Страница 2 из 2

Re: Вопрос к знатокам

Добавлено: 19 дек 2008 09:13
CrazyJapanCar
Avenger писал(а):Поставить то можно. Но на сколько хватит бедняги. У него то почти эталонная надежность, ток вот без турбы он заточен....

Да и как я понил, коробка, даж механика сыпится как так и надо, если жарить..
Нормальная там коробка, просто так ничего не сыпится, меняй масло и следи за подшипниками и она тебя не подведёт! Поставишь турбину низкого давления и ресурс упадёт с миллиона на 800 тысяч! Тебе этого мало?

Re: Вопрос к знатокам

Добавлено: 19 дек 2008 15:21
Korych
fantom писал(а): наверное мнимая пятая это повышающая передача "overdrive",а вообще считал,да и обороты при 120км/ч около 2000.
Овердрайв это не повышающая передача, а всего лишь блокировка включения 4-ой, т.е повышающей передачи

Re: Вопрос к знатокам

Добавлено: 19 дек 2008 16:28
fantom
Korych писал(а):
fantom писал(а): наверное мнимая пятая это повышающая передача "overdrive",а вообще считал,да и обороты при 120км/ч около 2000.
Овердрайв это не повышающая передача, а всего лишь блокировка включения 4-ой, т.е повышающей передачи
возможно я что то напутал,поиском пробежал,в одном месте был был разговор по поводу пятой на АКПП,но там ничего конкретного не сказано.не знаю все равно терзают смутные сомнения.

Re: Вопрос к знатокам

Добавлено: 19 дек 2008 18:40
Анатолий Васильев
Ликбез! Блокировка гидротрансформатора - это включение прямой передачи! Т.е. Насос, реактор и турбина блокируется и передача крутящего момента идет непосредственно от двигателя. Снижаются потери работы на сопротивление жидкости, ее нагрев и т.д. Работают только передаточные числа последней передачи и главной пары...