Страница 2 из 2

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 10 окт 2010 20:15
pmiki13
MANSCH писал(а):Вопрос:у меня подогрева нет но заметил какито провода под сиденьями,кажется это от сидушек? Сидушки идут стандартно все что ли с подогревом,просто нет тумблеров,предохр и т.п.? Рад,если кого рассмешил :D ! Можно ли сделать подогрев,цена вопроса?
у меня тоже есть провода идут в сидушку,хотя подогрева кнопок нет,да и хозяин ничего не сказал прошлый,в чем прикол?может кто подскажет? #-o

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 12 окт 2010 15:55
fantom
Здравствуйте,вопрос такого характера,с завода у меня нет подогрева,но фишки под сиденьями имеются,также имеется водительское кресло с подогревом и электрическими регулировками положений, фишки к нему подходят.
Фишки проверял контролькой,питания нет при любом положении ключа зажигания, вероятно,это из-за того,что нет кнопки включения подогрева? так ли
Это не в тему,но все же,нет питания на фишку регулировки положений сидения,при каком положении ключа оно работает?

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 12 окт 2010 16:49
Владимир Гаврилов
Регулируются даже когда ключ не вставлен.

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 13 окт 2010 06:28
fantom
Значит,по всей вероятности не стоит восстанавливаемый предохранитель(вчера смотрел таблицу предохранителей),спасибо за ответ.

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 24 окт 2010 01:29
DAKalimov
Ну, в общем, столкнулся с такой же проблемой. Почти одновременно перестали работать части подогрева пятой точки сидений и водителя и пассажира. Работала только спинка на максимальной мощности. В силу схемы соединения на слабом режиме он не работал вообще, т.к. в этом случае элементы включаются последовательно. Встала дилема - все таки зима скоро, на коже мерзнуть не очень хочется, а ремонт оригинальными запчастями бьет по карману: в экзисте самая дешевая пластина подогрева на сидушку - 7500, на спинку - 5500. Т.е. для починки обоих сидений нужно минимум 15000. Пошурстив сайт cefiro да и интернет в принципе, понял, что наши делают неплохие нагревательные элементы по скромной цене. В итоге выбрал подогрев "Емеля УК2" - комплект для двух сидений, нашел в интернет-магазине за 3100. Когда подключил дома очень понравилось то, что в нем сразу идет подогрев на 7-ми режимах (ток от 1 до 5 А). Но ввиду колхозности штатной кнопки, решил использовать корпус от ауди а4, которые успешно приобрел на разборке.

Осталось все это дело заколхозить. На ваш суд отчет:

Разборка крайне проста - для начала нужно открутить 4 винта, крепящих сидения к кузову. Снимаем подголовник и опускаем спинку на 45 градусов. Далее перед отключением разъемов, нужно скинуть плюсовую клемму аккумулятор минимум на 3 минуты, чтобы блок эйрбега не зафиксировал ошибку (если подушек нет можно пункт опустить). Отсоединяем все разъемы, и вытаскиваем сидение через заднюю дверь. Остальное делается в домашних условиях. Отщелкиваем кнопки регулировки сидения, и декоративную пластику под ними. От подушки сидения нужно отсоединить все промежуточные крепления проводов. Далее откручиваем 4 винта головкой на 12, которые крепят сидушку к каркасу кресла. Далее отцепляем стяжки обивки по периметру. После этого самое сложное в процессе - нужно кусачками срезать кольца, крепящие обшивку к металлическим стержням в полиуретане сидения. Не бойтесь это делать, второй раз их все-равно проблемно использовать, при сборке они успешно заменяются нейлоновыми стяжками. Все, кожа почти освобождена. Остается оторвать от среднего крепления - там что-то типа липучки, смело, но аккуратно отрываем его. И видим выгоревший элемент подогрева. Отрываем его аккуратно, чтобы не повредить сильно полиуретан. После этого вставляем стяжки на месте крепления колец, и обезжириваем полиуретан. Т.к. он пористый, после обезжиривания нужно дать ему просохнуть. Пока сохнет - нужно доработать нагревательный элемент - сделать прорезь, чтобы при сборке можно было липучку кожаной обшивки назад прицепить. Прорезь делать аккуратно - чтобы он был строго между нагревательными нитями. Теперь все готово - убираем защитную пленку с нагревательного элемента, и приклеиваем его на полиуретан. Все готово - ставим назад обшивку, аккуратно затягивая стяжки, откусывая излишки кусачками. Далее аналогичную процедуру проделываем для спинки, там посложнее, я полностью не снимал обшивку, просто отогнул так, чтобы подлезть к нагревательному элементу. Все также как на сидушке - кольца и липучка. Далее электрическая доделка. Если хотите оставить штатные кнопки - то можно просто подключить емелю вместо штатных элементов, и оставить ту же логику работы - слабый нагрев - последовательное соединение, мощный нагрев - соединение в параллель. Я решил сохранить многорежимный нагрев, поэтому модифицировал схему - для того, чтобы прокинуть нагревательный элемент к кнопке - использовал желтый и белый провода, они идут от сидения к штатной кнопке. К кнопке также подходят +12 В при включении зажигания и масса. Т.е. все нужные провода для подключения кнопки из комплекта Емеля, соответственно с проводкой ничего не нужно колхозить кроме установки самих кнопок. После сборки сидения - протестировал его. Радует то, что теперь нет бредовой функции, которая включает подогрев только при наличии на сидушке жопы. При включение емели на полный нагрев в комнате, тепло ощущается уже через 30-40 секунд.
Сумбурно, может где-то недостаточно, но вот такой отчетик, если кому интересны нюансы - спрашивайте.

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 24 окт 2010 01:31
DAKalimov
Продолжение фоток:

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 24 окт 2010 01:59
DAKalimov
Из удобных функций - максимальная мощность устройством поддерживается в течение 4 минут. На остальных режимах, блок управления отключает нагрев через 30 минут (что я обычно делал руками на штатном подогреве), показывает лампой неполадки в элементе нагрева - К.З. или обрыв. Проверил все - работает. При замыкании контактов нагревателя накоротко, устройство отключает их и мигает диодом, сообщая о неисправности. Подсветка работает так: белая подсветка цифр режима включается при включении габаритов. Значок подогрева сидений загорается при включении подогрева и меняет цвета в зависимости от температуры - 0.5-1.5 положения зеленые, 2-3 желтые, 3.5-4 красные. Небольшой нюанс заключается в большем токе потребления. Штатный подогрев на максималке двух сидений дает нагрузку на сеть в 6 ампер, емеля в максималке дает 10 ампер (предохранитель на подогрев стоит как раз на 10). В этом режиме как уже писал работает не больше 4 минут, далее снижает ток до 9 ампер. Не проверял как работает два сидения на машине, но возможно придется заменить предохранитель на 15А, сечение провода достаточное, перегрева не будет.

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 24 окт 2010 07:58
esl
Здорово,кнопки от какой аудюхи?

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 24 окт 2010 09:51
DAKalimov
esl писал(а):Здорово,кнопки от какой аудюхи?
4-ка 97-00 Годов.

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 31 мар 2011 21:42
andrejjj
привет всем сомаксам поммогите решить проблему с подогревом сидений,менял лампочку в кнопке водительского седла замкнул контакты естественно сгорел предохранитель поменял его теперь лампочки горят а подогрев не работает в обоих седениях хотя замкнул я кнопку водительскую может там ещё есть предохранители подскажите кто знает?

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 01 апр 2011 05:04
тах

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 05 окт 2011 19:51
Serikzhan
Народ,
У кого есть опыт установки подогрева для сидении на финник I35?? Поделитесь пожалуйста!

Re: Проблема с подогревом сидений

Добавлено: 05 окт 2011 20:01
Добрый Кот
смотри тут
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly

различий минимум.