Страница 2 из 3

Re: И снова про масло

Добавлено: 20 ноя 2008 11:35
DAKalimov
Господа, объясните феномен ... Почему залитое 5w-50 не угорает? до этого лил 5w-40 и приходилось подливать до 2 литров на 8000 ...
Можно это объяснить тем, что оно боле вязкое на высоких температурах, нежели 5w-40? Не вредно ли это?

Re: И снова про масло

Добавлено: 20 ноя 2008 12:51
allert
Посмотри графики вязкость -температура этих масел - там все видно. Более вязкая 50-ка в принципе угорать должна меньше. У тебя еще наложился эффект нового масла - оно, будучи менее загрязнено золами, угорает поменьше, потом расход немного возрастет. Насчет вреда - вопрос конечно интересный - оно повышает сопротивление вращению, до какой-то степени это вредно двигателю, но вряд-ли что нибудь реально пострадает. Что до холодного пуска, то тут вообще картина интересная, 50-ки имеют большую степень загущенности, и при минусе бывают даже более текучи чем 40-ки. В общем все это скукотища - упал расход - езди и радуйся :D

Re: И снова про масло

Добавлено: 21 ноя 2008 17:13
Asket
s0me0ne писал(а): Предыдущий владелец лил в двигатель "Ниссановский оригинал" (с его слов)
У меня есть канистра ниссановского KLAM3-05304, 5W030, класс SM (буквы голубые), на русской этикетке написано "синтетика" (хотя на самом деле это гидрокрекинговая полусинтетика).
Такую же петрушку заказал в "Japan Cars". Сталкивался ли кто нить с этой фирмой? Масло по каталогу проходит как полусинтетика. (1100р.) Стоит ли его вообще заливать? А то чот я боюсь уже. До этого было залито Toyota 10w-40 SM.

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 сен 2011 09:46
kyzia8606@mail.ru
Масло в мотор А33, 3л. Могу залить 0W30 или нет?

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 сен 2011 10:31
allert
для реально ХОЛОДНОЙ зимы да. а так - зачем?

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 сен 2011 13:49
тах
kyzia8606@mail.ru писал(а):Масло в мотор А33, 3л. Могу залить 0W30 или нет?
интересно про масло вот темы: http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
главное в масле это соответствие заявленному - содержимое

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 сен 2011 16:08
Tokyo
Я б не лил оригинал. Он ж предназначен для внутреннего рынка японии, а там интервалы смены масла не превышают 5 тыщь помоему. Да и всё оно гидрокрекинговое, с пакетом каких либо присадок. А япы на масле не заморачиваются, ведь всеравно через лет 7 максимум авто пойдет на аукцион, а то и года через 3 вообще. А с нашем то бензином, и то что некоторые не меняют масло и по 12 тыщь... Вобщем я давно отказался от оригинала.

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 сен 2011 16:36
Yanezh
Tokyo писал(а):Вобщем я давно отказался от оригинала.
А что заливаешь в мотор и акпп???

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 сен 2011 16:42
Tokyo
В коробас оригинал, пока не подошел срок смены, а там подумаем) В дрыгатель Comma 5w30 синтетика

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 сен 2011 18:35
Voronezh
Я сомневаюсь, что все масло с надписью NISSAN на упаковке предназначено для внутреннего рынка Японии. Да, и как же автомобили, например, для внутреннего рынка России для которых рекомендуется, согласно инструкции по эксплуатации, масло Ниссан 5W40 и 5W30. Да, и межсервисный пробег в Гарантийной книжке на некоторые новые автомобили увеличивается (на некоторые дизеля с 10000 км до 15000 км). Наверное не выгодно рекомендовать для гарантийного автомобиля масло с ресурсом 5-7 тыс. км при замене этого масла через 15000 км (ремонт двигателя не дешевое удовольствие). Лью масло Ниссан 5W40, которое покупаю у ОД, с заменой каждые 7000 км уже около 20000 км . Пока вопросов не возникало.

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 сен 2011 18:46
NAZAR
А нафига менять масло у ОД? Переплачивать в 2 раза за работу и ещё не факт что сделают по уму.

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 сен 2011 19:56
Voronezh
У ОД покупаю только масло так как гарантировано, что не фальсификат, а меняю сам.

Re: И снова про масло

Добавлено: 13 сен 2011 22:35
Tokyo
А у ОД это Эльф, ибо уже давно Renault-Nissan Group. Это было моё имхо, я никому не навязываю свою точку зрения.

Re: И снова про масло

Добавлено: 14 сен 2011 19:15
Voronezh
Спорить не буду, т.к. тоже слышал, что под этикеткой Ниссан находится по одной информации Эльф, по другой Тоталь, но также еще пониманию, что в гарантийные автомобили сурогат лить не будут, потому что не выгодно "убивать" двигатели, которые потом нужно будет ремонтировать за счет гарантийного бюджета (дилера).

Re: И снова про масло

Добавлено: 14 сен 2011 20:02
esl
Эльф и тотал-бренды,а компания одна и та же.