Страница 2 из 7

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 14:16
Sehmet
Вот статейка про использование АКП в зимних условиях
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 14:44
Анатолий Васильев
fantom писал(а):тогда кому верить Вам или Бармаглоту который писал в теме об АКПП
Никто никого не собирается дурить! Верить надо здравому смыслу, механике и физике! А решения принимать самому - чтоб не пенять на других! Основными узлами АКПП являются Насос, турбина и реактор. Насос крутится всегда - ибо он стоит на валу двигателя. Турбина - на валу коробки. Через реактор происходит передача крутящего момента (изменение направления жидкости и давления). За счет работы и происходит нагрев жидкости.Турбина на нейтрали не крутится! Работа происходит только в насосе. Включили передачу (причем по барабану какую - D, R...дергание сначала на D потом на R чистой воды шаманство, ибо физический смыс процессов не меняет, а всего лишь включает соответствующие фрикционы) - по идее должна заработать турбина, но вы держите тормоз и происходит сброс жидкости. Что имеем? Нагрузка на насос повышается, потерь работы больше, масло греется быстрее, но повышается и нагрузка на двигатель - тоже непрогретый! что лучше? побыстрей прогреть масло в коробке с повышенной нагрузкой на холодный движок, который работает в режиме богатой смеси на холостых? Ну выбирайте сами. Кстати, корбка стоит дешевле движка :wink:

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 14:51
Анатолий Васильев
Sehmet писал(а):Вот статейка про использование АКП в зимних условиях
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
чушь собачья....
с уважением, А.Васильев, инженер-механик, доцент, ктн.

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 14:59
fantom
Анатолий Васильев писал(а):
fantom писал(а):тогда кому верить Вам или Бармаглоту который писал в теме об АКПП
Никто никого не собирается дурить! Верить надо здравому смыслу, механике и физике! А решения принимать самому - чтоб не пенять на других! Основными узлами АКПП являются Насос, турбина и реактор. Насос крутится всегда - ибо он стоит на валу двигателя. Турбина - на валу коробки. Через реактор происходит передача крутящего момента (изменение направления жидкости и давления). За счет работы и происходит нагрев жидкости.Турбина на нейтрали не крутится! Работа происходит только в насосе. Включили передачу (причем по барабану какую - D, R...дергание сначала на D потом на R чистой воды шаманство, ибо физический смыс процессов не меняет, а всего лишь включает соответствующие фрикционы) - по идее должна заработать турбина, но вы держите тормоз и происходит сброс жидкости. Что имеем? Нагрузка на насос повышается, потерь работы больше, масло греется быстрее, но повышается и нагрузка на двигатель - тоже непрогретый! что лучше? побыстрей прогреть масло в коробке с повышенной нагрузкой на холодный движок, который работает в режиме богатой смеси на холостых? Ну выбирайте сами. Кстати, корбка стоит дешевле движка :wink:
7 лет ездил на механике про АКПП практически ничего не знал,обстоятельства сложились так что сейчас я езжу на АКПП,поэтому стараюсь как можно больше узнать про устройство и эксплуатацию,чтобы раньше времени не положить ее в могилу!!!
Поэтому и возникла такая ситуация,что там так,а вы говорите,что это все фигня.
Вы старше меня практически в 2 раза плюс к зтому к.т.н.,поэтому склонен доверять вам,кстати написано понятно,спасибо! =D>

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 15:05
Анатолий Васильев
Анатолий Васильев писал(а):чушь собачья....
не, ну не все, но те "ляпы" которые есть, не позволяют сделать вывод о компетентности афтора... Откровенно все и ниасилил. Нет смысла... Ибо есть опыт оппонирования подобных "трудов"...

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 15:07
fantom
Анатолий Васильев писал(а):
Анатолий Васильев писал(а):чушь собачья....
не, ну не все, но те "ляпы" которые есть, не позволяют сделать вывод о компетентности афтора... Откровенно все и ниасилил. Нет смысла... Ибо есть опыт оппонирования подобных "трудов"...
ну а краткий совет по этой теме не могли бы дать?

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 15:24
Анатолий Васильев
Ну какой совет может быть..... Не люблю я автоматы, ибо столкнулся с ними еще в 82-м году.....Вот на старых (относительно, конечно) немецких авто в инструкции было написано: "начинаейте движение после стабилизации оборотов ХХ". Дело в том, что АКПП пока непрогрета до рабочей температуры все равно работает на "зашитой" программе. Т.е. переключения происходят на более высоких оборотах и т.д...... А прогреть до рабочей температуры можно только под нагрузкой. Естественно, что не экстремальной. А вообще - вовремя меняйте масло (соответствующего качества) - и будет счастье!
ЗЫ. если не прогрели двигатель до температуры открытия термостата, масло тоже не нагреется до рабочей! Ибо радиатор охлаждения масла стоит в радиаторе ОЖ, а пока термостат не открыт - там забортная температура.

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 15:37
Евген84
Анатолий Васильев писал(а):
Sehmet писал(а):Вот статейка про использование АКП в зимних условиях
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
чушь собачья....
с уважением, А.Васильев, инженер-механик, доцент, ктн.

=D> =D> =D>

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 15:40
Citron
Все спасибо за интересные пояснения и обсуждения данной теме. Как говорится сколько людей столько мнений, но я как человек с техническим образованием склонен все таки теперь доверять физике и механике. Сомнения всегда по этому вопросу были так как второе образование гуманитарное :D Респект К.Т.Н.

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 15:49
fantom
Анатолий Васильев писал(а):Ну какой совет может быть..... Не люблю я автоматы, ибо столкнулся с ними еще в 82-м году.....Вот на старых (относительно, конечно) немецких авто в инструкции было написано: "начинаейте движение после стабилизации оборотов ХХ". Дело в том, что АКПП пока непрогрета до рабочей температуры все равно работает на "зашитой" программе. Т.е. переключения происходят на более высоких оборотах и т.д...... А прогреть до рабочей температуры можно только под нагрузкой. Естественно, что не экстремальной. А вообще - вовремя меняйте масло (соответствующего качества) - и будет счастье!
ЗЫ. если не прогрели двигатель до температуры открытия термостата, масло тоже не нагреется до рабочей! Ибо радиатор охлаждения масла стоит в радиаторе ОЖ, а пока термостат не открыт - там забортная температура.
короче говоря двигатель прогреть до температуры когда можно начать движение,и двигаться спокойно без напряга,пока не прогреется до рабочей температуры.
большое спасибо!!!

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 17 дек 2008 20:38
Aleks.Sim
fantom писал(а): короче говоря двигатель прогреть до температуры когда можно начать движение,и двигаться спокойно без напряга,пока не прогреется до рабочей температуры.
большое спасибо!!!
все так и есть... сам сначала грел двигло до первого движения стрелки ОЖ, потом минуту стоял на D... выезд через дворы у меня длинный - проезжаю их на холостых, а на улице сразу 2 светофора недалеко друг от друга, выше второй не разогнаться... вобщем когда выбираешься на проспект машинка уже в полной боевой готовности :wink:

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 19 дек 2008 12:24
Manzhos
Santucio писал(а):В топик призываются все заинтересованные стороны :lol:
У меня механика! при сильных морозах после старта двигателя пару-тройку минут дерху сцепление, затем отпускаю его и иду курить. И только после перекура включаю печки музыки и прочие обогревы.

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 31 дек 2008 10:08
DEMIAN
Прогревать надо обязательно. На холодном двигателе все зазоры увеличены,если дать нагрузку
увеличиться износ . АКПП не обязательно включать в положение D,масло АКПП циркулирует и по радитору охлаждения двигателя,при прогреве его,масло АКПП тоже нагревается.

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 31 дек 2008 14:05
Aleks.Sim
DEMIAN писал(а):АКПП не обязательно включать в положение D,масло АКПП циркулирует и по радитору охлаждения двигателя,при прогреве его,масло АКПП тоже нагревается.
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html - полезная ссылочка
и красным цветом выделено "...АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда..."

Re: Стоит ли прогревать двигатель

Добавлено: 01 янв 2009 01:05
Коляныч
DEMIAN писал(а):Прогревать надо обязательно. На холодном двигателе все зазоры увеличены,если дать нагрузку
увеличиться износ . АКПП не обязательно включать в положение D,масло АКПП циркулирует и по радитору охлаждения двигателя,при прогреве его,масло АКПП тоже нагревается.
Что значит прогреть?