Страница 2 из 5
Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 19 сен 2008 07:33
DAKalimov
Зачем экспериментировать? Что положено изготовителем, то лить, имхо. Все ведь расчитывалось под определенную вязкость. А если кому стало тяжело крутить руль - поменяйтесь с товарищем, который владеет ВАЗом ) И тогда через неделю без всякой замены АТФки руль станет без напряга крутиться одним пальцем

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 19 сен 2008 08:52
Карен
У меня руль не лекий и не тяжелый он у меня правильный. Дает полную информацию о поверхности, состоянии подвески и покрышек. Нормальный мужчина в условиях России должен уважать такой руль, а не сходить с ума от легкости рулья, который тебя приведет в сервис, где тебе поменяют всю подвеску, т.к. когда-то не заметил какие-то мелкие удары, грыжу на резине или расхождение сход-развала. Короче руль классный на самом деле. У меня до максимы был мерс CLK 320 там такой же руль по тяжести и информативности.
Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 19 сен 2008 09:05
Scrat
Карен писал(а):У меня до максимы был мерс CLK 320 там такой же руль по тяжести и информативности.
Ну раз на Мерседесе такой же руль был, значит руль на Maxime правильный, убедили
Кстати, про зависимость легкости руля от скорости. У нас тут в Австралии эта Maxima выпускалась с 2000 года. Там нету этой зависимости. А потом в 2002 году был небольшой рейстайлинг, так там добавили эту самую фичу и установили стабилизаторы на стойки сверху (трубку, короче). И еще противотуманки заменили. Они больше не такие, как ПТФ с подсветкой поворота. Хотя даже те "с подсветкой" на самом деле без подсветки. Что к чему так было делать

Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 23 сен 2008 21:13
Advocate777
Я не знаю у кого КАК, а у меня была такая фигня. На 2х литровом- руль как пушинка и выворот класс. Пересел на 3 литра и руль как на Волге

и выворот в половину меньше. потом выяснилось что это связано с мощностью машины и так должно быть. Выворот чтоб гранаты не рвало, а руль для управляемости. Вот так!
Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 23 сен 2008 21:41
Анатолий Васильев
Advocate777 писал(а):это связано с мощностью машины и так должно быть
чушь, даже нет охоты объяснять..
Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 24 сен 2008 13:13
Flagman
У меня на месте крутится легко, если на асфальте на месте крутить движка реагирует на изменение нагрузки. На скорости руль крутится с заметным усилием. Машина A32 Арабка АКПП 3л 96г пробег 165т.км. (реальный). То-то мужики на сервисе были удивлены легкостью руля.
Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 24 сен 2008 13:38
Scrat
Так, раз уж поведение руля у многих тут различается, то давайте обсудим возможные способы его "облегчения". Более того, если существует (у некоторых моделей) зависимость руля от скорости, то как-то это можно отрегулировать (у тех, у кого нету такой зависимости). Вопрос только как?
Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 24 сен 2008 18:05
Анатолий Васильев
Да у всех все одинаково... Неодинаково только натяжение ремня и состояние сальников...
Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 25 сен 2008 02:39
Scrat
Анатолий Васильев писал(а):Да у всех все одинаково... Неодинаково только натяжение ремня и состояние сальников...
Не, я про способность менять управляемость от скорости. Как-то же это реализовано там. Значит можно что-то подкрутить, чтобы было легче/труднее?
Про натяжение ремня: получается его подтяжкой/ослаблением можно слегка подкрутить руль, так?
Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 25 сен 2008 08:27
DAKalimov
Scrat писал(а):Анатолий Васильев писал(а):Да у всех все одинаково... Неодинаково только натяжение ремня и состояние сальников...
Не, я про способность менять управляемость от скорости. Как-то же это реализовано там. Значит можно что-то подкрутить, чтобы было легче/труднее?
Про натяжение ремня: получается его подтяжкой/ослаблением можно слегка подкрутить руль, так?
Думается, что если выбрать другое натяжение, то ремень придется менять чаще, чем масло в ДВС )))
Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 25 сен 2008 11:07
Анатолий Васильев
DAKalimov писал(а):
Думается, что если выбрать другое натяжение, то ремень придется менять чаще, чем масло в ДВС )))
Другое не надо, надо как раз чтоб было штатное, а не ослабленное, например....
Re: Тугой руль. Это косяк или так должно быть?
Добавлено: 11 окт 2008 18:58
andromedoch
У меня сейчас две максимки..одна 2х литровая другая трех...и действительно в 3х л руль крутиться туже, и подвеска у них, работает как то по разному
Тугой руль
Добавлено: 17 июн 2011 19:16
Maximus11
Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем 33 макса, был до этого 32, руль мне кажется слишком тугой, на 32 был на много легче, подскажите у всех так или что то нужно менять или смотреть, дайте совет.
Re: Тугой руль
Добавлено: 17 июн 2011 19:56
Добрый Кот
Maximus11 писал(а):Всем доброго времени суток, недавно стал обладателем 33 макса, был до этого 32, руль мне кажется слишком тугой, на 32 был на много легче, подскажите у всех так или что то нужно менять или смотреть, дайте совет.
по идее разница не большая должна быть,ведь колеса разные - на А32 - небось 15 были,а тут 17
на холстом ходу измерить усилие проворачивания руля после его поворота на 360 относительно нейтрального положения - сила должна быть 4,0 кг или меньше. если вне этого поля тогда проверять скольжение рейки
Re: Тугой руль
Добавлено: 17 июн 2011 21:32
Maximus11
Честно то не знаю как проделать эту процедуру, что посмотреть скольжение рейки??? При езде руль устраивает, туговат при кручении на месте. ГУР не шумит, может масло поменять ??? Но мне кажется это не влияет.