течении дня тоже нормально, если сильно не остынет.

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 07 янв 2009 11:57
MadmaN
а у меня на оборот...когда холодно(-10,-15)машина не едит,а летит...после нормальных покатушек (примерно с 1час по МКАДу без пробок)начинаются проблемы...при переходе с 2ой. на 3ю,или с 3й на 4ю и т.д... передачи машина начинает сама поддавть газу после переключении на "N"сначала обороты подымаются до 2000тыщ потом падают до 400-500об.и после таких прыжков нормализуются(900об.)вот так у меня... :(

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 11 янв 2009 06:30
oleg custom
На каникулах ездил на север и топили мы там печь, сразу после этого решил проверить свои возникшие подозрения. Во время запуска открыл капот, посмотреть, что же за хрень такая происходит. Выяснил следующие симптомы:
1. Завёл, движок работает секунд 20 и глохнет, после как заглох слышно как движок всасывает воздух, но не понятно где.
2. Завожу по новой, движок работает, но через секунды глохнет и между впускным коллектором и клапанными крышками происходит небольшой выброс то ли дыма, то ли пара.
3. Завожу ещё раз и в течении 3 минут подгазовывая добиваюсь устойчивой работы движка на прогреве.

Из всего выше сказанного я сделал вывод - через прокладки выпускных коллекторов холодный движок сосет воздух. По мере разогрева коллекторов, движок начинает работать устойчиво, получается как у печной трубы. Пока труба холодная, тяги дыма нет, и весь дым в дом. Труба разогрелась, появилась тяга. Весь дым в трубу, только успевай дрова подкидывать.

С движком думаю та же хрень. На улице холодно, коллектора холодные - тяги выхлопных газов нет и движок попросту захлёбывается выхлопными газами. Коллектора прогрелись и счастье! У меня думаю либо прокладки (новые) не прожали как надо, либо это конструкция коллекторов такая (тюненные, кто не знает), что холодными они не работают. В Штатах всё-таки зим таких нет, ну и не заморачивается там никто - как эти коллектора будут работать при отрицательных температурах.

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 11 янв 2009 06:50
MadmaN
Олег!ты что ниссановский мотор с печкой сравниваешь!!! :D какая блин тяга "Пока труба холодная, тяги дыма нет" =D> через выхлопной колеатор воздух сосать НЕМОЖЕТ!!!!!" после как заглох слышно как движок всасывает воздух, но не понятно где!"тоже самое и у меня...
"Завожу по новой, движок работает, но через секунды глохнет и между впускным коллектором и клапанными крышками происходит небольшой выброс то ли дыма, то ли пара."а вот зто я думаю ответ на твой вопрос...
замена прокладок.их там две из метала с резиновыми вставками.

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 11 янв 2009 10:16
oleg custom
Эти прокладки со средней части на каждую башку поменяны. Если бы сосало через них, то двигатель и при рабочей температуре работал бы неустойчиво. А так температура в норме и движок работает как часы. Или ты предполагаешь, что резиновые вставки на морозе сжимаются и начинают пропускать воздух? А при прогреве расширяются и перекрывают щели?

Re: Странная работа движка в зависимости от температуры воздуха

Добавлено: 11 янв 2009 17:36
Анатолий Васильев
oleg custom писал(а):Эти прокладки со средней части на каждую башку поменяны. quote]
Они не резиновые, а типа из паронита (материал наверное другой - но суть та же. Резиновая стоит перед ними - на все шесть дырок.
oleg custom писал(а): Если бы сосало через них, то двигатель и при рабочей температуре работал бы неустойчиво. А так температура в норме и движок работает как часы. Или ты предполагаешь, что резиновые вставки на морозе сжимаются и начинают пропускать воздух? А при прогреве расширяются и перекрывают щели?
А вот это как раз и может быть. Только не резина, а металл...Равно как и замерзший конденсат в выпускном тракте...