Подключение дополнительных приборов

Обсуждения вопросов тюнинга, модернизации, переделок и т.п.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

Нет, это не надо. Лямбду буду покупать Innovate LC-1. Я думаю может быть из-за разного сечения проводов такая хрень. К проводам лямбды я припаялся проводом сечением 0.75, а дальше идёт спайка с проводками прибора у которых сечение мне не известно, но что-то эти проводки такие тоненькие, как нитка. Сейчас грешу на эти тоненькие проводочки, сопротивление у них,очевидно, много меньше, вот и дурят стрелку прибора не тем напряжением. Либо сигнальный провод до датчика надо пускать в каком-то экранированном канале с заземлением канала, как нарисовано в схеме подключения лямбды в мануале. Электрики... ау!!!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

oleg custom писал(а):Гуру электрики, вопрос к Вам: мне нужно подключить дополнительные датчики. В прибор вставляется основной провод, который подключается к штатной проводке. Основной провод состоит из пяти проводов:
-Red (B+)
-Black (ground)
-Orange (ON, the car power line that will not be disconnected at start of engine)-дословный перевод: силовая линия авто, которая не будет разъединена при запуске двигателя.
-Yellow (ACC)-это положения ключа в замке зажигания на АСС?
-Brown (small lamp)-подсветка?
С электрикой у меня пока плохо. Надеюсь на Вашу помощь, что и куда подключить.
"Спасибо за помощь", разобрался сам. Даю распиновку, может быть кому пригодится.
- Red (B+) - провод, идущий к замку зажигания с постоянным напряжением 12В.
- Black (ground) - любое заземление на корпус.
- Orange (ON,...) - провод, идущий к замку зажигания, на котором появляется напряжение 12В при работающем двигателе.
- Yellow (ACC) - провод, идущий к замку зажигания, на котором появляется напряжение 12В при повороте ключа зажигания в первое положение (ключ в АСС).
- Brown (small ...) - провод, идущий к любому проводу на котором появляется напряжение 12В при включении подсветки (я запитал к пепельнице).
Всё просто.
Аватара пользователя
Li$$
Подполковник
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 04 окт 2007 20:46
Автомобиль: J30 3,0 МКПП,A32 2.0 афтомат,DODJE STRATUS 99,шаха)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение Li$$ »

Спасибо инфа пригодиться :!:
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):Подключены и установлены некоторые дополнительные датчики. Мучает голову только один - соотношения воздушно-топливной смеси, от лямбды. У нас с лямдбы выходит три провода, один - питание при запуске и работе двигателя, второй - земля, третий - сигнальный в мозги. Датчик подключен по схеме к сигнальному проводу и земле. При работе движка без нагрузки, показатель топливо-воздушной смеси (АФР) в норме 14,7. Стоит включить поворотники, габариты, ближний свет, печку, вентиляторы радиатора и т. д., либо вместе (зимой-ночью), либо по отдельности - стрелка у прибора начинает дурить, чем больше включено энергопотребителей, тем выше показатель обеднённости АФР. Стрелка зашкаливает на 20 и сдвигается с этого показателя ближе к 14,7 по мере выключения энергопотребителей. Что за хрень такая?
при включении всех этих приборов - возьми тестер и пронаблюдай за состояние вольтажа в системе!
сечение тут не причем, оно бы сразу тебе б наводку довало в виде отклонения. массу с датчика подключи не к массе лямбды, а ваще к корпусу машины. И посмотри как все получиться!
oleg custom писал(а):
oleg custom писал(а):Гуру электрики, вопрос к Вам: мне нужно подключить дополнительные датчики. В прибор вставляется основной провод, который подключается к штатной проводке. Основной провод состоит из пяти проводов:
-Red (B+)
-Black (ground)
-Orange (ON, the car power line that will not be disconnected at start of engine)-дословный перевод: силовая линия авто, которая не будет разъединена при запуске двигателя.
-Yellow (ACC)-это положения ключа в замке зажигания на АСС?
-Brown (small lamp)-подсветка?
С электрикой у меня пока плохо. Надеюсь на Вашу помощь, что и куда подключить.
"Спасибо за помощь", разобрался сам. Даю распиновку, может быть кому пригодится.
- Red (B+) - провод, идущий к замку зажигания с постоянным напряжением 12В.
- Black (ground) - любое заземление на корпус.
- Orange (ON,...) - провод, идущий к замку зажигания, на котором появляется напряжение 12В при работающем двигателе.
- Yellow (ACC) - провод, идущий к замку зажигания, на котором появляется напряжение 12В при повороте ключа зажигания в первое положение (ключ в АСС).
- Brown (small ...) - провод, идущий к любому проводу на котором появляется напряжение 12В при включении подсветки (я запитал к пепельнице).
Всё просто.
яж тебе писал сразу практически!
прости а шо за прибор ты мастеришь?
1-аккум +
2-аккум -
3-аккум +
4-от зажигания +
5-правда подсветка + от габоритов
и в чем разница?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

Давненько тебя не видно, запропастился куда-то...
Разница в том, что у приборов существуют разные режимы работы. При включении в АСС загорается стрелка, далее загорается сама шкала и идет диагностика прибора - красиво выглядит. При выключении сначала тухнет шкала, затем после показания максимального значения какого либо значения стрелка выполняет оборот и тухнет. И при включении подсветки яркость прибора немного уменьшается как у штатных часов - ночной режим. Если подключить по твоей схеме - прибор работать будет не правильно. Поэтому подключение правильное только моё.
С зашкаливанием разобрался, было плохое заземление.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение MadmaN »

прикольно!а видео есть?
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Jonyk
Рядовой
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 дек 2007 23:49
Автомобиль: MAXIMA J30 GXE BOSE (USA), 1993, АКПП
Откуда: Москва

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение Jonyk »

oleg custom писал(а):Подключены и установлены некоторые дополнительные датчики. Мучает голову только один - соотношения воздушно-топливной смеси, от лямбды. У нас с лямдбы выходит три провода, один - питание при запуске и работе двигателя, второй - земля, третий - сигнальный в мозги. Датчик подключен по схеме к сигнальному проводу и земле. При работе движка без нагрузки, показатель топливо-воздушной смеси (АФР) в норме 14,7. Стоит включить поворотники, габариты, ближний свет, печку, вентиляторы радиатора и т. д., либо вместе (зимой-ночью), либо по отдельности - стрелка у прибора начинает дурить, чем больше включено энергопотребителей, тем выше показатель обеднённости АФР. Стрелка зашкаливает на 20 и сдвигается с этого показателя ближе к 14,7 по мере выключения энергопотребителей. Что за хрень такая?
Нужно проверить напряжение в бортовой сети, при включенных всех основных потребителях на клеммах аккамулятора при заведенном двигателе должно быть не менее 14 Вольт, если сильно проседает то причиной может быть: Слабый ремень генератора, износ щеток и колектора (колец) генератора, низкая плотность электролита в АКБ (аккумулятор берет заряд на себя), плохой контакт в минусовом проводе на кузове и в местах заземления потребителей, заземление приборов играет одну из важнейших ролей, достаточно одного "потребителя" с плохой землей (пример окислилась клемма под винтом на корпус) и можно получить хронический недозаряд аккумулятора и как минимум тусклый свет фар при работе на холостых. Полезная статья, правда на английском но и по картинкам все понятно http://www.cardomain.com/ride/748507/10

Теперь немного об экранировании сигнальных и слаботочных проводов, экран необходимо заземлят только с одной стороны причем с той которая находится ближе всего к источнику питания, при заземлении с двух сторон эффективность экрана горазда ниже.
Если один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

Jonyk, всё в поряде, спасибо. Говорю же, была плохая земля и соответсвенно шло доп. напряжение и прибор зашкаливало. Сейчас работает как часы.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

С доп. приборами есть свои определённые плюсы и минусы.
Минусы - по началу глаза разбегаются: показаний столько и за всеми нужно следить, но через неделю привыкаешь. Сейчас даже не представляю как буду чувствовать себя за рулём, если убрать все приборы. И как можно контролировать работу двигателя опираясь только на штатные лампочки и стрелки? Штатное - это настолько грубо и приблизительно. Например, штатная стрелка температуры охлаждающей жидкости занимает горизонтальное положение, т. е. типа все в норме при температуре антифриза +34 +35 градусов. И можно типа тапку в пол, а на самом деле мучить холодный движок, не есть гуд. И здесь доп. датчик даёт более точную инфу. Или при перегреве штатная стрелка ползет к красной зоне, а какая температура - хрен его знает. А с допом - всё у тебя перед глазами.
Плюсы - точный контроль состояния работы двигателя. Мотор - это как все знают сердце автомобиля, и, соответственно, лучше раньше увидеть возникающую проблему и предпринять меры к её устранению, чем прозевать возникшую проблему.
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):прикольно!а видео есть?
В выходные могу снять работу приборов. Только куда и как выгружать?
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):Давненько тебя не видно, запропастился куда-то...
Разница в том, что у приборов существуют разные режимы работы. При включении в АСС загорается стрелка, далее загорается сама шкала и идет диагностика прибора - красиво выглядит. При выключении сначала тухнет шкала, затем после показания максимального значения какого либо значения стрелка выполняет оборот и тухнет. И при включении подсветки яркость прибора немного уменьшается как у штатных часов - ночной режим. Если подключить по твоей схеме - прибор работать будет не правильно. Поэтому подключение правильное только моё.
С зашкаливанием разобрался, было плохое заземление.
п.3 только из другого места. но я смотрел из того что было на английском написано то я тебе и обозначил в простой форме.
с твоей схемой согласен.
Подскажи какой фирмы эти приборы, уж больно приятно светяться
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

Swoosh SM68
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

MadmaN писал(а):прикольно!а видео есть?
Есть видео! Ссылка, смотри "Тюнингую часть 2"
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение biker »

oleg custom писал(а):Swoosh SM68
че стоила эта красота?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Подключение дополнительных приборов

Сообщение oleg custom »

biker писал(а):
oleg custom писал(а):Swoosh SM68
че стоила эта красота?
Шесть приборов - 16000 дерева (включая доставку, комиссию за перевод и т. п.).
Ответить