Вопрос к знатокам

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение CrazyJapanCar »

Avenger писал(а):Поставить то можно. Но на сколько хватит бедняги. У него то почти эталонная надежность, ток вот без турбы он заточен....

Да и как я понил, коробка, даж механика сыпится как так и надо, если жарить..
Нормальная там коробка, просто так ничего не сыпится, меняй масло и следи за подшипниками и она тебя не подведёт! Поставишь турбину низкого давления и ресурс упадёт с миллиона на 800 тысяч! Тебе этого мало?
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Korych »

fantom писал(а): наверное мнимая пятая это повышающая передача "overdrive",а вообще считал,да и обороты при 120км/ч около 2000.
Овердрайв это не повышающая передача, а всего лишь блокировка включения 4-ой, т.е повышающей передачи
Тренд из май френд
Аватара пользователя
fantom
Капитан
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
Откуда: астана

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение fantom »

Korych писал(а):
fantom писал(а): наверное мнимая пятая это повышающая передача "overdrive",а вообще считал,да и обороты при 120км/ч около 2000.
Овердрайв это не повышающая передача, а всего лишь блокировка включения 4-ой, т.е повышающей передачи
возможно я что то напутал,поиском пробежал,в одном месте был был разговор по поводу пятой на АКПП,но там ничего конкретного не сказано.не знаю все равно терзают смутные сомнения.
гитлер плохой мальчик-сука
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос к знатокам

Сообщение Анатолий Васильев »

Ликбез! Блокировка гидротрансформатора - это включение прямой передачи! Т.е. Насос, реактор и турбина блокируется и передача крутящего момента идет непосредственно от двигателя. Снижаются потери работы на сопротивление жидкости, ее нагрев и т.д. Работают только передаточные числа последней передачи и главной пары...
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить