Re: Стоит ли прогревать двигатель
Добавлено: 17 дек 2008 14:16
Вот статейка про использование АКП в зимних условиях
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Никто никого не собирается дурить! Верить надо здравому смыслу, механике и физике! А решения принимать самому - чтоб не пенять на других! Основными узлами АКПП являются Насос, турбина и реактор. Насос крутится всегда - ибо он стоит на валу двигателя. Турбина - на валу коробки. Через реактор происходит передача крутящего момента (изменение направления жидкости и давления). За счет работы и происходит нагрев жидкости.Турбина на нейтрали не крутится! Работа происходит только в насосе. Включили передачу (причем по барабану какую - D, R...дергание сначала на D потом на R чистой воды шаманство, ибо физический смыс процессов не меняет, а всего лишь включает соответствующие фрикционы) - по идее должна заработать турбина, но вы держите тормоз и происходит сброс жидкости. Что имеем? Нагрузка на насос повышается, потерь работы больше, масло греется быстрее, но повышается и нагрузка на двигатель - тоже непрогретый! что лучше? побыстрей прогреть масло в коробке с повышенной нагрузкой на холодный движок, который работает в режиме богатой смеси на холостых? Ну выбирайте сами. Кстати, корбка стоит дешевле движкаfantom писал(а):тогда кому верить Вам или Бармаглоту который писал в теме об АКПП
чушь собачья....Sehmet писал(а):Вот статейка про использование АКП в зимних условиях
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
7 лет ездил на механике про АКПП практически ничего не знал,обстоятельства сложились так что сейчас я езжу на АКПП,поэтому стараюсь как можно больше узнать про устройство и эксплуатацию,чтобы раньше времени не положить ее в могилу!!!Анатолий Васильев писал(а):Никто никого не собирается дурить! Верить надо здравому смыслу, механике и физике! А решения принимать самому - чтоб не пенять на других! Основными узлами АКПП являются Насос, турбина и реактор. Насос крутится всегда - ибо он стоит на валу двигателя. Турбина - на валу коробки. Через реактор происходит передача крутящего момента (изменение направления жидкости и давления). За счет работы и происходит нагрев жидкости.Турбина на нейтрали не крутится! Работа происходит только в насосе. Включили передачу (причем по барабану какую - D, R...дергание сначала на D потом на R чистой воды шаманство, ибо физический смыс процессов не меняет, а всего лишь включает соответствующие фрикционы) - по идее должна заработать турбина, но вы держите тормоз и происходит сброс жидкости. Что имеем? Нагрузка на насос повышается, потерь работы больше, масло греется быстрее, но повышается и нагрузка на двигатель - тоже непрогретый! что лучше? побыстрей прогреть масло в коробке с повышенной нагрузкой на холодный движок, который работает в режиме богатой смеси на холостых? Ну выбирайте сами. Кстати, корбка стоит дешевле движкаfantom писал(а):тогда кому верить Вам или Бармаглоту который писал в теме об АКПП
не, ну не все, но те "ляпы" которые есть, не позволяют сделать вывод о компетентности афтора... Откровенно все и ниасилил. Нет смысла... Ибо есть опыт оппонирования подобных "трудов"...Анатолий Васильев писал(а):чушь собачья....
ну а краткий совет по этой теме не могли бы дать?Анатолий Васильев писал(а):не, ну не все, но те "ляпы" которые есть, не позволяют сделать вывод о компетентности афтора... Откровенно все и ниасилил. Нет смысла... Ибо есть опыт оппонирования подобных "трудов"...Анатолий Васильев писал(а):чушь собачья....
Анатолий Васильев писал(а):чушь собачья....Sehmet писал(а):Вот статейка про использование АКП в зимних условиях
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
с уважением, А.Васильев, инженер-механик, доцент, ктн.
короче говоря двигатель прогреть до температуры когда можно начать движение,и двигаться спокойно без напряга,пока не прогреется до рабочей температуры.Анатолий Васильев писал(а):Ну какой совет может быть..... Не люблю я автоматы, ибо столкнулся с ними еще в 82-м году.....Вот на старых (относительно, конечно) немецких авто в инструкции было написано: "начинаейте движение после стабилизации оборотов ХХ". Дело в том, что АКПП пока непрогрета до рабочей температуры все равно работает на "зашитой" программе. Т.е. переключения происходят на более высоких оборотах и т.д...... А прогреть до рабочей температуры можно только под нагрузкой. Естественно, что не экстремальной. А вообще - вовремя меняйте масло (соответствующего качества) - и будет счастье!
ЗЫ. если не прогрели двигатель до температуры открытия термостата, масло тоже не нагреется до рабочей! Ибо радиатор охлаждения масла стоит в радиаторе ОЖ, а пока термостат не открыт - там забортная температура.
все так и есть... сам сначала грел двигло до первого движения стрелки ОЖ, потом минуту стоял на D... выезд через дворы у меня длинный - проезжаю их на холостых, а на улице сразу 2 светофора недалеко друг от друга, выше второй не разогнаться... вобщем когда выбираешься на проспект машинка уже в полной боевой готовностиfantom писал(а): короче говоря двигатель прогреть до температуры когда можно начать движение,и двигаться спокойно без напряга,пока не прогреется до рабочей температуры.
большое спасибо!!!
У меня механика! при сильных морозах после старта двигателя пару-тройку минут дерху сцепление, затем отпускаю его и иду курить. И только после перекура включаю печки музыки и прочие обогревы.Santucio писал(а):В топик призываются все заинтересованные стороны
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html - полезная ссылочкаDEMIAN писал(а):АКПП не обязательно включать в положение D,масло АКПП циркулирует и по радитору охлаждения двигателя,при прогреве его,масло АКПП тоже нагревается.
Что значит прогреть?DEMIAN писал(а):Прогревать надо обязательно. На холодном двигателе все зазоры увеличены,если дать нагрузку
увеличиться износ . АКПП не обязательно включать в положение D,масло АКПП циркулирует и по радитору охлаждения двигателя,при прогреве его,масло АКПП тоже нагревается.