Страница 2 из 2
Добавлено: 10 май 2006 15:28
Danger777
1. Не стоит, нет смысла.
2. Заварить.
Добавлено: 10 май 2006 15:29
MadMax
а скока ваще живет катализатор и как определяется его неработоспособность?
Добавлено: 10 май 2006 15:33
Danger777
Сколько живёт трудно сказать... А определить довольно легко, во-первых, начинает вонять из трубы, как из подвала, где трубы текут

, во-вторых, поднести ладонь к глушителю, если католик забит, выхлоп почти неощутим, в-третьих, труба приёмная будет греться конкретно, т.е из под машины жаром пышит конкретно...
Добавлено: 10 май 2006 15:36
MadMax
Danger777, ясно-понятно

Добавлено: 10 май 2006 19:38
женек
Danger777 писал(а): труба приёмная будет греться конкретно, т.е из под машины жаром пышит конкретно...
приемная это та которая перед катализатором? А то пахер прет еще тот!

Добавлено: 10 май 2006 21:50
Danger777
это та которая перед катализатором
Ну да, их две, двигло ведь 6-ти цилиндровое. Точнее V-бразное...
Добавлено: 11 май 2006 07:56
Slaffka
мой брат на J30 на прошлой неделе заменил глушак. Короче бачок от УАЗа сказали купить а резонатор от Волги. Я долго смеялся над ним когда увидел все эти запчасти у него в багажнике, а когда поставили, оказалось довольно таки достойно эти детальки вписались в Максимку. И звучок такой прикольный. А насчет катализатора я слышал такую сказку что бачок вычищают и забивают его до отказа металлической стружкой, и типа все работает как надо. Правда это или нет?
Добавлено: 11 май 2006 09:05
allert
Slaffka,
Правда, не раз наблюдал людей, купивших машинки с такими "катализаторами", только и работает он как бачок с железной стружкой, а не как катализатор (в принципе - простейший и недолговечный пламягаситель получается)